Black Myth: Wukong - Performance Benchmark Review

Тест от TechPowerUP, без процессоров, только видеокарты

Black Myth: Wukong - 20 августа 2024

Введение

Black Myth: Wukong - приключенческая ролевая игра, погружающая игроков в обширный, мистический мир, вдохновленный древней китайской мифологией. Игра рассказывает легендарную историю о Сунь Вуконге, Короле Обезьян, и игроки отправляются в эпическое путешествие, наполненное сложными сражениями, запутанными головоломками и захватывающим окружением. Действие игры разворачивается в фантастической версии древнего Китая, и она приглашает игроков исследовать богато детализированный мир, кишащий мифическими существами, могущественными божествами и темными тайнами. В роли Сунь Вуконга игроки овладеют разнообразными способностями и превращениями, что позволит вести динамичные бои и стратегический геймплей. Благодаря глубокому повествованию, уходящему корнями в классический фольклор, Black Myth: Wukong предлагает увлекательное сочетание сюжета, развития персонажей и экшена, что обещает захватывающий игровой процесс.

Black Myth: Wukong разработана Game Science Studio, китайской студией, которая не очень известна, по крайней мере, на Западе. Это их первая масштабная экшен-РПГ, и она выглядит очень многообещающе. Игра, созданная на мощном движке Unreal Engine 5, демонстрирует потрясающие визуальные эффекты и проработанное окружение, оживляющее богатый мифологический мир. Игра использует DirectX 12 для поддержки передовых графических функций и имеет поддержку Path Tracing на железе NVIDIA. Игроки могут выбирать из различных технологий повышения разрешения, включая NVIDIA DLSS, AMD FSR, Intel XeSS или встроенное темпоральное повышение разрешения Unreal Engine 5.

В этом тесте мы оценим производительность Black Myth: Wukong на широком спектре современных видеокарт, сравним настройки качества изображения и проанализируем использование видеопамяти в игре, чтобы дать представление о требованиях к железу, необходимых для оптимальной работы.

Тестовая система

В описание ошибка, драйвер NVIDIA - 560, а не 570<br />
В описание ошибка, драйвер NVIDIA - 560, а не 570

Мы протестировали публичный Steam-релиз игры Black Myth Wukong. Мы использовали новейшие драйверы от всех производителей видеокарт. Если NVIDIA и Intel уже поддерживают игру, то AMD - нет.

Драйвера

TechPowerUP указали драйвер AMD - 24.8.1, который не был доступен для загрузки с самого начала

Потребление видеопамяти

Black Myth: Wukong - Performance Benchmark Review

Производительность видеокарт - DirectX 12

Обратите внимание, что во всех 3 случаях установлено 66% от разрешения, т.е. на 34% ниже от исходного

Black Myth: Wukong - Performance Benchmark Review
Black Myth: Wukong - Performance Benchmark Review

Минимальный FPS - DirectX 12

Black Myth: Wukong - Performance Benchmark Review
Black Myth: Wukong - Performance Benchmark Review

Заключение

Black Myth: Wukong - это ролевая игра, разработанная китайской студией Game Science, которая черпает вдохновение в китайском романе XVI века «Путешествие на Запад» и переосмысливает его в мрачных и суровых тонах. Игра представляет собой одиночную игру с боевой механикой, которая напоминает смесь Dark Souls и Sekiro, а также God of War, но с собственными уникальными изюминками. Геймплей вращается вокруг стремительного боя, основанного на навыках, где точный выбор времени, уклонение и мастерство владения своими способностями имеют решающее значение для выживания. В игре много элементов, похожих на игры серии Souls, некоторые из которых вызывают раздражение. Хотя в игре и есть некоторый прогресс в снаряжении, в основном это просто улучшение иксов без особого выбора. Дерево навыков довольно большое и позволяет изучать различные стили игры. На данный момент в игру играют более 2 миллионов человек, большинство из них из Китая, но, без сомнения, это огромный старт, даже несмотря на то, что игра определенно не является Elden Ring. Здесь повсюду невидимые стены, исследование даже близко не стоит с Elden Ring.

Графика

Black Myth: Wukong использует движок Unreal Engine 5, обеспечивая одну из самых впечатляющих на сегодняшний день графику в игре, хотя она и не достигает высот Hellblade II: Senua's Saga. Визуальная реалистичность превосходна: богато детализированные окружения со сложной геометрией и пышной растительностью. Дизайн карт разнообразен и динамичен, в нем мало плоских поверхностей, что придает миру глубину и реалистичность. Текстуры выполнены на высшем уровне, сохраняя четкость даже при близком рассмотрении, а модели персонажей отличаются очень высоким качеством.

Проблемы с рендерингом

Однако есть и небольшие проблемы, характерные для Unreal Engine, такие как небольшой всплывающий эффект и иногда проступающие текстуры. В начале игры вы можете столкнуться с некоторыми заиканиями, несмотря на длительный экран «компиляции шейдеров», который появляется при первом запуске или после обновления драйверов. К счастью, с заиканием можно справиться, и оно не сильно отвлекает от общего впечатления, особенно по сравнению с другими недавними релизами, которые были гораздо хуже. Я удивлен, что заикания при работе шейдеров вообще является проблемой в Black Myth: Wukong, хотя Unreal Engine 5 предоставляет разработчикам множество инструментов для смягчения подобных проблем.

Эффекты и апскейлеры

Хотя можно отключить такие отвлекающие эффекты, как размытие движения, другие эффекты, например глубина резкости, все равно могут быть назойливыми, хотя их можно отключить с помощью твика в файле .ini. Игра также заставляет использовать апскейлеры, но предлагает множество вариантов, включая NVIDIA DLSS, AMD FSR, Intel XeSS и собственный темпоральный апскейлер Unreal TSR, который улучшает качество изображения, восстанавливая более высокое разрешение из более низкого входного сигнала с хорошим результатом.

Реализация апскейлинга в Black Myth: Wukong несколько необычна и может сбить игроков с толку. Вместо стандартных профилей апскейлера «Качество», «Сбалансированный» и «Производительность», как практически во всех других играх, разработчики выбрали процентный ползунок. Это отступление от нормы и, скорее всего, вызовет недоумение у многих игроков, привыкших к более простым вариантам. Кроме того, в игре нет регулятора резкости, что является заметным упущением. Визуальный ряд имеет тенденцию к чрезмерной резкости независимо от используемого апскейлера или настроек, что может ухудшить общее визуальное впечатление. Непонятно, почему были выбраны именно такие настройки, но они могут разочаровать игроков, желающих получить более полный контроль над графикой.

Трассировка лучей

Black Myth: Wukong использует передовые графические технологии Unreal Engine 5, включая Lumen, полностью динамическую систему глобального освещения и отражений, которая немного напоминает программную трассировку лучей на основе шейдеров. Кроме того, игра поддерживает «NVIDIA Full Ray Tracing», которая более известна нам как Path Tracing. Когда эта функция включена, она повышает визуальную точность, позволяя улучшить освещение, отражения, частицы в отражениях, каустику и тени - все это рендерится с помощью аппаратной трассировки лучей, но при этом сильно падает производительность. Несмотря на заметные различия в изображениях и при поиске, я не уверен, что это стоит такого снижения производительности. Я также заметил, что изображения с трассировкой лучей выглядят очень зернистыми, как при некорректной работе денойзера.

