Никуда они не уходят, просто Нетфликс снимает так много, что там неизбежно в портфолио большое количество если не говна, то средняка как минимум. Очень многое из того, что выпускает Нетфликс HBO или Showtime развернули бы еще на этапе предпродакшена.
Погнали вместе на вентурах копать
Норм игры же.
Это говорит человек, чье ДНК есть в каждой крутой игре за последние 25 лет.
Тот момент когда в мультиплеерный проект сначала напихали графона и физики(прыгающие от стен и пола искры от шафта, йоба-водичка, кровь на стенах, позже снего-гвозди дропающие фпс у противника, и т.д.)
Для игры со словом Quake в названии это все норма.
Чего не надо пытаться делать — так это копать астероиды
Не шаришь.
Правда справдливости ради, чтобы копать и ворочать миллиардами надо уже не новичком быть, а понимать что к чему и как экономика игры работает.
На китайском сервере такое случалось, что привело в массовому вторжению китайцев на основной сервер.
Дота и КС обладают качествами которые ценятся в нашей культуре.
А Лолец Ру-Риоты заруинили по большому счету-то. В него не играют не потому, что игра говно, а потому что Ру-Риот говно. Мне отсюда чисто эмпирически кажется, что в до офф запуска лола в снг он был и популярнее и перспективнее.
Лолец риоты проебали тем, что сделали резервацию, зафорсили туда плохую локализацию, не смогли в про-сцену и т.д. и т.п. Но самая большая проблема это резервация, конечно, сервер на 300к активных игроков и на 2-3 миллиона это качественно разные игры.
С Валорантом отключить войс чат на регионе это просто верх пиздеца.
Что до запуска игры на картошке, там лолец доту всегда делал. А что по соеденинению, что там, что там сервера в европе все равно. (Даже ру сервер лола и тот в европе, что делает его еще более бессмысленным)
Какую сам пожелает. Надо обладать разрядом не меньше КМС в ментальной гимнастике чтобы утверждать что ДС не рпг.
Яссуо и Найтблу регулярно играют на левых акках, чтобы не слить эло
Не для этого они на левых акках играют. ;)
юр. лицо и им приходится исполнять законы
Я пропустил момент когда это стало моей проблемой.
Это риотовское юр. лицо приносит ровно ноль пользы все равно.
Алсо вальвам расскажи как ру регион самый слабый по прибыли ахах
Сейчас не вспомню, конкретных никнеймов, но дело точно было.
apdo
Винрейт ничего не значит. Твои 60% в сильвере, а у пацана 49 в платине и вот вы вместе оказались в голдовой катке.
Батьки с нубами в команде оказываются потому, что природа игры такая. Ни один матчмейкинг не умеет предсказывать форму в которой находится игрок на данный момент, особенно если это первая игра за день. А от формы, что в КС, что в Валике зависит очень много мягко скажем так.
Дополнительно все осложняется рандомными картами и героями. Представь тебе, например, 6 игр подряд роллило одну карту, а на 7-й выпала другая, которую ты неделю не видел.
ДМ унылый в валике.
Потому что Рито не понимает РУ рынок.
Как разработчики онлайн-шутеров ставят игроков в равные условия — на примере VALORANT
ставят игроков в равные условия
равные условия
VALORANT
равные условия
:thinking:
Рито, войс чат, епть.
Валярант конечно неплох, но у Ру игрока причин предпочесть его контре ровно 0.
Он не просто натягивается, он там silky-smooth лежит, ты просто в монтаже не понимаешь ничего.
Да ты в окно смотрел просто. Трелер Довода с репчиком - збс и, возможно, всю трейлерную мету на ближайшие года три перевернет.
Трек в русской версии другой, что видно, так как монтировали, очевидно, не под него.
На самом деле все наоборот работает. Это погружение в историю прячет все огрехи анимации и прочие условности кино/медиа.
Ну убрать риски из игры про торговлю и это такая себе инновация. Хотя не то чтобы от скамситизена можно было бы ожидать чего-то интересного.
хз, в евке онлаен нет страховки на груз и все збс работает.
ПС Как говоришь называется? Scam Citizen?
Страховка груза в таких играх - унылый геймдизайн. Типа какой страх ценности возить, если они застрахованы?
ЗЫ А что игра как-то по другому называтся?
Это не страховкой решается, а нормально работающей игрой. Но в скам ситизена такое еще не скоро подвезут. )))))
Не играл в скамситизен, но может попробовать не подыхать с грузом?
Если им надо сделать выдержку короче - они могут. Затвор не обязательно полукруглый. Цифровые камеры там ваще как хошь, можно и 1/24 светить.
Но тут проскакивает нюанс, что если кино снимать под 48, 60 и тд. фпс, то максимально возможная выдержка становится короче, что дополнительно тащит за собой кучу технических проблем: на площадку надо тащить больше света, а где свет там и тепло, а его надо куда-то девать, иначе актеры потеют, грим течет и все такое. Это одна из причин, например, почему кино как снимали 24 так и снимают. А раньше же еще и ОБЪЕМ пленки увеличивался. Причины по которым кино как снимали 24 кадра так и снимают в основном экономические.
В Евке скилл это знать когда и с кем можно драться, а с кем нет. Драка "на равных" там случается только если обе стороны совершили ошибку. Это не плохо и не хорошо, это просто другое пвп. Неперевозка слишком ценной добычи на себе это тоже дело такое, так как если кому-то действительно надо, то он может напрячься и вычислить кем, когда, куда и что ты возишь.
В еве n+1 пвп, то есть оно принципиально другое в отличие от мейнстрим игр вроде доты. кс, старкрафта. Например можно 10 летнего бывалого пвпшера довести до колик трехдневным персонажем просто протащив в нужный момент куда надо грузовик пустых т1 фригатов, попутно заработав на этих фригатах на подписку. :)
Миллион вариантов пвп. Просто оно заключается в ядре своем в том, что чтобы сторона А не имела, сторона Б всегда имеет возможность притащить на поле брани БОЛЬШЕ. В той или иной форме: больше игроков, больше аккаунтов, прямее руки, хитрее мозг, сильнее модули, больше патронов, больше терпения, и все это БОЛЬШЕ надо еще где-то взять, построить, привезти куда надо и не дать противнику сделать тоже самое. Отсюда в результате замесы в тысячи на тысячи, которые случаются в результате месяцев кропотливого планирования, политики, дипломатии, пропаганды и прочих прелестей, которыми кроме евки ни одна другая игра похвастать не может.
ПВП в Еве оно не лучше и не хуже, оно про другое, но это другое имеет за собой просто лютую глубину.
Недостатком в некотором смысле такого подхода можно считать то, что игра иной раз скатывается в полное Сунь-Цзы и позиционную войну, но это такой себе недостаток, в этом есть свой кайф.
Скорее наоборот.