Продолжаю по зёрнышку собирать свою игру добавил визуал на другой уровень) Однако, уж слишком долго я вожусь с этими моделями и текстурами, пора вернуться к белым кубам и проработке механик!
Я уже около месяца прикладываю сюда скриншоты и у меня появилось желание рассказать немного об игре в отдельном посте, тем более и тут меня об этом просили... Что думаете?)
Пока ещё негде =( Игра сюжетная, и я основной упор делаю именно на повествование. Вот только недавно логически выстроил сюжет (основные моменты) и сейчас оформляю первый акт (визуально и играбельно). Стараюсь не раскидывать силы на всё подряд, чтоб не перетруждаться с этим, т.е. в день занимаюсь либо сюжетом, либо кодом, лмбо визуалом. Это даёт мотивации и не выгораешь плюсом ко всему, но времени уходит больше, к сожалению. Короче, в своём темпе делаю игру. Как будет уверенность в готовности к показу и рассказу по игре - сделаю пост здесь и в itch выложу.
А пока, следить за разработкой вы можете в субботних скриншотах =)
Продолжаю по зёрнышку собирать свою игру и что у нас тут? Это же визуал! Почему PS1? Дело в простоте моделированя и текстурированания. Также данный стиль оставляет игроку место для воображения.
Для человека, который делает игру в одиночку - это отличный вариант.
Продолжаю по зёрнышку собирать свой проектик. Почти устаканился с конечным геймплеем и игровым циклом, что не может не радовать; осталось определиться ещё с парочкой моментов... А так, в целом, могу сказать, что игровой процесс будет, в общей своей структуре, завязан на прохождении лабиринтов. Соответственно, теперь стоит задача не только придумать интересные и запутанные коридоры, но и реализовать это всё грамотно технически. Так, например, на одном из уровней "Церковь" лабиринт является толпой прихожан, меж которыз нужно проходить, чтобы найти выход. Сейчас уже готов лабиринт и первая итерация толпы, однако, из-за особенностей компонента NavMesh -> NavMesh Obstacles, сложная геометрия толпы не позволяет создать "коридоры" между людьми. Короче, надо разбираться дальше =)
Всем привет! Продолжаю дальше клепать свою игру. Привел в играбельный вид второй уровень (подправил кат-сцену, заменил блоки на "манекенов" и поработал над освещением) и немного определился с UI, возможно, на следующей неделе его покажу тут =)
Всем привет! Посвятил эту неделю поиску визуального стиля для игры. Решил посмотреть воксельную графику, я ей занимался некоторое время, данная стилистика импонировала мне по ряду причин: простота в моделировании и неповторимый стиль (стиль это всё). Решил далеко не ходить и сделал первый уровень с персонажами, можете его сейчас наблюдать. Однако по итогу, данное стилистическое решение, как мне кажется, не подойдёт к тому сюжету, что я подготовил для игры.
Думаю, что стоит продолжить заниматься разработкой механик и уровней по блокам, а также потихоньку расписывать сюжет. Со временем будет понятно, как именно стоит стилизовать проект =)
Продолжаю по зёрнышку собирать свою игру, уже подумываю о том, чтоб завести блог =)
Решил, как в прошлом месяце делать уровни по порядку и заняться плавным расширением контента на них. Так, например, было принято решение объединить первый уровень со вторым. Это даёт больше простора для постановки катсцен и приносит связанность в повествование. Осталось триггеры с анимациями настроить и можно будет идти деальше)
Уже надоели, честно говоря, кубы и цилиндры, хочется визуального стиля навалить, но пока каких-то конкретных идей по нему пока что нет =(
Приветствую! Январь закончился и поэтому, думаю, можно подвести некоторые итоги работы за месяц... В прошлом месяце (не считая недеи праздников) я поставил себе цель - сделать первый акт игры проходимым до финального уровня, на котором планируются уникальные механики. Цель была не просто "поставить триггеры конца уровня" в другом конце карты (хотя и это тоже), в задачу также входила настройка сюжетных контрольных точек на уровне: диалогов, анимаций, а также кат-сцен. Как итог, в черновом варианте (с кубами и цилиндрами) первый акт является проходимым. Теперь нужно его закончить полностью и навести на нём визуальную красоту.
