Мысль про жанр хоррора и аудиторию
Так вот, зафиксируем из этой новости комментарий издания №1
игрокам, которые не любят слишком жестокие сцены
и комментарий номер №2
повышающих доступность игры
А теперь, давайте вспомним, что там с аудиторией жанра и в целом, как люди в массе своей относятся к хоррор контенту. Забавная аналитика по жанрам кино с 2000 по 2017 год
Скажу очевидное, что в жанре ужасов мало фильмов, что также ложится и на количество хоррор игр. Восприятие аудиторией жанра всегда было на уровне "что-то интересное наверно, но не мое"
Что дальше? Я вижу ситуацию так, что мозговитые менеджеры в крупных компаниях (которые способны таких мозговитых лоботрясов держать в штате на зарплате) задумались, а как же вынудить этот большой пласт аудитории купить их новый хоррор и сыграть в него? Ведь это будет убыточно выпустить даже по любым меркам хороший продукт, но встретить его коммерческий провал. Да, передаю привет тебе, мой любимый Alien Isolation. И тут ребята вспомнили, про уже достаточно давно существующий термин в индустрии, про который я сегодня узнал от друга. Называется он "коммерческая доступность проекта".
Commercial Availability means any Product which has undergone field testing and is generally available for all customers or potential customers of TTL
Ничего не напоминает, да? Это именно все эти доп. опции для инвалидов и других групп людей с ограничениями, которые сейчас стали повседневностью в играх от А до АААА. Нет, я ничего против этого не имею, но суть в том, что за ширмой заботы о людях с ограниченными возможностями стоят сухие метрики увеличения выручки. Срыва покровов тут нет, все хотят заработать. Но тут, мы подходим к смешному.
Для аудитории и на страницах крупных журналов нам будут рассказывать про "заботу об игроке", но суть то остается в нахождении способа заставить человека отдать деньги за продукт. И если с инвалидами все честно в какой-то мере, "мы адаптировали наш продукт, теперь ты можешь его купить чтобы употребить", то аналогичный прием в жанре хоррор игр смешон. Разработчик и издатель по сути ставят знак равенства между "боюсь ужасов" и "не могу различать цвета" и вся замена понятий, чтобы внедрить людям идею заботы о них и дать импульс купить продукт. Но продукт не был адаптирован, он был кастрирован.
Ну то есть когда в продукте поменяли цвета - тебе это норм, потому что ты к этой теме уже привык. Ну дальтоники, ну чё делать типа.
А когда в хорроре сделали предупреждалочки - это чёт неожиданное, и поэтому "ряяяяяяяя, кастрировали продукт".
Отличная мысль.
Ладно, ладно, перефразирую уместнее. Добавили в раздел опций тумблер "включить кастрированную версию"
Главное упускаешь. Что имеенно заставляет откладывать кирпичи? Фильмы и игры про школолоидные скримеры не имеют вообще-то почти ничего общего со Звонком или Сайлент Хиллом. Где может вообще ничего не происходить, а у тебя волосы на жопе седеют.
Это другой момент. По крайней мере в кино, уже последние годы мусолят и выделяют отдельным поджанром хоррор муви с упором на атмосферу. Тут по идее должен быть неймдропинг какого-то хитро выебанного термина из западного кино журнала, но не будет. Я его не помню.
хороший продукт, но встретить его коммерческий провал.Предложение чуть менее чем полностью состоит из абсурда. А еще автор мастерски насаживает сов на шарообразные предметы.
Ну почему же? Чужой Изоляция не единичный пример игр, которые были расхвалены и изданиями, и тепло принят игроками, но вот попросту не продался ожидаемым издателем тиражом
Да вроде ничего нового.
Хочешь запилить фичу - приведи ее финансовое обоснование. Логично, что и обратное становится возможным: есть финансовое обоснование - появляется фича. Ну и конечно умножить все это на "человеческий фактор", да в квадрат возвести (потому что еще "человеческий фактор", и еще, и еще).
Да и страшного в этом ничего нет. Сделано ради денюшки, да. Но если это кому-то пойдет на пользу - почему бы и нет.
Главное что бы профит был пропорционален затраченным ресурсам, остальное уже лирика.