Spacy Krawler

+414
с 2020

Developer / www.onyxlute.com

5 подписчиков
45 подписок

Этой чести пока что заслужил только Factorio

1

А, т.е. он в цикле рисует содержимое c-bufferа с массивом буковок и их аттрибутов. А ты соответственно буфер данных апдейтишь каждый кадр (включая сортировки видимости и прочее), он тебе служит чем-то вроде RenderTarget'a, верно? В любом случае, круто))

Factorio. После него на какое-то время ты не будешь хотеть играть в другие игры.

Спасибо, выглядит добротно, и демка есть - надо посмотреть

1

Без RTX нынче не то.
А если без шуток, то пушка.

1

А в каком из новых FC можно играть преимущественно по стелсу? - хочется попробовать что-то свежее из серии, а экшен геймплей не люблю. Проходил только FC1, еще в середине нулевых, и там вроде с этим делом было неплохо все.

А как иконки в названия вставлять?

Спасибо за материал. И какие шикарные арты! А где можно еще таких найти?

1

В ученные тебя не пустят. Ты сделал обобщенный вывод, который неверен в общем случае, но пытаешься защищать от частного примера)) На комфортность стула явно влияет много его атрибутов, не только его форма, а ты подгоняешь логику под один. Что для стульев в целом будет уже не верно. Подумай об этом.

1

Вот именно. Автор явно ошибается в своих предпосылках. Дискретность никак не влияет на сложность, она всего лишь атрибут системы правил среди прочих. И даже не всегда дискретность проще в реализации для самого разработчика (тот же Блоу для своего мега-сокобана уже много лет воротит адскую систему транзакций, чтобы все это нормально работало в т.ч. с бесконечным Undo). Статья хороша тем что рассуждает об этом аспекте, но выводы в конце не верные.

4

Оч неплохо. Шрифт офигенный, тоже такой хочу - скинешь название плз?

1

Кстати да. Я все пробовал, и зашел только транзистор, и то задушился под середину где-то.

Добавил в заметки: "Хорошее ограничение создает выбор".
P.S: "засчет" всегда пишется раздельно.

Спасибо. Наконец-то вижу годный сравнительный обзор, который отвечает на все вопросы по игре, которые возникли у меня после DOS2.

Два арбалета это жесть) А таким билдом можно в соло гонять или в целом не подходит игра для этого? - мне вот просто сюжет до лампочки, хочется боев посложней и побольше.

1

Да, каюсь, есть как раз такие (офис и то ли семерка то ли xp'шка), - жалко выкидывать было, в кладовке лежат))

1

Мм, такой же вопрос возник. По трейлеру это большое похоже на вампиров, а не на раннер-паззл как раньше))

1

Довольно бодренько выглядит, только по трейлеру непонятно где мы находимся, что надо делать и зачем. Учитывая довольно высокий градус абстрактности видео, я бы добавил в него несколько всплывающих строчек призывалок/объяснялок, мол что тут придется решать физовые паззлы с корефанами и т.п.

1

Локации прикольные и очень стильные, мне чет сразу напомнило System Shock 2, аплодисменты. А вот протагонист выглядит как какой-то резиновый ушлепок.

Картинки очень крутые, не то слово, молодцы! А почему стиль называется "био-панк"?

1

Встречные потоки снега сделаны очень круто и атмосферно, ну прямо кино.

2