Продолжаю по зёрнышку собирать свою игру. Первая глава почти готова (да, пришёл к выводу, что лучше всё поделить на главы, так и проще разрабатывать и в плане сюжета будет некое смысловое разделение событий). Основные механики будут представлены в ней, поэтому остальные главы будет не так тяжко оформлять... А пока вот на досуге сделал карту первого уровня =)
Привет! Потихоньку разрабатываю небольшой симулятор ходьбы, который расскажет историю человека, чья семья погибла в автокотострофе. Страничку на itch думаю сделать, когда будет закончен пролог игры, а пока можете глянуть, какие игры я выпускал ранее: https://nightoutgale.itch.io/ =)
Года 4 назад прослушал аудиокнигу по этому произведению. Прослушал не полностью, решил, что стоит самому прочесть. Сейчас потихоньку одолеваю =) Сюжет интересный, персонажи запоминающиеся, читается легко)
Всем привет! Наконец завершил свой проект про лучик света в тёмном лабиринте! Теперь игра работает и выглядит так, как планировалась в начале. Были исправлены баги в главном меню и меню паузы, добавлены звуки взрыва врагов, добавлена возможность закончить игру (собрать 5 сфер и войти в врата) и некоторые маленькие исправления. Фух, теперь можно будет заняться другими проектами!
А попробовать собрать все сферы и выйти из лабиринта или посмотреть, какой была игр на разных её стадиях вы можете здесь: https://nightoutgale.itch.io/glow
Всем привет! Перехожу к завершающему этапу разработки своего проекта про луч света в тёмном лабиринте. Сейчас в игре появилась механика здоровья, враги, возможность оставлять "хлебные крошки", чтобы не заблудиться, и прогрессия сложности. Попробовать игру можно тут: https://nightoutgale.itch.io/glow Интересно, кто-нибудь сможет найти все сферы?)
Продолжаю потихоньку пилить свой проект о лучике света в тёмном лабиринте. Так, например, теперь после активации сферы луч становится ярче, а стены лабиринта выше. Изменения можно протестировать тут: https://nightoutgale.itch.io/glow
Продолжаю потихоньку пилить проект по блуждающий луч света. Добавил для удобства меню и сейчас работаю над завершением. https://nightoutgale.itch.io/glow
Всем привет! Делаю свой небольшой проект. В нём необходимо лучом света активировать пять сияющих сфер, чтобы открыть выход из лабиринта. На данный момент реализованы основные механики. Следующим шагом будет добавление пользовательских элементов для улучшения интерактивного опыта.
Не угадал)
Но деревня будет)
Привет!
Продолжаю по зёрнышку собирать свой проект.
Сделал ещё одну локацию и теперь можно сказать, что половина карт для игры готова!
Подробнее о задумке и её развитии писал тут: https://dtf.ru/indie/3642427-rescind-istoriya-odnoi-idei
Привет!
Продолжаю по зёрнышку собирать свою игру добавил визуал на другой уровень)
Однако, уж слишком долго я вожусь с этими моделями и текстурами, пора вернуться к белым кубам и проработке механик!
Я уже около месяца прикладываю сюда скриншоты и у меня появилось желание рассказать немного об игре в отдельном посте, тем более и тут меня об этом просили...
Что думаете?)
Отчасти
Да
Пока ещё негде =(
Игра сюжетная, и я основной упор делаю именно на повествование. Вот только недавно логически выстроил сюжет (основные моменты) и сейчас оформляю первый акт (визуально и играбельно).
Стараюсь не раскидывать силы на всё подряд, чтоб не перетруждаться с этим, т.е. в день занимаюсь либо сюжетом, либо кодом, лмбо визуалом. Это даёт мотивации и не выгораешь плюсом ко всему, но времени уходит больше, к сожалению.
Короче, в своём темпе делаю игру. Как будет уверенность в готовности к показу и рассказу по игре - сделаю пост здесь и в itch выложу.
А пока, следить за разработкой вы можете в субботних скриншотах =)
Спасибо, попробую урезать ещё сильнее, посмотрим, что из этого выйдет =)
Привет!
Продолжаю по зёрнышку собирать свою игру и что у нас тут? Это же визуал!
Почему PS1? Дело в простоте моделированя и текстурированания. Также данный стиль оставляет игроку место для воображения.
Для человека, который делает игру в одиночку - это отличный вариант.
Всем привет!
Продолжаю по зёрнышку собирать свой проектик. Почти устаканился с конечным геймплеем и игровым циклом, что не может не радовать; осталось определиться ещё с парочкой моментов... А так, в целом, могу сказать, что игровой процесс будет, в общей своей структуре, завязан на прохождении лабиринтов.
Соответственно, теперь стоит задача не только придумать интересные и запутанные коридоры, но и реализовать это всё грамотно технически. Так, например, на одном из уровней "Церковь" лабиринт является толпой прихожан, меж которыз нужно проходить, чтобы найти выход. Сейчас уже готов лабиринт и первая итерация толпы, однако, из-за особенностей компонента NavMesh -> NavMesh Obstacles, сложная геометрия толпы не позволяет создать "коридоры" между людьми.
Короче, надо разбираться дальше =)
Всем привет!
