Люблю DTF
А завтра можно ожидать ещё результатов ?
Ответ исчерпывающий, удачи с остальными номинациями)
Я высказываю своё субъективное мнение касаемо решений принятых жюри, тем более не под всеми статьями, друг мой.
Ну Коро же не в своей категории номинируются, так ведь?Ты считаешь это нормальным, что жюри могут участвовать в конкурсе? Просто обычно так не делается. Тем более главная претензия была в том, что игра никак не коррелирует с темой джема.
Оценка на джемах ВСЕГДА полагается на СУБЪЕКТИВНЫЕ умозаключения жюри.Речь заходила о том, что есть с их стороны противоречие самим к себе. Что раньше речь заходило о конкурсе идей, а не готовых игр, как они от нас ждут.
Тем более в отдельном упоминании, игр хвалят за визуал, но не дают призовые из-за сыроватости геймплэя.
С крысой очень красивая игра, лично мне она нравится больше. Но это моё субъективное мнение.
Нормальный такой пинок по компетентности, даже если ты художник (а ты ведь не художник).Алексей сам в диалоге сказал, что не имеет представления о том как оценивать эту номинацию. Исходи из его слов и возник этот тезис.
Пускай люди, которые вкладывались в джем своими деньгами, оценивают, а не рандомы, которые не дали не копейки (каюсь, в следующий джем хоть чуть-чуть вложусь), которые будут голосовать за самого знакомого участника. А то это риторика уровня "отнять и поделить".Голосование могло быть точкой от которой стоило бы отталкиваться, ну и принять решение на основе его итогов. Но опять же это лишь идея, а брать ли её в оборот это дело организаторов.
Да, главный организатор странновато оценивает визуал, но это его решение, принятое на фоне того, что организатор номинации отказался. А ты, Николай, только себя и свою команду такими комментариями позоришь.Уважаемый, Антон, друг мой, и что же здесь позорного? Я по моему довольно чётко разложил все тезисы, которые хотел бы обговорить. А сейчас я подкрепил свои выражение в выше изложенном сообщении.
Я указал на моменты в организации, которые дают явную слабину, с некоторыми был согласен Алексей. Так, что ничего зазорного я тут не вижу.
Так и чём же я себя позорю, друг мой?
У меня возник вопрос почему игра REBOOTED от участников жури номинирована на приз? Игра сама по себе вообще никак не коррелирует с темой джема, о чём шла речь в комментариях под их постом об игре, и с чем согласились разработчики. Против них я лично ничего не имею, а вот к жюри возник вопрос.
А на первом месте красуется лоу поли игра которую делали 6 человек, и с них спрос был как со всех.
В шорт листе остались вполне красивые игры, где люди успели заморочиться и с освещением в 2d игре.
Мою игру оценивали в частности по геймплэю, хоть номинация по визуалу, тем более в комментарии к игре жюри сказал, что у игры хороший визуал.
В любом фитбэке он указывает на то, что игра сыровата, хотя сам же в первых постах заводил речь о том, что это конкурс идей а не готовых игр. Тем более придирка к тому, что мы взялись за тему, о которой мало кто знает. Мы показали своё видение, и логично что в игре есть свои придуманные моменты. Существует куча игр с выдуманной вселенной, и к ним не придираются. Так же в фильме Интерстеллар авторы показали своё видение, что находится внутри чёрной дыры.
Мы показали своё видение этой идеи, но он же предпочёл посчитать игру плодом завышенных амбиций.
В целом система оценивания очень субъективная, и полагается лишь на умозаключения жюри.
Я сейчас не выгораживаю свой проект, что он прям супер-пупер крутой, но по визуалу нас оценили и участники джема, и сам жюри. Да и в целом было достаточно недооценённых проектов.
Единственной объективно номинацией мы считаем это за код, так как там всё сразу понятно, и видно по факту где косяки.
Тем более если вы не знаете как оценивать игры по визуалу, так джем от народа ведь. Так устройте голосование по шорт листу!
Эх, во всех номинация почти одни и те же игры мелькают. Интересно, а мы куда-нибудь попадём(
Я так микрофон недавно подключал к фантомному питанию)
Уже не терпится посмотреть другие номинации)
Теперь понял, не обратил внимание изначально. Интересно наш проект вообще куда-то попал.
Теперь понял
А можно пожалуйста шортлисты посмотреть ?
Спасибо)
Такую модельку на фотополимернике печатать только.
Касаемо геймдизаина фидбэка я не получил, и к сожалению не смогу узнать, как игра не работает в рамках геймдизаина. Да и в целом было бы интересно узнать реализации геймдизайнерских приёмов в рамках космического пространства.
Интересный я всё-таки получил фидбэк в виде шутливого вопроса. Он естественно сможет указать на недочёты в игре, и в дальнейшем меня направить в сторону более лучших геймдизайнерских решений.
В момент начала диалога с я даже понятия не имел, что вы являетесь одним из жури. Но это не отменяет того факта, что своим сообщение я мог продемонстрировать своё неуважение к вам.
О каком тоне идёт речь, я вполне нормально с вами общался, и высказал своё мнение. Тем более не заходит ли сейчас речь о предвзятом отношения, которое можно лишить проект призовых. В таком случае вы оцениваете не проект, а человека. А ведь это в корне не верно, друг мой. Я общался с вами как с обычном человеком с форума, по выше сказанной причине. Но вы позволили себе всё же упомянуть, что вы являетесь проверяющим, судя по всему с целью показать своё некое превосходство. Я больше чем уверен, что баллы нам снизили по причине моего бесовского тона, безусловно это моё субъективное мнение.
И к всему выше сказанному всё же добавлю, будь вы жури или обычный участник сообщества общаться я буду с вами одинаково, и отношение в том числе.
~С уважение моему другу Павлу...
Я уже склоняюсь к тому, что мы уже в пролёте по вашей номинации ;]
Молодец, что научился просматривать негативные оценки.
Джем ведь на является конкурсом идей, а не готовых вылизанных игр. Это довольно мелкий недочёт, и я считаю это бредовым, что сейчас идёт дискуссия на счёт этих опечаток.
Нашёл. Писал в попыхах и не обратил внимание, на ошибки.
Прям как с датой релиза киберпанка.
У нас есть идеи по развитию этого проекта, и по механикам, и уж точно доведём его до релиза.
А накой бы вы хотели видеть его платформе?
Добрый день.
Есть определённые недочёты которые мы уже заметили, в игре планируется реализовать больше геймплэйных механик, так как мы бы не успели их добавить.
А про переход от прыжка к левитации, могу сказать, что сейчас он работает как задумывалось. Что у платформ и дверей в космосе есть своя гравитация, по этому с них нужно спрыгивать и подхватывать себя в невесомости (выглядело красиво при тестах).
Суть платформ что на них можно запрыгнуть снизу, что подразумевает под собой объёмность уровня. Но на счёт коллизия персонажа, согласен, стоит изменить форму коллайдера.
У нас есть идеи по развитию этого проекта, и по механикам, и уж точно доведём его до релиза.
А накой бы вы хотели видеть его платформе?
На Esc ?)
Спасибо за бдительность, сейчас перепроверю)
Спасибо)
Спасибо большое*)
В обнове думаю можно будет, что с интернетом придумать) Вы просто в петлю попали, там рандом большой на маленькие коридоры. Если ещё попытаться, должно срандомить в большой коридор.
Негатив сам меня находит)