Nightoutgale

+92
с 2020

Silent Observer Studio

5 подписчиков
43 подписки

Привет!
Продолжаю по зёрнышку собирать свой проект.
Сделал ещё одну локацию и теперь можно сказать, что половина карт для игры готова!

Подробнее о задумке и её развитии писал тут: https://dtf.ru/indie/3642427-rescind-istoriya-odnoi-idei

3

Привет!

Продолжаю по зёрнышку собирать свою игру добавил визуал на другой уровень)
Однако, уж слишком долго я вожусь с этими моделями и текстурами, пора вернуться к белым кубам и проработке механик!

Я уже около месяца прикладываю сюда скриншоты и у меня появилось желание рассказать немного об игре в отдельном посте, тем более и тут меня об этом просили...
Что думаете?)

1
1

Пока ещё негде =(
Игра сюжетная, и я основной упор делаю именно на повествование. Вот только недавно логически выстроил сюжет (основные моменты) и сейчас оформляю первый акт (визуально и играбельно).
Стараюсь не раскидывать силы на всё подряд, чтоб не перетруждаться с этим, т.е. в день занимаюсь либо сюжетом, либо кодом, лмбо визуалом. Это даёт мотивации и не выгораешь плюсом ко всему, но времени уходит больше, к сожалению.
Короче, в своём темпе делаю игру. Как будет уверенность в готовности к показу и рассказу по игре - сделаю пост здесь и в itch выложу.

А пока, следить за разработкой вы можете в субботних скриншотах =)

Спасибо, попробую урезать ещё сильнее, посмотрим, что из этого выйдет =)

Привет!

Продолжаю по зёрнышку собирать свою игру и что у нас тут? Это же визуал!
Почему PS1? Дело в простоте моделированя и текстурированания. Также данный стиль оставляет игроку место для воображения.

Для человека, который делает игру в одиночку - это отличный вариант.

4

Всем привет!

Продолжаю по зёрнышку собирать свой проектик. Почти устаканился с конечным геймплеем и игровым циклом, что не может не радовать; осталось определиться ещё с парочкой моментов... А так, в целом, могу сказать, что игровой процесс будет, в общей своей структуре, завязан на прохождении лабиринтов.
Соответственно, теперь стоит задача не только придумать интересные и запутанные коридоры, но и реализовать это всё грамотно технически. Так, например, на одном из уровней "Церковь" лабиринт является толпой прихожан, меж которыз нужно проходить, чтобы найти выход. Сейчас уже готов лабиринт и первая итерация толпы, однако, из-за особенностей компонента NavMesh -> NavMesh Obstacles, сложная геометрия толпы не позволяет создать "коридоры" между людьми.
Короче, надо разбираться дальше =)

1

Всем привет!
Продолжаю дальше клепать свою игру. Привел в играбельный вид второй уровень (подправил кат-сцену, заменил блоки на "манекенов" и поработал над освещением) и немного определился с UI, возможно, на следующей неделе его покажу тут =)

1

Нет, это кое-что другое =)
Но да, выглядит похоже

А больше рендеров вы сможете найти у меня в блоге =)

1

Всем привет!
Посвятил эту неделю поиску визуального стиля для игры. Решил посмотреть воксельную графику, я ей занимался некоторое время, данная стилистика импонировала мне по ряду причин: простота в моделировании и неповторимый стиль (стиль это всё).
Решил далеко не ходить и сделал первый уровень с персонажами, можете его сейчас наблюдать.
Однако по итогу, данное стилистическое решение, как мне кажется, не подойдёт к тому сюжету, что я подготовил для игры.

Думаю, что стоит продолжить заниматься разработкой механик и уровней по блокам, а также потихоньку расписывать сюжет. Со временем будет понятно, как именно стоит стилизовать проект =)

3

Привет!

Продолжаю по зёрнышку собирать свою игру, уже подумываю о том, чтоб завести блог =)

Решил, как в прошлом месяце делать уровни по порядку и заняться плавным расширением контента на них. Так, например, было принято решение объединить первый уровень со вторым. Это даёт больше простора для постановки катсцен и приносит связанность в повествование. Осталось триггеры с анимациями настроить и можно будет идти деальше)

Уже надоели, честно говоря, кубы и цилиндры, хочется визуального стиля навалить, но пока каких-то конкретных идей по нему пока что нет =(

5

Приветствую!
Январь закончился и поэтому, думаю, можно подвести некоторые итоги работы за месяц... В прошлом месяце (не считая недеи праздников) я поставил себе цель - сделать первый акт игры проходимым до финального уровня, на котором планируются уникальные механики. Цель была не просто "поставить триггеры конца уровня" в другом конце карты (хотя и это тоже), в задачу также входила настройка сюжетных контрольных точек на уровне: диалогов, анимаций, а также кат-сцен. Как итог, в черновом варианте (с кубами и цилиндрами) первый акт является проходимым.
Теперь нужно его закончить полностью и навести на нём визуальную красоту.

2

Продолжаю по зёрнышку собирать свою игру. Первая глава почти готова (да, пришёл к выводу, что лучше всё поделить на главы, так и проще разрабатывать и в плане сюжета будет некое смысловое разделение событий). Основные механики будут представлены в ней, поэтому остальные главы будет не так тяжко оформлять...
А пока вот на досуге сделал карту первого уровня =)

1

Привет!
Потихоньку разрабатываю небольшой симулятор ходьбы, который расскажет историю человека, чья семья погибла в автокотострофе. Страничку на itch думаю сделать, когда будет закончен пролог игры, а пока можете глянуть, какие игры я выпускал ранее: https://nightoutgale.itch.io/ =)

1

Года 4 назад прослушал аудиокнигу по этому произведению. Прослушал не полностью, решил, что стоит самому прочесть. Сейчас потихоньку одолеваю =)
Сюжет интересный, персонажи запоминающиеся, читается легко)

4

Всем привет!
Наконец завершил свой проект про лучик света в тёмном лабиринте! Теперь игра работает и выглядит так, как планировалась в начале. Были исправлены баги в главном меню и меню паузы, добавлены звуки взрыва врагов, добавлена возможность закончить игру (собрать 5 сфер и войти в врата) и некоторые маленькие исправления.
Фух, теперь можно будет заняться другими проектами!

А попробовать собрать все сферы и выйти из лабиринта или посмотреть, какой была игр на разных её стадиях вы можете здесь: https://nightoutgale.itch.io/glow

1

Всем привет!
Перехожу к завершающему этапу разработки своего проекта про луч света в тёмном лабиринте. Сейчас в игре появилась механика здоровья, враги, возможность оставлять "хлебные крошки", чтобы не заблудиться, и прогрессия сложности.
Попробовать игру можно тут: https://nightoutgale.itch.io/glow
Интересно, кто-нибудь сможет найти все сферы?)

4

Продолжаю потихоньку пилить свой проект о лучике света в тёмном лабиринте. Так, например, теперь после активации сферы луч становится ярче, а стены лабиринта выше.
Изменения можно протестировать тут: https://nightoutgale.itch.io/glow

Продолжаю потихоньку пилить проект по блуждающий луч света. Добавил для удобства меню и сейчас работаю над завершением.
https://nightoutgale.itch.io/glow

Всем привет!
Делаю свой небольшой проект. В нём необходимо лучом света активировать пять сияющих сфер, чтобы открыть выход из лабиринта.
На данный момент реализованы основные механики. Следующим шагом будет добавление пользовательских элементов для улучшения интерактивного опыта.

https://nightoutgale.itch.io/glow

Да не, нормально)
Главное, как говорится, что по делу сказано.

1