Продолжаю дальше клепать свою игру. Привел в играбельный вид второй уровень (подправил кат-сцену, заменил блоки на "манекенов" и поработал над освещением) и немного определился с UI, возможно, на следующей неделе его покажу тут =)
Нет, это кое-что другое =)
Но да, выглядит похоже
А больше рендеров вы сможете найти у меня в блоге =)
Всем привет!
Посвятил эту неделю поиску визуального стиля для игры. Решил посмотреть воксельную графику, я ей занимался некоторое время, данная стилистика импонировала мне по ряду причин: простота в моделировании и неповторимый стиль (стиль это всё).
Решил далеко не ходить и сделал первый уровень с персонажами, можете его сейчас наблюдать.
Однако по итогу, данное стилистическое решение, как мне кажется, не подойдёт к тому сюжету, что я подготовил для игры.
Думаю, что стоит продолжить заниматься разработкой механик и уровней по блокам, а также потихоньку расписывать сюжет. Со временем будет понятно, как именно стоит стилизовать проект =)
Привет!
Продолжаю по зёрнышку собирать свою игру, уже подумываю о том, чтоб завести блог =)
Решил, как в прошлом месяце делать уровни по порядку и заняться плавным расширением контента на них. Так, например, было принято решение объединить первый уровень со вторым. Это даёт больше простора для постановки катсцен и приносит связанность в повествование. Осталось триггеры с анимациями настроить и можно будет идти деальше)
Уже надоели, честно говоря, кубы и цилиндры, хочется визуального стиля навалить, но пока каких-то конкретных идей по нему пока что нет =(
Приветствую!
Январь закончился и поэтому, думаю, можно подвести некоторые итоги работы за месяц... В прошлом месяце (не считая недеи праздников) я поставил себе цель - сделать первый акт игры проходимым до финального уровня, на котором планируются уникальные механики. Цель была не просто "поставить триггеры конца уровня" в другом конце карты (хотя и это тоже), в задачу также входила настройка сюжетных контрольных точек на уровне: диалогов, анимаций, а также кат-сцен. Как итог, в черновом варианте (с кубами и цилиндрами) первый акт является проходимым.
Теперь нужно его закончить полностью и навести на нём визуальную красоту.
Продолжаю по зёрнышку собирать свою игру. Первая глава почти готова (да, пришёл к выводу, что лучше всё поделить на главы, так и проще разрабатывать и в плане сюжета будет некое смысловое разделение событий). Основные механики будут представлены в ней, поэтому остальные главы будет не так тяжко оформлять...
А пока вот на досуге сделал карту первого уровня =)
Привет!
Потихоньку разрабатываю небольшой симулятор ходьбы, который расскажет историю человека, чья семья погибла в автокотострофе. Страничку на itch думаю сделать, когда будет закончен пролог игры, а пока можете глянуть, какие игры я выпускал ранее: https://nightoutgale.itch.io/ =)
Года 4 назад прослушал аудиокнигу по этому произведению. Прослушал не полностью, решил, что стоит самому прочесть. Сейчас потихоньку одолеваю =)
Сюжет интересный, персонажи запоминающиеся, читается легко)
Участвую
Всем привет!
Наконец завершил свой проект про лучик света в тёмном лабиринте! Теперь игра работает и выглядит так, как планировалась в начале. Были исправлены баги в главном меню и меню паузы, добавлены звуки взрыва врагов, добавлена возможность закончить игру (собрать 5 сфер и войти в врата) и некоторые маленькие исправления.
Фух, теперь можно будет заняться другими проектами!
А попробовать собрать все сферы и выйти из лабиринта или посмотреть, какой была игр на разных её стадиях вы можете здесь: https://nightoutgale.itch.io/glow
Всем привет!
Перехожу к завершающему этапу разработки своего проекта про луч света в тёмном лабиринте. Сейчас в игре появилась механика здоровья, враги, возможность оставлять "хлебные крошки", чтобы не заблудиться, и прогрессия сложности.
Попробовать игру можно тут: https://nightoutgale.itch.io/glow
Интересно, кто-нибудь сможет найти все сферы?)
Участвую
Продолжаю потихоньку пилить свой проект о лучике света в тёмном лабиринте. Так, например, теперь после активации сферы луч становится ярче, а стены лабиринта выше.
Изменения можно протестировать тут: https://nightoutgale.itch.io/glow
Продолжаю потихоньку пилить проект по блуждающий луч света. Добавил для удобства меню и сейчас работаю над завершением.
https://nightoutgale.itch.io/glow
Всем привет!
Делаю свой небольшой проект. В нём необходимо лучом света активировать пять сияющих сфер, чтобы открыть выход из лабиринта.
На данный момент реализованы основные механики. Следующим шагом будет добавление пользовательских элементов для улучшения интерактивного опыта.
https://nightoutgale.itch.io/glow
Да не, нормально)
Главное, как говорится, что по делу сказано.