FixControl

+5
с 2020
0 подписчиков
25 подписок

Видимо, РКН его к юбилею разблокировал.

Ответить

О, тоже кайфанул в свое время от American Fugitive, такой клон старых GTA, где цельный открытый мир и ты развлекаешь себя сам.

1
Ответить

Честно говоря, почти все за исключением Ashes of the Union выглядит как треш. Почему-то при сходных бюджетах нигде за пределами ру-сегмента столько треша с дурацкими сюжетами и нейросетевой озвучкой не выкладывают

Ответить

Лучший симулятор рыбалки, причем в хтоническом плане достаточно атмосферный, но слишком короткий - Wretched Depths

Ответить

Ах да, я тоже попался, ведь рецензентка упомянула о хорошей концовке и следующих из неё объяснений сюжета. Но остается вопрос - почему жена ГГ умерла насовсем, почему он связывает её смерть с делом Грина? Я так и не понял.

Ответить

Как ты относишься к запретам для всех таджиков после терракта в Крокусе?

Ответить

По атмосфере она напоминает что-то между Биошоком, Observer и Cloudpunk. Ну и Пятый элементом.

Ответить

И какую истину ты понял, что финальный твист показался тебе банальным? Если ты думаешь, что это троп "все в голове ГГ", то это не так.

Ответить

И какую истину ты понял, что финальный твист показался тебе банальным? Если ты думаешь, что это троп "все в голове ГГ", то это не так.

Ответить

Still Wakes the Deep меньше похож на инди. У современных инди-игр на UE три отличительных особенности:
1. Камерные локации.
2. Отсутствие режиссуры, постановки сцен.
3. Отсутствие анимированных персонажей помимо ГГ или их крайне малое количество.
Вот в Nobody Wants to Die с постановкой все в порядке, но зато в Still Wakes the Deep и множество живых, анимированных и озвученных второстепенных героев, и полноценная буровая платформа, которая сразу поражает своей масштабностью.

Ответить

И у героя, и у Грина с Ковалевым был киберпсихоз из-за слишком долгой жизни. Грин и Ковалев знали, когда он начнется, у них даже дата на уроборосе была, поэтому решили уйти в этот день красиво, перестреляв кучу взращённых ими самими буржуев.

Ответить

Борьба с неосмотрительностью пешеходов, как ни странно, не сможет критически снизить уровень ДТП с пешеходами. Пешеходов не давят там, где ответственность за происходящее на дороге на себя полностью берет водитель, а пешеход ходит так, как он хочет. К примеру, в Швеции, где нет правила, запрещающего переходить на красный свет, зато есть огромные штрафы за превышение скорости, а искусственные неровности расположены на каждом углу. В России, где можно ездить 80 км/ч по городу, а каждая новость про сбитого человека не обходится без обвинения жертвы как со стороны комментаторов, так и со стороны ГИБДД, пешеходы гибнут пачками каждый день, какими бы осторожными они не были. Тоже самое и в других странах, где действует принцип "обезопась себя сам" (Турция, Китай, частично США).

Ответить

А ещё можно буквально взять из инвентаря трупа своей собаки (убитой вместе с ребенком) кусок сырого мяса.

Ответить

Согласен, было бы гораздо адекватнее что ли, если бы Харон отправила жителей города обратно в их мир, а не в наш.

Ответить

Проверка будет супер-легкая, если предварительно изучить мысль Жамевю.

1
Ответить

Про серость с дальнобойщицей можно поговорить только после того, как узнал о серости от Джойс. Она расскажет симптомы слишком долгого нахождения в серости, которые как раз демонстрирует эта дальнобойщица.

Ответить

Вообще мне понравилось. Я сам допер, как заставить жену сказать, где часы, как опоить её снотворным (спереть обе кружки) и даже как закончить вечер в стиле семейной идиллии. Последовательность действий мне показалась логичной, а отсутствие кардинально других вариантов - скорее плюсом, поскольку я терпеть не могу игры, где нужно тратить кучу времени на проверку всех геймпленых возможностей. Что меня выбесило, так это концовка в духе бразильских сериалов и Шьямалана. Разумеется, никто нам внятно не объясняет, почему возникла петля и вышел ли герой из неё, почему цветок и картины находятся вне петли и почему отец героя в воспоминаниях постепенно становится лысым киллером.

Ответить

А по-моему все  есть. На основе неудачных лупов ГГ догадывается, что чтобы жена сказала местонахождение часов, нужно спрятаться в шкафу ДО её выхода из ванной и ждать, пока лысый её допытает. На основе прочитанного в смс в предыдущих лупах ГГ звонит Пчелке и просит уговорить лысого их выслушать. Есть интересный момент с доказательством жене, что герой застрял во временной петле - с помощью грома за окном и содержимого подарка. 
нет никакого опытного развития персонажа, где бы он учитывал все лупы для логичных новых веток диалогов.Вся последняя треть игры про это.

1
Ответить

Нож самый проблемный объект: курсор постоянно тыкается в бесполезную кухонную тумбу.

Ответить

Если для игры, в которой половина геймплея и больше половины диалогов заточены под временную петлю, временная петля является маркетинговым ходом, то для Assassin's Creed маркетинговым ходом, видимо, являются ассасины. 

1
Ответить

А я уверен, что убийца собак - это Король бездомных. Когда в конце герой попадает к нему в бункер, он злится, обнаруживая у героя собачий корм. Но когда узнает, что этот корм - лишь память, то отпускает героя. Мне кажется этим показана неприязнь Короля бездомных к собакам.

Ответить