Спустя 11 лет история повторяется. Так умер Splinter Cell, так умер Рейман, так видимо и умрёт Принц.

А всё из-за этих гнилых завышенных ожиданий. Что Square Enix, что Ubisoft, что Microsoft, что Bandai, страдают этим дерьмом. Руководители игровых компаний душат талантливых людей, которые могут выдавать отличные игры, но верхам нужно чтобы каждая их игра была таким шедевром который 10 миллионов загребет за неделю. "спустя несколько недель после релиза" игра не побила рекорды выручки? На помойку! А потом мы удивляемся почему столько мертвых франшиз и у отличных игр нет сиквелов. Да потому что

Ну и люди что творят я тоже не понимаю. Предзаказывать ежегодный Call of Duty каждый год, это нормально. Покупать ежедгодный спортивный симулятор тоже. Они занимают топовые места с миллионами продаж. Пока такие игры как Lost Crown на дне с 300к. И не надо обманываться что тут дело в каком-то там маркетинге. Дело в формате игры, она не была мейнстримной. И рынок в итоге решает, какие игры остаются, а какие уходят.

Спустя 11 лет история повторяется. Так умер Splinter Cell, так умер Рейман, так видимо и умрёт Принц.
55
33
33
11
50 комментариев

жри черного ассасина и не выебывайся

4
1
Ответить

Я бы два сожрал 😎

Ответить

Так игры про бизнес, а не про то как игроки будут в них играть (и получать от процесса удовольствие). Жаль, что геймеры, сами поощеряют такой подход, получая за щеку нового ассассина

3
Ответить

А что плохого в Ассасине, можешь мне сказать? Или Принц настолько ахуенная игра, что похвалить её можно лишь обосрав Ассасина? Принц в говно скатился ещё в 10-ых года, когда вышла та ужасная игра по лицензии. Вру. Спад этой франшизы начался ещё с Двух Тронов и с тех пор всё становилось только хуже. И Ассасин тут совсем не при чём.

2
Ответить

В провале хорошей игры виноват только издатель. Неправильно оценил потенциальную аудиторию или не смог до неё достучаться. Полно примеров успешных метроидваний.
А игроки не обязаны сидеть на тематических сайтах и выискать новости по игре. Аудитория таких сайтов к тому же отличается токсичностью. Если издатель не учёл всё это при продвижении, то это снова его вина.

3
Ответить

Опять игроки виноваты, яснопонятно.

1
1
Ответить

Всегда

1
Ответить