Тем не менее, несмотря на отсутствие серьезной опасности для героя, игре всё равно удается местами быть страшной. Как уже было упомянуто выше, перед нами клон P.T., который, напомню, был небольшим тизером отменённой Silent Hill, где мы ходили по зацикленному, но постоянно меняющемуся пространству. Всё то же самое происходит и здесь. Сопровождает нас различная чертовщина, завязанная в основном на играх с окружением. Геймплей основан на довольно простых правилах: что-то меняется прямо на глазах, что-то произойдёт, когда вы на потолок или еще куда глянете, а что-то произойдёт, когда подберете какой-то предмет. Особую роль играют картины. Некоторые из них при одном лишь беглом взгляде сразу превращаются в жуткую размазню, намекая: выпейте валерьянки перед тем как оборачиваться.
Как писать ебанные лонги, есть какая-то методичка? Заметки там по ходу игры делать или че вообще? Как??!!
Да, примерно так. Скрины свои делать, видео записать. В идеале.
Ну либо ничего из этого не делать и просто сесть писать стену текста, а потом попросить у кого-то скриншоты или надергать в инете не спрашивая.
В целом, после прочтения ряда лонгов тут сложилось такое мнение - ты врубаешь игру и прям с первой же катсцены разбираешь её и цепляешься за каждую мелочь. Делаешь заметки после каждой сессии или прямо на ходу. И потом облачаешь в слаженный текст.
Вот как у лонга по ГТА от @Suzume-sama said Summer chill - начинается игра с покатушек на машине и отталкиваясь от этого начинается раздел про транспорт.
P.S. Не считаю данный текст лонгом :D
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен