Ну и там еще объясняют тем, что игрок сразу несколько сущностей вынужден контролировать, фокус не всегда на одной. В общем, с оговорками, но в целом оно там «до 1000 с», за норму не преподносится, все равно речь больше о 100-200 мс
Это если пройти по ссылке на исследование:
In a typical RTS game, a delay of up to 1000 ms for a build unit action that takes over a minute will hardly be noticed by the player.
Если так смотреть, то в разрезе долгих действий, которые на фоне где-то происходят, утверждение имеет смысл. Но да, совсем не универсально, конечно
Там это скорее в контексте долгих действий типа строительства юнитов, которое все равно занимает минуту. UI, конечно, должен обновляться асапом
Там почти нет про Mail.ru
Так против Индустрии возражений не было же, связались и поправили. Спасибо за наводку :)
Да, в @Индустрия тоже подходит. Но и @Gamedev тоже не противоречит
А про тэги — это скорее рекомендательная сущность, чтобы выделять популярные рубрики внутри раздела
Материал про то, что происходит в индустрии сейчас и не пройдет через 2 дня, подкреплен статистикой и фактами.
Да. Правила подсайта не запрещают в разделе Gamedev писать про геймдев. :) Более того:
В случае с Gamedev-подсайтом мы не разделяем мобильные и ПК-игры, инди и ААА, монетизацию и кодинг, бизнес и моделирование. Все эти, а также многие другие темы — то, чему посвящена эта часть DTF.
Конечно! Вакансии тут: https://pixonic.com/ru/careers