Watch Dogs : Legion или как любить "плохие" игры и играть вних

«Мы считаем, что нужно пару раз сделать плохую игру, прежде, чем нащупаешь верный путь. Мы много исследуем и создаем, зная, что многое будет выброшено»

Кен Вонг

Буквально на днях, последних числах октября до того как написать свои мысли, а если быть точнее 29го октября, вышел очередной продукт всеми давно примечательной и экстравагантной студии Ubisoft, третья часть в серии Watch Dogs под громким названием Legion.

В кругах сомнений и противоречий игра получила 73 бала на Metacritic, и по моим наблюдениям поделила игроков на две стороны не считая третей, здравой критике ушедшей эпохи нейтралов и сдержанной стороне здравого гейминга. Как было понятно из названия, мое личное мнение имеет привкус порой ностальгических впечатлений отодвигаясь на 2-6 лет из моего 15+ летнего опыта рядового потребителя, любителя в простонародных кругах.

Когда в телеге написал другу что я взял на выходе WDL, он начал сомневаться в моем здравомыслии, ведь по меркам рубля с украинских гривен стоило мне 5279,26 , именно 5К- Гейминг на лицо. Еще удивляюсь почему мне лень тратиться на Super Mario Odyssey за 4499 или за 2900 б\у на свой Switch.

Начнем с откровения : мне нравятся игры Ubisoft особенно серии Assassins Creed и последние игры части Far Cry (не 4 и Primal). И конечно же гвоздь программы Watch Dogs, твердая 4ка и не смотря на даунгрейды в неё было все равно классно играть, если говорить короче, что буду так и делать. WD2 стала для меня улучшенной во многом игрой с прекрасной механикой, гладкостью игрового процесса, отличной с молодежной гик-комедией где реплики персонажей априори напомнили посиделки с друзьями и беседами у беседки (пардон за тавтологию). Но весьма топорной драмой в стиле "погиб ну и ладно, обязательно отомстим как-нибудь".

И вот когда вышел Legion, незамедлительно приобрел, отсутствие главного героя привлекло, всегда мечтал пройти игру за персонажа среднего класса, рядового не избранного лондонского панка. заурядного бизнесмена с перками схем незамедлительного заработка или бабушку с альцгеймером и ЛГБТК меньшинств протестующих мужчин в юбке, маскулиных женщины с большими руками, комик, повар, артист, медик, актер..черт, можно перечислять вечно за кого предстоит сыграть, правда мало кто оценил и заметил механику взаимодействия агентов с окружающей средой и действительно прощупал все геймплейные механики, даже не смотря на легкий как пух даунгрейд, вырезанные, приевшиеся элементы с предыдущей части но с добавленной новой струей английского веселья, чая и его величества.

Это весело! Припомню с одной статьи что есть моменты с Nemesis от Shadow of Mordor, на деле даже интересней выполнено. Мол у каждого действия есть свои последствия, правда как мы знаем - это всего лишь иллюзия, по крайней мере очень любопытная!

Не для всех, не для каждого!

Игры Ubisoft мало кто любит в последнее время, вышки и однообразие в последних проектах - это не значит что в это не нужно играть, ибо есть аудитория которая не смотря на весь грех повторений, полна положительных учений и увлечений самим процессом. Тем более что с каждой новой игрой студия малыми шагами будет полировать и улучшать ситуации и надеюсь в новых проектах это проявиться блистательно или сносно, вопрос времени.

2
4 комментария