Артефачащий недорейтрейсинг, симулякр, испортивший освещение во втором сталкере. Независимо от настроек тени дергаются и шумят по краям, свет на оружии багует, свет на стенах в помещениях багует, при этом производительность жрет почти как RT. Неужели было так сложно сделать обычную запеканку или сделать полноценный рейтрейсинг?
потому что используя его можно забить хуй на нормальное запекание освещения, нынешние разработчики умеют только по блюпринтам игры собирать
запекаемое освещение в игре с циклом дня и ночи?
Чтобы гореть, но не сжигать.
https://www.youtube.com/watch?v=D8HUge1IITY
Какие к черту люмены. UE5 кривой и косой движок. Это тебе не Фростбайт, который работает идеально и выдает картинку лучше
Идеальный движок нахуй, годный рофл. Почитай что про него говорят сами разрабы, клоун
🤣
Снова свидетелям лучей неугодили?😂