Приветствую!
Январь закончился и поэтому, думаю, можно подвести некоторые итоги работы за месяц... В прошлом месяце (не считая недеи праздников) я поставил себе цель - сделать первый акт игры проходимым до финального уровня, на котором планируются уникальные механики. Цель была не просто "поставить триггеры конца уровня" в другом конце карты (хотя и это тоже), в задачу также входила настройка сюжетных контрольных точек на уровне: диалогов, анимаций, а также кат-сцен. Как итог, в черновом варианте (с кубами и цилиндрами) первый акт является проходимым.
Теперь нужно его закончить полностью и навести на нём визуальную красоту.
Продолжаю по зёрнышку собирать свою игру. Первая глава почти готова (да, пришёл к выводу, что лучше всё поделить на главы, так и проще разрабатывать и в плане сюжета будет некое смысловое разделение событий). Основные механики будут представлены в ней, поэтому остальные главы будет не так тяжко оформлять...
А пока вот на досуге сделал карту первого уровня =)
Привет!
Потихоньку разрабатываю небольшой симулятор ходьбы, который расскажет историю человека, чья семья погибла в автокотострофе. Страничку на itch думаю сделать, когда будет закончен пролог игры, а пока можете глянуть, какие игры я выпускал ранее: https://nightoutgale.itch.io/ =)
Года 4 назад прослушал аудиокнигу по этому произведению. Прослушал не полностью, решил, что стоит самому прочесть. Сейчас потихоньку одолеваю =)
Сюжет интересный, персонажи запоминающиеся, читается легко)
Участвую
Всем привет!
Наконец завершил свой проект про лучик света в тёмном лабиринте! Теперь игра работает и выглядит так, как планировалась в начале. Были исправлены баги в главном меню и меню паузы, добавлены звуки взрыва врагов, добавлена возможность закончить игру (собрать 5 сфер и войти в врата) и некоторые маленькие исправления.
Фух, теперь можно будет заняться другими проектами!
А попробовать собрать все сферы и выйти из лабиринта или посмотреть, какой была игр на разных её стадиях вы можете здесь: https://nightoutgale.itch.io/glow
Всем привет!
Перехожу к завершающему этапу разработки своего проекта про луч света в тёмном лабиринте. Сейчас в игре появилась механика здоровья, враги, возможность оставлять "хлебные крошки", чтобы не заблудиться, и прогрессия сложности.
Попробовать игру можно тут: https://nightoutgale.itch.io/glow
Интересно, кто-нибудь сможет найти все сферы?)
Участвую
Продолжаю потихоньку пилить свой проект о лучике света в тёмном лабиринте. Так, например, теперь после активации сферы луч становится ярче, а стены лабиринта выше.
Изменения можно протестировать тут: https://nightoutgale.itch.io/glow
Продолжаю потихоньку пилить проект по блуждающий луч света. Добавил для удобства меню и сейчас работаю над завершением.
https://nightoutgale.itch.io/glow
Всем привет!
Делаю свой небольшой проект. В нём необходимо лучом света активировать пять сияющих сфер, чтобы открыть выход из лабиринта.
На данный момент реализованы основные механики. Следующим шагом будет добавление пользовательских элементов для улучшения интерактивного опыта.
Да не, нормально)
Главное, как говорится, что по делу сказано.
Спасибо за критику. Приму к сведению.
Руки с женщиной...
Спасибо за отзыв! Хотелось создать нужное настроение =)
Ссылку добавили, скрины, к сожалению, прикрепить пока не можем(
Спасибо за отзыв!
Игру не забросим, на данный момент прорабатываем сюжет.
Спасибо за комментарий!
К сожалению мы не успели исправить эти ошибки до загрузки игры на сайт, сейчас всё должно работать так, как надо. Но это ещё не все исправления, мы работаем над тем, чтобы сделать игру более... играбельной.
Привет!
Продолжаю по зёрнышку собирать свою игру, уже подумываю о том, чтоб завести блог =)
Решил, как в прошлом месяце делать уровни по порядку и заняться плавным расширением контента на них. Так, например, было принято решение объединить первый уровень со вторым. Это даёт больше простора для постановки катсцен и приносит связанность в повествование. Осталось триггеры с анимациями настроить и можно будет идти деальше)
Уже надоели, честно говоря, кубы и цилиндры, хочется визуального стиля навалить, но пока каких-то конкретных идей по нему пока что нет =(