«Like a Dragon: Infinite Wealth». Коротко и по делу
- Боевая система по сравнению с прошлой частью сильно улучшена и доведена до своеобразного идеала пошаговых боёв в городской среде.
- Гриндволлы отсутствуют. В семёрке на них можно было наткнуться, но здесь таких ситуаций нет.
- Сложность низкая. Это напрямую вытекает из предыдущего пункта. Гриндволлов нет, но если закрыть побочки и спуститься в данжи, то во второй половине игры будет ощутимый перевес в 5-10 уровней над всеми противниками.
- Побочные задания увлекают, особенно курортная мини-игра. Однако среди полусотни заданий много откровенно проходных и только презентующих те или иные механики.
- Основной сюжет на четвёрочку с минусом. Он не поражает своими поворотами и плохо раскрывает некоторые детали. В результате хочется отдаваться сайд-квестам и прочим активностям, а не лететь сломя голову вперёд по сюжету.
Данный пост написан в рамках цикла #тубикороткоподелу на основании 103 часов удовольствия.
221 комментарий