Это минус а не плюс. Нахера на это было потрачено время разработчиков? Что это привносит в игру? Это как в рдр2 с лошадиным говном, это же работа на нескольких сотрудников, кто-то должен закодить в лошадь функцию, кто-то замоделить несколько вариантов дерьма, текстуру настроить, накинуть эффектов, кто-то должен создать звуки того как говно падает и звук испражняющейся лошади, потом собрать это всё воедино и протестировать что говно появляется из нужной точки в нужное время. Только не говорите мне что гта5 и рдр2 НАСТОЛЬКО идеальны что там ну просто не начто больше было потратить время разработчиков что они занимались ЭТИМ...
Нахера на это было потрачено время разработчиков?Чтобы порадовать игрока. Игры для этого в основном и создаются, и все детали в них служат этой цели. Каждая деталь это чье-то потраченное время.
Ты не выкупаешь, что из этого складывается восприятие и погружение Даже если тебе показывают нуднейшее кино про ковбоев, где надо скакать на лошади 40 минут реального времени, если ты проебался и оказался на другом конце карты, то эти мелочи помогают тебе погрузиться в игровой мир и поверить в него, чтобы даже 40 минут скакать на ебаной лошади было интересно
С другой стороны у нас всякие хорайзены, где ебейшая картинка, которая абсолютно никак не реагирует на действия игрока и выполняет функцию статичной декорации
Время разработчиков потрачено на то, чтобы в их открытом мире было хорошее взаимодействие между элементами, а не на заскриптованное говно. Никто не тратил время конкретно на то, что показано в видео. Просто такие элементы, как огонь и горючие материалы корректно взаимодействуют между собой. И из трубы автомобиля вырывается не картинка огня, а элемент, который влияет на окружение. И это работает в тысяче других ситуаций, создавая бесконечное количество интересных игровых ситуаций.
Потому что так интересней играть, когда тебе можно экспериментировать, у примеру в half life 2 пока передвигаешь по сюжету и стреляешь, можно сделать что нибудь ещё и мозг начинает радоваться.
потому что такая хуйня работает на атмостферу, и если красивое освещение, локации и музыка её создают, то такая мелкая хуйня её закрепляет, у тебя не разрушается мир когда ты стреляешь в бочку. Потому люди и лазят сотни часов по, казалось бы, пустому миру рдр2. Потому что он кажется живым, и ты переносишься в эпоху.
Что это привносит в игру?Фан. Есть миссия за Тревора, где поджигаешь хату разливая бензин. После этого ещё долго было весело творить дичь во вне сюжета с канистрой бензина. Нахера на это было потрачено время разработчиков?А что именно отняло время? Механика горючей жидкости есть. Про неё я уже написал. Механика огня есть, и было бы очень странно не будь её. Вот они пересеклись в случайной точке и образовали любопытное наблюдение.
Потому что из таких мелочей и складывается восприятие игры. И поэтому, когда играешь после в киберпанк, который, несомненно, является отличной игрой и его плюсы в другом, то понимаешь, насколько унылым выглядит открытый мир без этого.
Нахера на это было потрачено время разработчиков?откуда ты знаешь, сколько было потрачено времени и потрачено ли было время на это вообще? по моему прям по сюжету пятерки был момент про бензин и огонь, потому физику взаимодействия бенза с огнем и горения нужно было делать по сюжету
Нахера на это было потрачено время разработчиков? Что это привносит в игру?Таким образом строят маркетинг игры. Равно как и со зрачками Артура - деталь, которая не то, что ничего не меняет в игровом процессе, но и как суслик из дмб фактически не видна, но рокстары знают, что игроки будут сравнивать различные мелкие аспекты, выкладывать на ютуб и тд., что будет формировать у коммьюнити стойкое мнение о том, что игра шедевр на основе яиц коня и реалистичных брызг от выстрелов в воду.
Они просто задали выхлопу эффект огня, ты думаешь они конкретно этот момент тестировали? Я думаю все это они на коленки собрали за пару часов, если не быстрее. Подобное в огромном количестве игр работает, где запариваются за мелочи
Это минус а не плюс.
