Николай Меньков

+39
с 2020
1 подписчик
9 подписок

А завтра можно ожидать ещё результатов ? 

1

Ответ исчерпывающий, удачи с остальными номинациями) 

1

Я высказываю своё субъективное мнение касаемо решений принятых жюри, тем более не под всеми статьями, друг мой.

Ну Коро же не в своей категории номинируются, так ведь?Ты считаешь это нормальным, что жюри могут участвовать в конкурсе? Просто обычно так не делается. Тем более главная претензия была в том, что игра никак не коррелирует с темой джема.
Оценка на джемах ВСЕГДА полагается на СУБЪЕКТИВНЫЕ умозаключения жюри.Речь заходила о том, что есть с их стороны противоречие самим к себе. Что раньше речь заходило о конкурсе идей, а не готовых игр, как они от нас ждут.
Тем более в отдельном упоминании, игр хвалят за визуал, но не дают призовые из-за сыроватости геймплэя.
С крысой очень красивая игра, лично мне она нравится больше. Но это моё субъективное мнение.
Нормальный такой пинок по компетентности, даже если ты художник (а ты ведь не художник).Алексей сам в диалоге сказал, что не имеет представления о том как оценивать эту номинацию. Исходи из его слов и возник этот тезис.
Пускай люди, которые вкладывались в джем своими деньгами, оценивают, а не рандомы, которые не дали не копейки (каюсь, в следующий джем хоть чуть-чуть вложусь), которые будут голосовать за самого знакомого участника. А то это риторика уровня "отнять и поделить".Голосование могло быть точкой от которой стоило бы отталкиваться, ну и принять решение на основе его итогов. Но опять же это лишь идея, а брать ли её в оборот это дело организаторов.
Да, главный организатор странновато оценивает визуал, но это его решение, принятое на фоне того, что организатор номинации отказался. А ты, Николай, только себя и свою команду такими комментариями позоришь.Уважаемый, Антон, друг мой, и что же здесь позорного? Я по моему довольно чётко разложил все тезисы, которые хотел бы обговорить. А сейчас я подкрепил свои выражение в выше изложенном сообщении.
Я указал на моменты в организации, которые дают явную слабину, с некоторыми был согласен Алексей. Так, что ничего зазорного я тут не вижу. 

Так и чём же я себя позорю, друг мой?

2

У меня возник вопрос почему игра REBOOTED от участников жури номинирована на приз? Игра  сама по себе вообще никак не коррелирует с темой джема, о чём шла речь в комментариях под их постом об игре, и с чем согласились разработчики. Против них я лично ничего не имею, а вот к жюри возник вопрос.

А на первом месте красуется лоу поли игра которую делали 6 человек, и с них спрос был как со всех.
В шорт листе остались вполне красивые игры, где люди успели заморочиться и с освещением в 2d игре.
Мою игру оценивали в частности по геймплэю, хоть номинация по визуалу, тем более в комментарии к игре жюри сказал, что у игры хороший визуал.
В любом фитбэке он указывает на то, что игра сыровата, хотя сам же в первых постах заводил речь о том, что это конкурс идей а не готовых игр. Тем более придирка к тому, что мы взялись за тему, о которой мало кто знает. Мы показали своё видение, и логично что в игре есть свои придуманные моменты. Существует куча игр с выдуманной вселенной, и к ним не придираются. Так же в фильме Интерстеллар авторы показали своё видение, что находится внутри чёрной дыры.

Мы показали своё видение этой идеи, но он же предпочёл посчитать игру плодом завышенных амбиций.
В целом система оценивания очень субъективная, и полагается лишь на умозаключения жюри.

Я сейчас не выгораживаю свой проект, что он прям супер-пупер крутой, но по визуалу нас оценили и участники джема, и сам жюри. Да и в целом было достаточно недооценённых проектов.

Единственной объективно номинацией мы считаем это за код, так как там всё сразу понятно, и видно по факту где косяки. 

Тем более если вы не знаете как оценивать игры по визуалу, так джем от народа ведь. Так устройте голосование по шорт листу!

3

Эх, во всех номинация почти одни и те же игры мелькают. Интересно, а мы куда-нибудь попадём(

Я так микрофон недавно подключал к фантомному питанию)

1

Уже не терпится посмотреть другие номинации) 

Теперь понял, не обратил внимание изначально. Интересно наш проект вообще куда-то попал. 

А можно пожалуйста шортлисты посмотреть ? 

Такую модельку на фотополимернике печатать только.

Касаемо геймдизаина фидбэка я не получил, и к сожалению не смогу узнать, как игра не работает в рамках геймдизаина. Да и в целом было бы интересно узнать реализации геймдизайнерских приёмов в рамках космического пространства. 

   Интересный я всё-таки получил фидбэк в виде шутливого вопроса. Он естественно сможет указать на недочёты в игре, и в дальнейшем меня направить в сторону более лучших геймдизайнерских решений.
   В момент начала диалога с я даже понятия не имел, что вы являетесь одним из жури. Но это не отменяет того факта, что своим сообщение я мог продемонстрировать своё неуважение к вам.
   О каком тоне идёт речь, я вполне нормально с вами общался, и высказал своё мнение. Тем более не заходит ли сейчас речь о предвзятом отношения, которое можно лишить проект призовых. В таком случае вы оцениваете не проект, а человека. А ведь это в корне не верно, друг мой. Я общался с вами как с обычном человеком с форума, по выше сказанной причине. Но вы позволили себе всё же упомянуть, что вы являетесь проверяющим, судя по всему с целью показать своё некое превосходство. Я больше чем уверен, что баллы нам снизили по причине моего бесовского тона, безусловно это моё субъективное мнение.
   И к всему выше сказанному всё же добавлю, будь вы жури или обычный участник сообщества общаться я буду с вами одинаково, и отношение в том числе.

~С уважение моему другу Павлу...

Я уже склоняюсь к тому, что мы уже в пролёте по вашей номинации ;]

Молодец, что научился просматривать негативные оценки. 

Джем ведь на является конкурсом идей, а не готовых вылизанных игр. Это довольно мелкий недочёт, и я считаю это бредовым, что сейчас идёт дискуссия на счёт этих опечаток. 

Нашёл. Писал в попыхах и не обратил внимание, на ошибки.  

У нас есть идеи по развитию этого проекта, и по механикам, и уж точно доведём его до релиза.

А накой бы вы хотели видеть его платформе?

Добрый день.

Есть определённые недочёты которые мы уже заметили, в игре планируется реализовать больше геймплэйных механик, так как мы бы не успели их добавить.
А про переход от прыжка к левитации, могу сказать, что сейчас он работает как задумывалось. Что у платформ и дверей в космосе есть своя гравитация, по этому с них нужно спрыгивать и подхватывать себя в невесомости (выглядело красиво при тестах).

Суть платформ что на них можно запрыгнуть снизу, что подразумевает под собой объёмность уровня. Но на счёт коллизия персонажа, согласен, стоит изменить форму коллайдера.

У нас есть идеи по развитию этого проекта, и по механикам, и уж точно доведём его до релиза.

А накой бы вы хотели видеть его платформе?

1

Спасибо за бдительность, сейчас перепроверю) 

Спасибо большое*) 

В обнове думаю можно будет, что с интернетом придумать) Вы просто в петлю попали, там рандом большой на маленькие коридоры. Если ещё попытаться, должно срандомить в большой коридор.