Алексей Афанасьев

+31
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Почему я узнал об этом джеме только сейчас... Почему Сакутин ничего не показал

Хм.. Можно поиграть в игры победителей по всем номинациям, рассказать интересные вещи, произошедшие на джеме, как то так)

Ну раз все итоги по номинациям подведены можно сделать торжественное завершение геймджема

Юхуу, ждём торжественного стрима

Isolation Quest, довольно интересная рисовка у них) прикольно в нее поиграть

-1 игра на проверке зато)

это, в игре DuckMania сложно будет уловить все механики, так как ее прохождение займет около 3 часов, поэтому изложу механики тут:
1)Механика «Избегание» - игрок должен избегать маньяка, основываясь на звуки из игры, которые в свою очередь могут быть и ложными
2)Механика «Найди уточек или будь наказан» - игрок должен собирать уток, это есть важная часть игрового процесса, если он проигнорирует подсказку по сбору уток и быстро пробежится по уровню до лифта он не сможет попасть на нижний этаж. Звучит очень неординарно, но весело. Попытались тем самым реализовать эффект психически больных людей по всюду.
3)Механика «Постепенная отдача информации» - игрок постепенно узнаёт информацию о том месте, где он находится, читая записки разбросанные маньяком. Это позволяет игроку прочувствовать атмосферу завода и образ жизни психа-маньяка. Чем ниже уровень, тем глубже складывается ненормальность происходящего. Постепенная отдача информации на последнем этаже приводит игрока в тревожное, немного недоумевающее состояние. Сложно оценивать ситуацию и игрок в ступоре принятия решения - остаться на заводе с психом маньяком или уйти оттуда...

Этими механиками мы попытались создать тревожность и атмосферность происходящего у игрока, это ведь хоррор) путем создания игры с пугающими персонажами и довольно милыми уточками(до 4 этажа, там вообще треш). Это получилась довольно дикая смесь хоррора с разноцветными резиновыми уточками и странным, довольно жутким видом завода и дикими записками. Надеюсь мы правильно обозначили переосмысление механик в нашей игре

1

Спасибо за такую высокую оценку нашего проекта и за всю проделанную вами, как организаторами работу. Джем получился очень прикольным) множество классных проектов и идей, атмосфера харкорного создания игр. Юхууу

1

А дальше надо идти к лифту и спускаться на другой этаж)

1

Эхь) жаль, что не одной картинки и игра весит 1,5  гига

Спасибо за обратную связь) попытаюсь исправить эти баги в течении сегодняшнего вечера, а на счет клавиатуры.. Просто изначально предполагалось создать игру для телефона и потом решение было пересмотрено

3

Игра классная, но как говорится дальше полномочия не наши)

2

так и не допрыгнул до второй платформы

Сколько классных игр делают) Чувство настоящего гейм джема

3

первые 2 минуты перетыкал все кнопки, а только потом прочитал пост)

1