А всё из-за этих гнилых завышенных ожиданий. Что Square Enix, что Ubisoft, что Microsoft, что Bandai, страдают этим дерьмом. Руководители игровых компаний душат талантливых людей, которые могут выдавать отличные игры, но верхам нужно чтобы каждая их игра была таким шедевром который 10 миллионов загребет за неделю. "спустя несколько недель после рел…
Эта часть была мертворождённой, не надо было называть её Принцем
Игра неплохая, просто сделали бы новый ip, а не пытались сыграть на мертвеце
Да, что не так с названием? Да, это не часть трилогии песков времени и не принц 2008 но тем не менее это, то каким мог бы быть оригинальный принц Мехнера, если бы вышел в нынешнее время, то есть из линейного 2D экшен платформера на 1 час стал бы полноценной метроидванией. И принц в игре есть и даже не один. Атмосфера и лор востока на месте и даже в плане лора больше чем во всех предыдущих играх серии. Есть и игры со временем как в песчаной трилогии от Юбисофт. Музыка с восточным колоритом на месте, местами даже рокешник включают. То, что ГГ другой, дак он и у Юбисофт несколько раз менялся даже в рамках песчаной трилогии. Чего вам еще надо? Формально все условия для того, чтобы назвать игру Принцем Персии соблюдены. Не вижу с этим никакой проблемы.