Только не надо делать контроль каждого мелкого юнита по одиночке. Это только для киберкотлет и корейцев. Идеальный вариант как в первом DoW. Есть сквады пехоты, к ним можно прикреплять командиров/героев. И крупная техника уже по отдельности. Можно двойками такую технику как эти мотокаромысла. Тогда сохраняется эпичность сражений, но существенно упрощается и оптимизируется управление армией. Для сюжетной стратегии это будет плюсом, на мой взгляд.
Не лучшая идея. Точнее говоря она в большинстве случаев совершенно не работает так как надо. В результате чего сражения малыми отрядами начинают напоминать шоу бенни хила где отряды бегают и равномерно размазывают дпс по вражеским юнитам и ни могут сконцентрировать огонь что бы вышелкивать оппонентов. Так как это жесткое ограничение сверху микроконтроля как такового. Нет , управлять меньшим числом юнитов в виде отрядов может и комфортнее, но вот зрелишность уменьшается. К тому же длительность жизни РТС - напрямую зависит от киберкотлетной составляющей, в противном случае игру прошел, и все...время удалять в диска.
Только не надо делать контроль каждого мелкого юнита по одиночке. Это только для киберкотлет и корейцев. Идеальный вариант как в первом DoW. Есть сквады пехоты, к ним можно прикреплять командиров/героев. И крупная техника уже по отдельности. Можно двойками такую технику как эти мотокаромысла. Тогда сохраняется эпичность сражений, но существенно упрощается и оптимизируется управление армией. Для сюжетной стратегии это будет плюсом, на мой взгляд.
Я полностью согласен, мы сейчас как раз пишем систему отрядов.
Не лучшая идея. Точнее говоря она в большинстве случаев совершенно не работает так как надо. В результате чего сражения малыми отрядами начинают напоминать шоу бенни хила где отряды бегают и равномерно размазывают дпс по вражеским юнитам и ни могут сконцентрировать огонь что бы вышелкивать оппонентов. Так как это жесткое ограничение сверху микроконтроля как такового.
Нет , управлять меньшим числом юнитов в виде отрядов может и комфортнее, но вот зрелишность уменьшается. К тому же длительность жизни РТС - напрямую зависит от киберкотлетной составляющей, в противном случае игру прошел, и все...время удалять в диска.