На выходных придётся подводить итоги номинации «Трифорс — необычное переосмысление трех привычных механик», так как организатор не выходит на связь. Понятия не имею, как это делать. Отказаться тоже не могу, так как деньги на неё переведены. Вот сижу и тихо охреневаю.
это, в игре DuckMania сложно будет уловить все механики, так как ее прохождение займет около 3 часов, поэтому изложу механики тут:
1)Механика «Избегание» - игрок должен избегать маньяка, основываясь на звуки из игры, которые в свою очередь могут быть и ложными
2)Механика «Найди уточек или будь наказан» - игрок должен собирать уток, это есть важная часть игрового процесса, если он проигнорирует подсказку по сбору уток и быстро пробежится по уровню до лифта он не сможет попасть на нижний этаж. Звучит очень неординарно, но весело. Попытались тем самым реализовать эффект психически больных людей по всюду.
3)Механика «Постепенная отдача информации» - игрок постепенно узнаёт информацию о том месте, где он находится, читая записки разбросанные маньяком. Это позволяет игроку прочувствовать атмосферу завода и образ жизни психа-маньяка. Чем ниже уровень, тем глубже складывается ненормальность происходящего. Постепенная отдача информации на последнем этаже приводит игрока в тревожное, немного недоумевающее состояние. Сложно оценивать ситуацию и игрок в ступоре принятия решения - остаться на заводе с психом маньяком или уйти оттуда...
Этими механиками мы попытались создать тревожность и атмосферность происходящего у игрока, это ведь хоррор) путем создания игры с пугающими персонажами и довольно милыми уточками(до 4 этажа, там вообще треш). Это получилась довольно дикая смесь хоррора с разноцветными резиновыми уточками и странным, довольно жутким видом завода и дикими записками. Надеюсь мы правильно обозначили переосмысление механик в нашей игре