Изображаю бурную деятельность
Сюжетно: интерес есть, концепция необычная, хочется посмотреть, что дальше.
Рисовка: задники хороши, персонажи норм, лица гавно.
Анимация: всрали.
Смотреть буду, заинтересовало, с остальным смирюсь.
Судя по комментариям, в этот рейтинг половину DTF занести стоило
Я не говорил, что мессенджер легко поддерживать, я прекрасно знаю многие тонкости. Я к тому, что ВК, как продукт и сервис, гораздо более комплексный, чем телеграм, и тысячи сотрудников там сильно более оправданы, чем аналогичное количество у той же телеги.
Справедливости ради, ВК сильно и сильно более комплексный сервис (даже если посмотреть на то, каким он был несколько лет назад).
Там сервера и инфраструктура сжирают примерно 99% бюджета. Попробуйте запустить большой тяжелый проект, посмотрите сколько сервер выжрет денег.
Пипец
Придётся ждать еще двадцать)ˇ
Да банально в любом прософте (если уже важное-то то не назначано) назначиить на Numpad горячие клавиши — очень ускоряет работу
Чуть-чуть опередил)
Не фанат ноиза, но это даже не близко к рэпу нулевых)
Пока что кроме редактора персонажа и интерьера (и то спорно) ничего интересного.
Город пустой такой... Или это ММО и там по задумке должно быть много игроков?
Да я бы не сказал, что прямо редкость. Настолько не редкость, что я перестал к ру-сериалам предвзято относиться в принципе.
абсолютно нереалистичный бредЗабавно, что если меня попросить описать Жожо тремя словами, то это будут именно они :)
Чего?))
Лучше Волейбола нет и не будет спортивных аниме
Но я думал это обмен бесполезными мнениями(
анимации
Не делать анимацию)
Дропнул эту скукотищу на половине первого сезона.
Будто на этом сайте никто этого не знает...
Понял, спасибо.
Хз, я перешёл с Maya на Blender и ни про одну из вещей, которые ты написал, я даже не задумался бы, нулевой дискомфорт в этом плане.
Дай три примера, пожалуйста.
Я для себя эту проблему решил (пока не полностью) покупкой стимдек и индюшатиной + перепрохождением некоторых старых любимых игр.
Ну про "ассеты про tower defence" эт ты конечно сильно утрировал ситуацию :D
В остальном: не совсем корректное сравнение. Фортнайт (баттлрояль) запускался как раз в моменте дикой популярности жанра, так еще и стилёк там максимально казуальный, под максимально широкую аудиторию.
UT всегда был быстрым и скилозависимым шутаном, где еще и карты важны (а их, напомню, не было). В итоге в этой демке старые фанаты не находили ничего, что искали. Новые игроки вообще не поняли, зачем им эта демка (между демо и игрой, пусть и в стадии тестирования, огромная разница).
У Netflix есть сериалы, которые выходили не сразу целиком (тот же Arcane), а у Amazon есть сериалы, которые выходили сразу (тот же Fallout)
Потому что изначально онлайн ни о чем
Так там релиза полноценного не было. Там сделали ни то демку, ни то какая-то странная попытка в crowdsource, по факту играть там было практически не во что.
Нужен такой же мод для DTF
Так в этом кайф) База там чёт делает, ты войсками управляешь, не нужно же каждого юнита отдельно направлять, и не нужно сидеть на базе постоянно.
В той же C&C и других RTS, где количество юнитов не ограничивается "казармами" — вообще самый сок.
А вообще, тебе, похоже, нужен ремейк олдовой Majesty :) Еще, вроде в Caesar IV был мультик, но я только в третий играл (навсегда в сердечке).
А есть стратегии со стройкой, но без душного управления юнитами?
Градостроительные симуляторы не годятся?
Не совсем уверен, что в тему, но попробуй обе части Intravenous. Там чутка стелс (но он лайтовый, приятный и вообще не обязательный), медленные враги и есть что то вроде прокачки.
Если понравился Deep Rock Survivor, то посоветовал бы Halls Torment — я как раз параллельно играл в обе и она мне, почему то, зашла больше. Плюсом крутая стилизация под старую Диабло.
Из старого как будто бы хорошо подошли обе части Magicka, до сих пор играются хорошо, весело и не напряжно.
Возможно, кстати, что-то интересное найдёшь тут: https://dtf.ru/games/811784-velikolepnaya-top-down-vosmerka