Но вот когда сюжет начинает полноценно развиваться, на поверхность вылезает целая куча проблем: не очень удобный интерфейс, повторение одних и тех же диалогов по 10 раз, высочайшая по современным меркам цена ошибки, а ещё отвратительная развязка. Я думаю, сюжет здесь немного смахивает на творения Финчера, но Финчер - очень умелый режиссёр, который никогда не даёт зрителю заскучать и начать раздумывать над зачастую бредовыми сюжетами благодаря превосходному саспенсу и отличной динамике. А тут - сидишь, скучающе проматываешь очередной диалог и размышляешь о том, какой же сюжет всё-таки бредовый, и даст ли тебе игра сделать то, что ты хочешь в этой попытке, без косяков.
Best night ever. Guess who made dessert.
ох блять...
бесконечный луп из 12 залуп
Очень смешанные впечатления остались после прохождения. Если бы игра закончилась сразу после диалога примирения с копом, то я бы спокойно влепил 10 из 10 не думая. И тут даже не нужно было объяснение откуда временная петля и тд. Но вот то, что пошло дальше после этого диалога просто ужас, игра практически перестала подавать тебе новые события из этой петли, начались дикие самоповторы с проматыванием диалогов в надежде узнать что же от тебя хочет автор. Да и сам сюжет обернули каким то бредом.
Но первые часы просто бесценны были. Я давно так не смеялся с некоторых моментов. Когда я в первый раз решил попробовать использовать нож на жену , герой с сомнением спросил хочет ли он это делать, и тут я подумала уже, что игра не позволит убить её, но потом нажал ещё раз и он убил её, крича потом что я наделал. Или когда решил использовать нож на себя, герой с первого раза не стал себя резать, просто не решился, потом в следующий раз он не смог сделать это нормально и истёк кровью, комментируя это, что даже прирезать себя нормально не смог. Зато потом гг спокойно чикнул себе горло, и в начале следующей петли сказал что-то вроде "о как легко теперь получается". Попытки задержать копа и его допрос были похожи на какой то анекдот, в котором я его дважды случайно пристрелил.
Комментарий недоступен
Я запутался в этой игре. Сперва спустя ~3 часа мне показалось, что я прошел игру, но нет, случился plot twist. Затем я часа 2 непойми чем страдал - не мог ни на йоту продвинуться дальше, затем очередной plot twist и титры. Ачивок никаких не дали, говорят у игры много концовок и есть целых 12 трофеев, это все за концовки? (хотя по ачивке "садовод" - я полагаю это за поливание цветка в течение n-раз или n-часов).
Честно говоря довольно смешанные ощущения от игры, Луис Антонио конечно же не Лукасом Поупом оказался да и Дефо с Макэвоем тут для маркетинга, какой-то выдающейся актерской игры - их роли не предполагают. А вообще в инре не хватает какой-нибудь наглядной статистики по концовкам в духе Papers Please или Детройта, ничерта не понятно и особой мотивации в сотый раз слушать одни и те же диалоги спустя 6 часов нет :(
я в игре конкретно так застрял. Я обговорил все диалоги с женой, все диалоги с Дефо, но сюжет не идет дальше. Очаившись, я уже посмотрел гайды и понял, что все делаю по ним, но... Дефо просто смотрит на мой подарок, говорит и чего тут такого, дальше сюжет не идет.