Там 5.0 с прикрученными фичами из 5.1
подхватывает
Разрабы просто включили фичи 5 анрила даже без настройки как будто. Аппаратная трассировка появилась только в 5.1, а у них по факту ДО релизная 5.0. То есть, движок ещё бета версии, в который они костылями прикручивают фичи из 5.1(аппаратная трассировка прописана в конфиге игры, но при проверке её через консоль, появляется ошибка, что такого параметра в движке нет)
Гостинг от оружия может и от фреймгена. Но мерцание на стенах, шум на полу - нет. Когда просто бегаешь по опенворлду вдали так же видно мерцание света.
видимо по всей игре уровень радиации зашкаливает
В атомике просадка по освещению только в открытом мире. А в комплексах графика одна из лучших на 2023 год. Одни из самых качественных PBR материалов, грамотно поставленный свет и отражения, отлично выставленный волюметрический туман, добавляющий глубину изображению. У сталкера кривые во всю шумящие тени, затенения и отражения. Освещение же и вовсе мрак.
Пруфы на метакритике.
По словам разработчика в дип дайве кат-сцены они начали писать только в 2021.
Сталкер это не просто игра
Индиана выходит слишком поздно
Перепрохожу рагнарек
DOOM Eternal - ~35 раз
Witcher 3, God of War Ragnarok, Cyberpunk 2077, DOOM Eternal.
Да, имеет. В этернале вплели сюжет старых частей, даже флэшбеки показывают, как его в броне думгая притащили в мир Аргента.
конец второго дополнения этернала
На ру аккаунт он спокойно дарился, а на другие страны СНГ был под блоком
Да
для ПВП кроссплей только между боксом и плойкой.
Отправлял тикет о подгрузке текстур на глазах после фаст-тревела в мире между мирами, в 4 патче пофиксили полностью практически(баг остался только при переходе в одну локу ванахейма).
Оно и в стиме написано. Но вопрос в том, сколько там осталось от ИД тека.
IW сделали форк от ID Tech для колды 2005 года и дальше его развивали. И мне кажется, что Некорректно говорить, что вся колда делается на чистом ID Tech в его современном представлении.
Код от ID Tech полноценно использовался только в первых версиях IW engine же.
Этернал база, проходи.
Книга должна была рассказать прошлое и расширить лор, но по итогу внесла больше недопонимания и множество не состыковок, например, в датах игры и в книге.