Требования к железу

Требования к железу у игры очень высокие, это первая игра, которую я тестирую, где я не тестирую при 100% масштабировании - это просто не имеет смысла, никто не сможет играть в игру таким образом. Чтобы достичь 60 FPS в 1080p при масштабировании 66%, максимальных настройках, без Path Tracing и генерации кадров, вам потребуется RTX 3090 Ti, RTX 4070 Super или RX 7900 XT - это довольно жестко! У вас есть монитор с разрешением 1440p? Тогда вам нужны RTX 4070 Ti, RX 7900 XT и быстрее. 4K60? Это будет непросто - только могучая RTX 4090 способна достичь здесь 60 FPS, а точнее 65,1 FPS. Самая быстрая видеокарта AMD - RX 7900 XTX - показывает 47 FPS. Как всегда, мы выбрали собственную тестовую сцену, которая расположена в типичном открытом мире с растительностью, водой и врагами. Мы тестируем игру в том виде, в котором она вышла сегодня (не сборку предварительного просмотра для прессы и не старый бенчмарк). В некоторых местах FPS выше, но и наша тестовая сцена не является худшим случаем. На NVIDIA и AMD игра работает примерно одинаково, на Intel - чуть хуже, но разница не очень велика по сравнению с тем, что мы обычно видим на тестируемых картах. В то время как NVIDIA и Intel выпустили готовые к игре драйверы для Black Myth Wukong, драйвера для AMD все еще отсутствуют. Вчера была опубликована страница загрузки драйверов с заявлениями о поддержке игр, но ссылка на загрузку указывала на прошлый драйвер 24.7.1.

Масштабирование производительности в настройках

Масштабирование производительности в Black Myth: Wukong реализовано очень хорошо, позволяя игрокам примерно втрое увеличить FPS при переходе от настроек «Кинематографический» к «Очень низкому». Хотя на «Очень низких» игра выглядит довольно слабо, это полезная опция для пользователей со старыми ПК - мне нравится, что такая опция существует. Разница в качестве изображения между «Очень низким» и «Средним» значительна, хотя влияние на производительность довольно умеренное - разница в FPS составляет всего около 20%. На высоких настройках визуальные улучшения между «Очень высоким» и «Кинематографическим» минимальны, а «Очень высокий» выглядит почти так же, как «Кинематографический», за исключением некоторых тонких деталей теней. Включение трассировки пути добавляет дополнительный реализм, особенно в некоторых областях, где освещение и тени становятся более точными, хотя и не меняет общий вид игры. Вместе с опциями апскейлинга можно добиться приличной частоты кадров на любой современной видеокарте.

VRAM

Наше тестирование видеопамяти показало, что Black Myth Wukong вполне разумно относится к требованиям к памяти, особенно если учесть предлагаемую графику. Без Path Tracing / генерации кадров игра использует около 8 ГБ при 4K Ultra, и вы исчерпаете возможности видеокарты по обработке теней задолго до того, как видеопамять станет проблемой. Включение апскейлинга - это то же самое, что и рендеринг в более низком разрешении, а значит, требования к видеопамяти снижаются соответственно. С другой стороны, как только вы набираете «конфетку для глаз», то есть PT + Генерация кадров, вы достигаете 13,5 ГБ в 4K и почти 10 ГБ в 1080p. При этом пресет с минимальной детализацией использует около 5 ГБ для всех разрешений, что означает, что игра должна неплохо работать и на старых картах.

В целом Black Myth: Wukong впечатляет солидным геймплеем, плавными боями и потрясающими визуальными эффектами, хотя для некоторых игроков она может оказаться сложной. Как и в Elden Ring, мне не нравится, что в игре нет настроек сложности, что приведет к разочарованию казуалов или неопытных геймеров, которые, конечно, предпочтут более доступный опыт, как мы видели в некоторых других недавних ААА-релизах. Мне нравится игра, и я надеюсь, что найду больше времени, чтобы поиграть в нее, однако по ценности повторного прохождения она даже близко не стоит с Elden Ring.

55
22
67 комментариев

AMD moment:)))))

6
Ответить

Это не АМД момент, а Нвидия спонсоред тайтл момент.

6
Ответить

А шо там у амд

Ответить

Обосраться можно с таких цифр
Вот вам и оптимизация

4
Ответить

9-13 фпс разница между 1080 и 1440 с условным длсс качество
Бля

4
Ответить

ахуй как они ето сделали?
минималка 30 фпс ваще играбельно на любой печке
красавцы китайцы

3
Ответить

Под пивом и 20 фпс заебись

4
Ответить