Или сглаживай это анонсом чего-то для основной серии (ремастер D2, дополнение к D3). Или да, анонсируй в другом месте. Самое дорогое маркетинговое мероприятие может стать ничем, если твой посыл работает на другую аудиторию
Собираешь полный зал ПКшников и анонсируешь мобилку. Может всё-таки связь с аудиторией имеет значение?
Когда "Чужой против Хищника против Гладиатора"?
Бесплатные игры с мобилок тоже вписали, поэтому так много.
Много было разговоров с Revelations по Syndicate: "Ох, какая классная механика у Assassin’s Creed, хоть бы её не меняли"? Вроде бы не очень.
Они придумали способ обернуть апдейты своей игры. Это, конечно, забавно, но причем тут сюжет и истории? Это больше про маркетинг.
Из всего потока, что хлынул после E3, это одно из самых тупых. Оказывается только азиатам можно играть сякухати. При этом люди, которые возмущаются не знают название инструмента (какая-то японская дудка) и просят не японца, а "кого-нибудь из азии". Ценители культуры.
Если опускаться на дно андроид-игр, то можно увидеть реально один в один игры. Где сдирают и арт, и уровни) Это уже плагиат. С этими двумя играми я не могу точно сказать, потому что одна еще не вышла, а в другую играл совсем немного. Но там, как минимум отличаются структуры. В Look, your loot!, вроде бы, бесконечный уровень, и ты сделать как можно больше ходов. В Dungeon Card Hero есть карта как в старых матч-3. Трёхзвездочная система, как в той же Angry Birds. Look, your loot! скорее как рогалик, а Dungeon Card Hero скорее как головоломка. При этом да, это не отменяет того, что кор-механика у них либо почти, либо полностью идентична.
Плагиата или клонирования тут нет, а механики заимствуют все у всех, вопрос только в пропорциях. Если бы ещё тот же Look, your loot! участвовал в конкурсе, то могли бы быть вопросы. А так не вижу проблемы.
У них обеих, скорее всего, общий источник вдохновения - Look, your loot!
Формула ваша завышает. Обычно берут множитель 50-100.
В Стиме, как издатель кроме них указаны WhisperGames, поэтому написал про это. Но в любом случае мысль была, что умножать количество копий на цену и говорить, что разработчики получили такую сумму некорректно.
Минус доля стима, минус региональные цены, минус деньги издателю, минус налоги. Может до разработчиков четверть дойдет.
Когда у меня Sega, дедушка не проявлял особого интереса, но когда появился ПК, потихоньку подсел. Когда я был в школе, он садился и играл, пока я не возвращался. Играл в два жанра: гонки и шутеры от первого лица (про WWII или современность). Скилл, конечно, был не самый топовый, но упорство решало. Особо сложные моменты я бывало помогал, но в основном он сам справлялся. И это при том, что у него не было безымянного пальца на левой руке и нужно было приспособиться дополнительно к WASD. Помню, что он точно прошел 2 части NFS. Последние на тот момент Most Wanted и Carbon. Еще прошел первые две Call of Duty. Играть ему нравилось настолько, что даже на свой, как тогда оказалось, последний день рождения попросил меня купить ему новую игру. Я долго ломал голову, но купил Tom Clancy's Ghost Recon Adwanced Warfighter. Боялся, что будет сложно, там управление отрядом было всё-таки, но тоже справился. Последнее во что он поиграл был Modern Warfare, но пройти уже не успел, к сожалению.
По ощущениям, основная проблема, всё-таки, недостаток разнообразия. Смотрел стрим, где человек не особо круто играл + не в коопе. В итоге где-то час прошел в одной локации и всего двумя мутациями. Надеюсь ребята смогут всё исправить, российских пк-инди уровня Mandragora не так много. Еще интересно, первая их игра выходила с Daedalic, эту выпустили сами. Насколько такое решение оказалось оправдано?
На Steam Spy у игры не такие уж плохие показатели, где-то 150 000 копий. Даже с учетом, что большая часть покупок не фуллпрайсовые, то всё равно не так уж печально. https://steamspy.com/app/470270
А Котату не вмешиваются в монетизационную политику такими обращениями?