Нахера на это было потрачено время разработчиков? Что это привносит в игру? Это как в рдр2 с лошадиным говном, это же работа на нескольких сотрудников, кто-то должен закодить в лошадь функцию, кто-то замоделить несколько вариантов дерьма, текстуру настроить, накинуть эффектов, кто-то должен создать звуки того как говно падает и звук испражняющейся лошади, потом собрать это всё воедино и протестировать что говно появляется из нужной точки в нужное время.
Только не говорите мне что гта5 и рдр2 НАСТОЛЬКО идеальны что там ну просто не начто больше было потратить время разработчиков что они занимались ЭТИМ...
Нахера на это было потрачено время разработчиков?Чтобы порадовать игрока. Игры для этого в основном и создаются, и все детали в них служат этой цели. Каждая деталь это чье-то потраченное время.
Ты не выкупаешь, что из этого складывается восприятие и погружение
Даже если тебе показывают нуднейшее кино про ковбоев, где надо скакать на лошади 40 минут реального времени, если ты проебался и оказался на другом конце карты, то эти мелочи помогают тебе погрузиться в игровой мир и поверить в него, чтобы даже 40 минут скакать на ебаной лошади было интересно
С другой стороны у нас всякие хорайзены, где ебейшая картинка, которая абсолютно никак не реагирует на действия игрока и выполняет функцию статичной декорации
Время разработчиков потрачено на то, чтобы в их открытом мире было хорошее взаимодействие между элементами, а не на заскриптованное говно. Никто не тратил время конкретно на то, что показано в видео. Просто такие элементы, как огонь и горючие материалы корректно взаимодействуют между собой. И из трубы автомобиля вырывается не картинка огня, а элемент, который влияет на окружение.
И это работает в тысяче других ситуаций, создавая бесконечное количество интересных игровых ситуаций.
Потому что так интересней играть, когда тебе можно экспериментировать, у примеру в half life 2 пока передвигаешь по сюжету и стреляешь, можно сделать что нибудь ещё и мозг начинает радоваться.
потому что такая хуйня работает на атмостферу, и если красивое освещение, локации и музыка её создают, то такая мелкая хуйня её закрепляет, у тебя не разрушается мир когда ты стреляешь в бочку. Потому люди и лазят сотни часов по, казалось бы, пустому миру рдр2. Потому что он кажется живым, и ты переносишься в эпоху.
Что это привносит в игру?Фан.
Есть миссия за Тревора, где поджигаешь хату разливая бензин.
После этого ещё долго было весело творить дичь во вне сюжета с канистрой бензина.
Нахера на это было потрачено время разработчиков?А что именно отняло время? Механика горючей жидкости есть. Про неё я уже написал. Механика огня есть, и было бы очень странно не будь её.
Вот они пересеклись в случайной точке и образовали любопытное наблюдение.
Ты удивишься, но разработчики не тратили на это время.
ультрабаза, лучше бы время на сюжет потратили, а не на этот бред, который 1,5 идиота заметят
Потому что из таких мелочей и складывается восприятие игры. И поэтому, когда играешь после в киберпанк, который, несомненно, является отличной игрой и его плюсы в другом, то понимаешь, насколько унылым выглядит открытый мир без этого.
Комментарий недоступен
Нахера на это было потрачено время разработчиков?откуда ты знаешь, сколько было потрачено времени и потрачено ли было время на это вообще? по моему прям по сюжету пятерки был момент про бензин и огонь, потому физику взаимодействия бенза с огнем и горения нужно было делать по сюжету
Нахера на это было потрачено время разработчиков? Что это привносит в игру?Таким образом строят маркетинг игры. Равно как и со зрачками Артура - деталь, которая не то, что ничего не меняет в игровом процессе, но и как суслик из дмб фактически не видна, но рокстары знают, что игроки будут сравнивать различные мелкие аспекты, выкладывать на ютуб и тд., что будет формировать у коммьюнити стойкое мнение о том, что игра шедевр на основе яиц коня и реалистичных брызг от выстрелов в воду.
Комментарий недоступен
Они просто задали выхлопу эффект огня, ты думаешь они конкретно этот момент тестировали?
Я думаю все это они на коленки собрали за пару часов, если не быстрее.
Подобное в огромном количестве игр работает, где запариваются за мелочи