zarya rts

+201
с 2020
9 подписчиков
25 подписок

У нас только началась разработка и это ранний прототип, не реализовано большая часть идей. Поэтому на счет способны или не способны я бы конечно не делал таких заявлений. Но я понимаю что на данный момент что есть, то и обсуждают. Если есть желания и силы помочь проекту, обсудить и предложить чет новое, то заходи к нам в дискорд, пообщаемся.

Ответить

Ну это какая-то ветка домыслов, в следующих постах о проекте постараюсь раскрыть все моменты касательные арта-дирекшна.

Ответить

А где про лор написал? Я точно так же считаю что лор, всего лишь обертка, должна быть продуманной и красивой, но под капотом там комплексные решения и сложные задачи.

1
Ответить

BP вывозит практически все что хочешь, но вот что касается мультиплеера, серверной части и тд. То тут уже будет больно и сложно. Производительность тоже хороший критерий, плюсы иногда могут ускорить до 10 раз. Пока прототип, да легко и удобно. Но на весь проджект так лучше не делать.

Ответить

Та зачем прям так, отряды по 3-5, возможность добавления к отряду командира например. В нашем масштабе будет оптимально до 6, но в любом случае как прикрутим систему, тогда уже и отбалансим количество.

2
Ответить

Привет, сейчас прототип на BP, но мы плавно будем перекатываться на плюсы.

Ответить

О, та за музыку забейте пока что. Пишем еще, ресерчим эту тему. Тут звуков больше не хватает, чем музыки. Но все важно, все будет.

1
Ответить

Да, интерфейс прикручен номинально, все верно подметил. Работаем над этим.

Ответить

В основе культура и фольклор восточной Европы, но могут встречаться отсылки и к другим народам.

3
Ответить

Я полностью согласен, мы сейчас как раз пишем систему отрядов.

4
Ответить

Спасибо большое! Заодно заходи к нам в дискорд, мы всегда рады новым игрокам. Вскоре паблик билды не будут так доступны как сейчас. А участникам канала перманентно будем давать потестить.

2
Ответить

По лору, в угоду геймплея, у всех фракций есть юниты дальнего боя. Зачастую вместе с ближним, но зависит от приоритета персонажа. Конкретно эти глайдеры - коромыслоциклы, потому что похожи по форме немного. У людей будет еще несколько единиц техники. Стимпанком я не назову это, чет среднее между пистолями и магией получается. Сделано в противовес монстрам у нечисти, вроде Избы, Вия и Горыныча. Люди сочетают технологии и магические способности. 

6
Ответить

Пусть сами делают, у них возможностей чутка больше чем у меня. К тому же я слышал что олды близовские начали делать свою стратегию, видимо не только меня допекла ситуации с RTS)

11
Ответить

Та там другая проблема, просто руки не дошли настроить систему портретов еще. Спасибо за фидбек!

Ответить

Так и есть, изба в и ближнем бою дерется. На счет сложности потения, и имею ввиду не мультиплеером единым. Там совсем другая философия, свои комбинации геймплея, все будет зависеть от плейстайла игрока, почилить не удастся. А сингл хоть и даст свое напряжение, но оставит возможность игроку погрузится в игру и неспеша проходить. Спасибо за отзыв, steam скоро прикрутим.

1
Ответить