Музыка в игре задает какую-то невероятную атмосферу, а явный низкий бюджет играет проекту на руку: за счет того, что сюжет продвигается, а события сменяют друг друга только тогда, когда герой отворачивается, игре удается создавать неслабый уровень напряжения.
Ходишь.
Пьёшь воду.
Говоришь с людьми.
Притворяешься что что-то понимаешь.
Пьёшь воду.
Говоришь с людьми.
Ешь.
Ходишь.
Пьёшь воду.
Там ещё сиськи были. Но придётся попить воду и походить.
Удачи, нухэрни. Мать Бодхо согреет твои следы.
Удачи! И главное сил и терпения! Мы в тебя верим <3
P.S.: Ждём так же лонг
Имаго? Это единственная каноничная сложность, кстати
А оригинал играл? Как тебе в сравнении с оригиналом? Меня оригинал задушил, тем что 90% игры тупо только ходишь (
Полчаса поиграл, давно еще
Ничего не понял