Александр Лазарев

+6149
с 2020
5 подписчиков
49 подписок

Очень грубо ты пишешь, но меня это не задевает. Немного жаль, что ты не умеешь общаться уважительно, но это твои проблемы.

Если ты писал диплом по нейронкам в 15м - это здорово, хотя в моём окружении ещё в начале нулевых подобное на плюсах пытались делать. Но то, что ты только лишь дерзишь и закрываешь глаза на реальность...

Ай, я же не ДТФ. Ладно, на этом закончим.

За пожелание удачи спасибо, но что за ерунду ты написал до этого?

Когда я защищал диплом вообще не было нейронок в общем доступе. И дипломы, во всяком случае в нашей группе, всё писали сами.
Но я знаю, что один мой родич в 90х рефераты под заказ писал по гуманитарным специальностям.

Так что не следует думать, что если кто-то шутит, то обязательно на своем опыте. Желаю тебе получать опыт и от других людей, пригодится по жизни.

Зато в прошлом году никто не обсуждал, а теперь обсуждают

Я всегда считал, что все произведения киберпанка явно или не очень ставят перед зрителем/читателем/игроком один и тот же вопрос: что делает человека человеком и где грань между человеком и машиной.
Deus Ex по такому критерию - самый настоящий киберпанк.

1

У меня 2 дуалшока 4 дрифтили. Первый через год: обменял по гарантии, прислали новый и новый через несколько месяцев. Играю довольно аккуратно, никакой грязи в геймпад особо не попадает.

1

Я не выношу суждения: хорошо это или плохо. Лишь отмечаю, что трансформация произошла

1

DTF уже несколько лет как перешёл из статуса сайта про игры и кино в нишу сообществ, где идёт обыкновенное общение. А редакция лишь играется с сообществом, подкидывая угля темами, вызывающими наибольший ажиотаж.

8
1
1

Надеюсь у вас все получится. Удачи

Это вообще не похоже. В анриле есть AnimGraph и StateMachine'ы в нем - это фактически то же самое, что в юнити называется аниматорами, если мне память не изменяет. Ну или деревьями.

Motion matching потребует от вашей студии вложений в контент - купить или записать много анимаций. Если игра не про офигенный движения (Assassin's Creed, Mirror's Edge, спортсимы), то возможно моушн матчинг был выбран зря.

3

Как разработчик подобной системы уточню:
1. Высококачественные анимации можно запускать где угодно. На старой системе в т.ч.. Матчин система, ценой нагрузки на ЦП и высоким требованиям по объему контента, позволяет добиться высокой плавности и универсальности (минимум действий с кривыми анимациями - потянулся не туда и т.п.)
2. Motion Matching работает не основе поиска подходящего по критериям под игровую ситуацию куска анимации. В Unreal матчинг идёт по Позе и Траектории. Называть последнюю вектором движения не совсем корректно т.к. это набор векторов
3. Является ли лучшим это решение? Да, если у тебя своя mocap студия и пара десятков персонажей на экране. В остальных случаях... вопрос дискуссионный.

Если бы вы показали примеры из своего проекта и насколько поднялась плавность, статья была бы более информативна.

1

С Тоби ещё.
Там на 2 с небольшие часа в лучшем случае часа пол экшена наберётся. Остальное время: Питер съезжает от тёти, ищет работу, ищет ныкающуюся от него Мери Джейн, пытается решить жилищный вопрос.

Мы с другом в юности ходили на ЧП2 и думали: ну что за унылый фильм, где экшн? Сплошное... что ты написал. Потом выросли и фильм заиграл новыми красками

2

Может и езду как-нибудь додумаешься поправить, чтобы шутка была полна абсурда?

Сколько DLC вышло для GoW 2018? Успех?

Иногда команда решает их выпускать, иногда нет. Я не думаю, что за это стоит критиковать разработчиков принца.

1

Ты за всех не говори. Я вот не прочь был поиграть, но на свитч она 30 баксов стоила и я пожалел.

США в некоторых аспектах жизни общества - далеко не образец для подражания. Поэтому я изначально написал "в других странах".

Не надо зацикливаться на одной стране. И если зацикливаться, то для начала надо с мат.частью ознакомиться.

Тактика хаоса. Что внутри, что снаружи.
Уже непонятно, что блочат, что замедляют, что просто тестят. Лахтинцы эти ещё постоянно на всех ресурсах флудят.

8