AntonDM

+1617
с 2020

Steam - https://steamcommunity.com/id/AntonDM2015/

4 подписчика
34 подписки

Книга должна была рассказать прошлое и расширить лор, но по итогу внесла больше недопонимания и множество не состыковок, например, в датах игры и в книге.

Там 5.0 с прикрученными фичами из 5.1

Разрабы просто включили фичи 5 анрила даже без настройки как будто. Аппаратная трассировка появилась только в 5.1, а у них по факту ДО релизная 5.0. То есть, движок ещё бета версии, в который они костылями прикручивают фичи из 5.1(аппаратная трассировка прописана в конфиге игры, но при проверке её через консоль, появляется ошибка, что такого параметра в движке нет)

1

Гостинг от оружия может и от фреймгена. Но мерцание на стенах, шум на полу - нет. Когда просто бегаешь по опенворлду вдали так же видно мерцание света.

В атомике просадка по освещению только в открытом мире. А в комплексах графика одна из лучших на 2023 год. Одни из самых качественных PBR материалов, грамотно поставленный свет и отражения, отлично выставленный волюметрический туман, добавляющий глубину изображению. У сталкера кривые во всю шумящие тени, затенения и отражения. Освещение же и вовсе мрак.

8

По словам разработчика в дип дайве кат-сцены они начали писать только в 2021.

Сталкер это не просто игра

1

Да, имеет. В этернале вплели сюжет старых частей, даже флэшбеки показывают, как его в броне думгая притащили в мир Аргента.

1

конец второго дополнения этернала

1

На ру аккаунт он спокойно дарился, а на другие страны СНГ был под блоком

1

для ПВП кроссплей только между боксом и плойкой.

Отправлял тикет о подгрузке текстур на глазах после фаст-тревела в мире между мирами, в 4 патче пофиксили полностью практически(баг остался только при переходе в одну локу ванахейма).

Оно и в стиме написано. Но вопрос в том, сколько там осталось от ИД тека.

IW сделали форк от ID Tech для колды 2005 года и дальше его развивали. И мне кажется, что Некорректно говорить, что вся колда делается на чистом ID Tech в его современном представлении.

1

Код от ID Tech полноценно использовался только в первых версиях IW engine же.