И Вольскую вернули даже?
Тайловый движок оч крут
Этой чести пока что заслужил только Factorio
Ну или ты просто рисуешь набор квадов в батче, это конечно не так круто, но все равно красиво в итоге
А, т.е. он в цикле рисует содержимое c-bufferа с массивом буковок и их аттрибутов. А ты соответственно буфер данных апдейтишь каждый кадр (включая сортировки видимости и прочее), он тебе служит чем-то вроде RenderTarget'a, верно? В любом случае, круто))
Огнишко!
Ты же напрямую рисуешь через CommandBuffer API via CRP и вот это всё, да?
Factorio. После него на какое-то время ты не будешь хотеть играть в другие игры.
Спасибо, выглядит добротно, и демка есть - надо посмотреть
Без RTX нынче не то.
А если без шуток, то пушка.
А в каком из новых FC можно играть преимущественно по стелсу? - хочется попробовать что-то свежее из серии, а экшен геймплей не люблю. Проходил только FC1, еще в середине нулевых, и там вроде с этим делом было неплохо все.
А как иконки в названия вставлять?
Спасибо за материал. И какие шикарные арты! А где можно еще таких найти?
В ученные тебя не пустят. Ты сделал обобщенный вывод, который неверен в общем случае, но пытаешься защищать от частного примера)) На комфортность стула явно влияет много его атрибутов, не только его форма, а ты подгоняешь логику под один. Что для стульев в целом будет уже не верно. Подумай об этом.
Вот именно. Автор явно ошибается в своих предпосылках. Дискретность никак не влияет на сложность, она всего лишь атрибут системы правил среди прочих. И даже не всегда дискретность проще в реализации для самого разработчика (тот же Блоу для своего мега-сокобана уже много лет воротит адскую систему транзакций, чтобы все это нормально работало в т.ч. с бесконечным Undo). Статья хороша тем что рассуждает об этом аспекте, но выводы в конце не верные.
Оч неплохо. Шрифт офигенный, тоже такой хочу - скинешь название плз?
Кстати да. Я все пробовал, и зашел только транзистор, и то задушился под середину где-то.
Добавил в заметки: "Хорошее ограничение создает выбор".
P.S: "засчет" всегда пишется раздельно.
От хроматической аберрации глаза вытекают
Отличный материал, спасибо огромное!
Спасибо. Наконец-то вижу годный сравнительный обзор, который отвечает на все вопросы по игре, которые возникли у меня после DOS2.
Два арбалета это жесть) А таким билдом можно в соло гонять или в целом не подходит игра для этого? - мне вот просто сюжет до лампочки, хочется боев посложней и побольше.
Да, каюсь, есть как раз такие (офис и то ли семерка то ли xp'шка), - жалко выкидывать было, в кладовке лежат))
Мм, такой же вопрос возник. По трейлеру это большое похоже на вампиров, а не на раннер-паззл как раньше))
Довольно бодренько выглядит, только по трейлеру непонятно где мы находимся, что надо делать и зачем. Учитывая довольно высокий градус абстрактности видео, я бы добавил в него несколько всплывающих строчек призывалок/объяснялок, мол что тут придется решать физовые паззлы с корефанами и т.п.
Приятный обзор, спасибо!
Локации прикольные и очень стильные, мне чет сразу напомнило System Shock 2, аплодисменты. А вот протагонист выглядит как какой-то резиновый ушлепок.
А как же "Кадзима гений!"?)))
Картинки очень крутые, не то слово, молодцы! А почему стиль называется "био-панк"?
Встречные потоки снега сделаны очень круто и атмосферно, ну прямо кино.
Factorio конечно же