Sunken от Inversium, Puer Rer и Ивана Видутина - аркада, заключающаяся бесконечной беготне отложить неминуемое. Протагонист находится на корабле, в котором как не в меру плодятся дыры, а мы вынуждены заколачивать их подручными материалами.
Сама по себе игра очень задорная и запоминающаяся, а потому во многих номинациях создавала приличную конкуренцию. Но особенно сильна в ней именно визуальная часть. Секрет прост как пробка: на камеру наложили акварельный фильтр, но как это красиво выглядит. Хотя конечно фильтра мало - и сама локация тоже не должна давать слабину.
А самое красивое, что есть в игре - это вода, постепенно заполняющая корабль. Это не просто декорация, а полноценный геймплейный элемент, с которым мы вынуждены взаимодействовать. Жаль, что главная цель игры - не допустить её появления.
Ранее в номинации "Лучший визуал" на третьем месте была Sunken. Я принял это решение в спешке и не ознакомился с результатами других номинаций. Она ещё получит свой заслуженный приз, я вас уверяю. Я принял решение наградить другую игру, тем самым более равномерно распределив призовые.
Прошу прощения за доставленные участникам неудобства.
Очень рад, что упоминания BLACKOUT есть уже во втором посте с итогами!
Это многое для нас значит, учитывая, что это первый джем, на котором мы полностью завершили игру!)
Спасибо! <3
Некоторая работа с материалами, в особенности с излучающими, была намечена, но не хватило скилла сделать их достаточно приятными глазу для финального билда. Ещё там должен был быть пост процессинг. Но увы : (
Похоже, в итоге, все неподготовленные номинации свалились на Иваныча. Штош. Жестко.
Экспериментирую с освещением. Как думаете, в эту сторону становится атмосфернее?
Выглядит хорошо, но местами затенение слишком сильное. Теперь это напоминает хоррор. В плане атмосферности да, стало лучше.
Да, намного
Ещё бы стены становились прозрачные, а не исчезали вовсе