Все еще легенда
466466

Это минус а не плюс.
Нахера на это было потрачено время разработчиков? Что это привносит в игру? Это как в рдр2 с лошадиным говном, это же работа на нескольких сотрудников, кто-то должен закодить в лошадь функцию, кто-то замоделить несколько вариантов дерьма, текстуру настроить, накинуть эффектов, кто-то должен создать звуки того как говно падает и звук испражняющейся лошади, потом собрать это всё воедино и протестировать что говно появляется из нужной точки в нужное время.
Только не говорите мне что гта5 и рдр2 НАСТОЛЬКО идеальны что там ну просто не начто больше было потратить время разработчиков что они занимались ЭТИМ...

47
Ответить

Нахера на это было потрачено время разработчиков?Чтобы порадовать игрока. Игры для этого в основном и создаются, и все детали в них служат этой цели. Каждая деталь это чье-то потраченное время.

228
Ответить

Ты не выкупаешь, что из этого складывается восприятие и погружение
Даже если тебе показывают нуднейшее кино про ковбоев, где надо скакать на лошади 40 минут реального времени, если ты проебался и оказался на другом конце карты, то эти мелочи помогают тебе погрузиться в игровой мир и поверить в него, чтобы даже 40 минут скакать на ебаной лошади было интересно

С другой стороны у нас всякие хорайзены, где ебейшая картинка, которая абсолютно никак не реагирует на действия игрока и выполняет функцию статичной декорации

51
Ответить

Время разработчиков потрачено на то, чтобы в их открытом мире было хорошее взаимодействие между элементами, а не на заскриптованное говно. Никто не тратил время конкретно на то, что показано в видео. Просто такие элементы, как огонь и горючие материалы корректно взаимодействуют между собой. И из трубы автомобиля вырывается не картинка огня, а элемент, который влияет на окружение.
И это работает в тысяче других ситуаций, создавая бесконечное количество интересных игровых ситуаций.

33
Ответить

Потому что так интересней играть, когда тебе можно экспериментировать, у примеру в half life 2 пока передвигаешь по сюжету и стреляешь, можно сделать что нибудь ещё и мозг начинает радоваться.

11
Ответить

потому что такая хуйня работает на атмостферу, и если красивое освещение, локации и музыка её создают, то такая мелкая хуйня её закрепляет, у тебя не разрушается мир когда ты стреляешь в бочку. Потому люди и лазят сотни часов по, казалось бы, пустому миру рдр2. Потому что он кажется живым, и ты переносишься в эпоху.

8
Ответить

Что это привносит в игру?Фан.
Есть миссия за Тревора, где поджигаешь хату разливая бензин.
После этого ещё долго было весело творить дичь во вне сюжета с канистрой бензина.
Нахера на это было потрачено время разработчиков?А что именно отняло время? Механика горючей жидкости есть. Про неё я уже написал. Механика огня есть, и было бы очень странно не будь её.
Вот они пересеклись в случайной точке и образовали любопытное наблюдение.

6
Ответить

Ты удивишься, но разработчики не тратили на это время.

5
Ответить

ультрабаза, лучше бы время на сюжет потратили, а не на этот бред, который 1,5 идиота заметят

1
Ответить

Потому что из таких мелочей и складывается восприятие игры. И поэтому, когда играешь после в киберпанк, который, несомненно, является отличной игрой и его плюсы в другом, то понимаешь, насколько унылым выглядит открытый мир без этого.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Нахера на это было потрачено время разработчиков?откуда ты знаешь, сколько было потрачено времени и потрачено ли было время на это вообще? по моему прям по сюжету пятерки был момент про бензин и огонь, потому физику взаимодействия бенза с огнем и горения нужно было делать по сюжету

Ответить

Нахера на это было потрачено время разработчиков? Что это привносит в игру?Таким образом строят маркетинг игры. Равно как и со зрачками Артура - деталь, которая не то, что ничего не меняет в игровом процессе, но и как суслик из дмб фактически не видна, но рокстары знают, что игроки будут сравнивать различные мелкие аспекты, выкладывать на ютуб и тд., что будет формировать у коммьюнити стойкое мнение о том, что игра шедевр на основе яиц коня и реалистичных брызг от выстрелов в воду.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Они просто задали выхлопу эффект огня, ты думаешь они конкретно этот момент тестировали?
Я думаю все это они на коленки собрали за пару часов, если не быстрее.
Подобное в огромном количестве игр работает, где запариваются за мелочи

Ответить