в своё время разделила прочитанную мной НФ на "до" и "после".Со мной случилось тоже. Пару лет назад после Ложной Слепоты решил ознакомиться с классикой "Мечтают ли андроиды об электроовцах" и "Убиком" Филипа Дика. Да, классика. Да, впервые были придуманы многие идеи, но насколько же несерьезно оно смотрится теперь. Единственное, что осталось это Дисаспора Грега Игана, которую пока не осилил.
Аве Мария это как антипод Ложной слепоты. Я бы сравнил прочтение не типичным американским кином, а скорее с квестом, где нужно решать головоломки. По крайней мере, именно так книга ощущалась для меня. Да не такая мрачная, но и оптимизм иногда нужно потреблять... хотя бы немного.
Не согласен. Да, язык временами перегружен. Особенно Уоттс тяжко становится, когда в одном абзаце смешиваются пространные метафоры и научная терминология. Но это не значит, что писатель из Уоттса плохой. После Морскиз Звёзд начал Водоворот. В этой книге очень часто меняется точка зрения, с которой мы смотрим на историю, и каждая написана в своём стиле. Особенно понравились две сцены. В одной показывается жизненный путь компьютерного вируса, а в другой работа человека-антивирусника. И жизнь вируса написана чуть ли не как эпизод передачи о животных с BBC, в то время как глава с "человеком" куда больше похожа на Логи программы. Так что нет, Питер Уоттс не плохой писатель. Плохой писатель это тот, кто не умеет писать. Уоттс писать умеет, а пишет он именно так, потому что считает нужным использовать именно такой язык.
Уже закончил её, как и всю серию Подсолнухов. Трилогия о Рифтерах единственное, что осталось. Ну, кроме новелизации Крайзиса 2. Мб и до неё доберусь.
Энди Уир автор Марсианина и Проекта "Аве Мария". Аве Марию крайне советую. Это не только отличная научная фантастика, но ещё и инженерное приключение и бади муви.
Ложная слепота это да, трудновата временами. Метафорические образы переплетаются с научными терминами. Я сначала прослушал книгу на английском, но потом пришлось ещё и на русском, чтобы точно допереть. Но это даже рядом не стоит с Диспорой Грега Игана. Вот там действительно будто учебник какой-то читаешь.
В сцене с допросом геля, когда гель выбрал шашки меня прямо пробрало. Такое ощущение: "щииииеееет". Прямо кайф.
Я ходил недели две назад на утренний сеанс в пятницу. Был в зале один. Какой же кайф так смотреть. Фильм понравился, но пересматривать вряд ли буду.
Я себе распечатал вот такие держатели для Джойконов для Айпэда. Сначала хотел подключать Джойконы к айпэду, а уже потом айпэд через Мунлайт или Стимлинк к ПК, но так слишком большой импут лаг. Поэтому Джойконы подключаю по блютузу к ПК.
Это я у Кодзимы украл. Как в Metal Gear Solid: Tactical Espionage Action
Почему условного?
Настоящего.
Не, всё Family friendly.
Пока сложно сказать. Планирую игру выпускать главами. Первая готова процентов на 60-70%: Уровни, боссы, локации. Остались ещё кат сцены и всякие технические заморочки. Если всё будет супер хорошо, то первая глава выйдет до конца 2025 года.
Благодарю
Там "или" стоит между словами.
На геймпаде оно играется отлично. А дары богов так сделаны, чтобы их можно было в бою один за другим использовать без перерыва на выбор.
Играю на Свиче, а туда стримлю с ПК через Moonlight
изменить прошлое удастся внутриигровыми методами.На самом деле, отличное решение. С одной стороны, не выбивает из погружения, с другой стороны, позволяет экспериментировать с игровыми механиками.
2 раза начинал.
Первый раз на эмуляторе Вии. Задушился часов через 20.
Второй раз уже купил переиздание на свиче. Наиграл 50~ часов. Задушился на сборе шариков в потустороннем мире.
Мб допройду но фиг знает. При этом у игры отличный арт дизайн, история интересная, но блин тяжко в нее играть временами.
Планируется 4 главы. Для первой готово всё кроме катсцен. Стим планируется
Красный цинник, ты?
2005 год. После школы пошли в компьютерный клуб играть в ХЛ дезмач. Смотрю, рядом со знакомой иконкой новая с цифрой 2. Решил сначала в неё побегать. Запустил сразу 3ю главу (потому что там был чувак в противогазе с пистолетом) и офигел. В тот день так и не поиграл в ХЛ дезмач, а залипал во вторую халфу.
благодарю
Game maker studio
Арт дизайн у тебя прямо сок. Закинул в список желаемого. Куплю на релизе.
Потому что в РДР 2 не столько реализм, сколько стилизация. Рокстары даже за референсы брали не реальные фото, а картины художников. Так что СКД что первый что второй действительно выглядят реалистичнее РДР 2. Вопрос в том лучше ли это?
Кстати, я только сейчас заметил, что концовка книги перекликается с её началом. В начале главный герой рационально вычислил, что лучший способ спасти друга от хулигана — применить грубую силу. А в финале суперкомпьютер/вампир пришёл к аналогичному выводу, решив, что оптимальным решением будет таран ценой самопожертвования.
Да, идей колейдоскоп. И все они работают на одну тему. И то, что конфликт двух сверхразумов завершается так, очень в духе книги. Не важно насколько ты умён, если я могу зафигачить тебя дубиной.
Ваха 40К это космическое фентези. Как Звёздные Войны.
Проходил её давным давно. Лет 8-10 назад. С тех пор в логове застряла тема Драконьего Острова https://youtu.be/s7fqllhtdHI?si=N-vEQau2P9hz258m