Там кстати кроме данных по ремастеру, откопали ещё какой-то Reforged 2.0. Неужели Re-Reforged?
Тут дело не в просили/не просили, а просто повод. Серии уже 30 лет. Да и своя аудитория у второго варика есть, там до сих пор сервера работают, какие-то матчи проводятся, а с ремастером какие-то и новички ещё присоединятся. Игра старая, так что смысл есть, в отличии от ремастера игры 5-летней давности. Подтянуть графен, разрешение, возможно музыку обновленную вкинут, она по сути уже есть, даже делать ничего не нужно, готовую запихнуть. Добавят поддержку русского языка (это уже в откопанных файлах нашли), возможно даже озвучку, близы продолжают озвучки в своих играх делать. Да, там не будут милионные продажи, но в целом неплохо, а если ещё и выпустят в день анонса, то продаж на хайпе могут норм срубить
Так это же буквально Hoyoverse. Так то и zzz тоже тут как-то связано и даже та отомэ-визуалка
Ещё с 2004 года пытаются сделать
Там буквально вся команда вышла из близард и сейчас занимается Stormgate. То есть это не просто там "от создателей StarCraft 2", где всего пара уборщиков, а буквально вся команда, кроме отдела саундтрека и синематиков. Но сценариста и художников пару подхватили, включая Криса Метцена, что отвечал за создание лора основных игр близов
Просто ты играешь в трилогию говна. Поиграй Legend, anniversary, underworld, они не так стары и больше похожи как раз на uncharted. Вернее, анчик скорее всего как раз на них и ориентировался. А этот перезапуск, решили накинуть полуопенворлд, крафт, всё это с унылым растянутым сюжетом. Хорошо что его мучения прекратились
А зачем покупать и квест 3, если уже имеется psvr2, которую можно подключить теперь и к пк
Так то сони походу почти все новые игры рано или поздно перенесет, но вот именно насчет конкретно этой игры я почему то сомневаюсь. Ну типа эта серия всегда была именно как технодемка возможностей плойки, это будет первая полноценная игра. (Полноценной так то была ещё rescue mission, но она заточена под вр, что как бы и в технодемка всё равно ставит). Игра наполнена символикой и отсылками на PS, а по сути полностью из них состоит, и я не знаю насколько это уместно переносить на другую платформу. Ну и если всё же перенесут, то dualsense тут обязателен, ибо к нему кучу фишек, которые обязательны для прохождения. В таких случаях нужно менять эти моменты при портировании, а сони так то даже в своей Uncharted Golden abyss поленилась что-то менять из портативных фишек виты для своей же "стационарной" ps vita TV, просто заблокировав её для загрузки, хотя по сути это была ровно та же Вита, только для телика.
1.5 это сборник первой части со спиноффами к ней. 2.5 это сборник второй части со спиноффами к ней. 1.5 + 2.5 это сборник двух сборников.
2.8 это сборник приквелов к 3
Хех, после первого дракенгарда эта игра покажется величайшим шедевром. Игру специально сделали максимально унылой, репетативной, но на это и сделан упор даже в сюжетке
В финальном сражении на третий взлом камера отодвигается вдаль и показывает, что секция взлома происходит на карте-менюшке
А вот и фоновая картинка для серии постов-извинений
Да там наркомания, которую тяжело адекватно понять и объяснить, но вкратце примерно так. В nier раньше ж было дерево-сервер с человеческими воспоминаниями (в новой концовке ремастера как раз в нем Кайне Нира возродила уже). Вот в этом дереве был ИИ системный администратор, который обрабатывал всю инфу и пришел к выводу что история человечества печальная, цикличная и всегда приходит к плохому концу. Он от этих переработок сам по себе немного "очеловечился" и ему стало грустно жить одному, поэтому он создал свою копию, чтобы была подруга. Именно этих мальчика и девочку видим в дереве последней концовки репликанта (в оригинальной концовке, которая была только в книге, был только мальчик). Там же Кайне их порезала, мальчик умер с мыслью, что всё гуд, ибо в этих действиях он увидел шанс на возрождение человечества, а вот девочка в результате не умерла, но стала ехать крышкой от одиночества. Так она жила сама в сервере, уже после событий автоматы, когда роботы и андроиды полностью перебили друг друга, она нашла сломанный ИИ Н2(девочка в красном в автомате) и поглотила её данные в себя.
Так как машин создали инопланетяне, ИИ полностью воссоздала их мир (постройки) на Земле, а затем узнала, что есть ещё сервер с человеческими воспоминаниями и ДНК на Луне. Человечество заранее создало этот сервер ещё во время борьбы с хлоркой, на случай если проект гештальт провалится. Вот именно на этом лунном сервере и происходили основные события, пока ИИ с Земли не решил добить остатки человечества на Луне. В результате последний андроид вкратце рассказал персонажам о происходящем и отправил их в сервер на Земле - сражаться со сломанными андроидом. Ну а там уже с силой дружбы и сломом четвертой стены игрок побеждает ИИ, один из персонажей решает с ней остаться, и таким (КАКИМ???) образом реинкарнирует, вместе с другими андроидами и машинами. Правда кроме этого исключения остальные человеческие данные вернулись на свой лунный сервер, всё равно стоит вопрос каким образом 2 девочки будут возрождать человечество
В конце Nier Reincarnation человечество "возродилось"
Мне зашёл сеттинг и атмосфера. А учитывая, что я и так по доп.квестам всё чищу, у меня не было проблем с прокачкой. Даже наоборот, понравилось исследовать локации, зайти в казалось бы неприметную пещеру, а там подсказка к какой то сокровищнице/тайном месте, либо просто описание что тут когда то происходило. Под конец немного всё же придушило именно из-за количества всего этого, считаю переборщили, но было ок. А вот Одиссея это уже просто кабздец, после накопившейся усталости от Origin, всего через год вывалить даунгрейднутую помойку это гг
Хз, игру недавно начал, пока ок. Чем игра привлекла - по описанию сюжетноцентричная игра, с линейными уровнями (заебал опенворлд), динамичная музыка с вокальным сопровождением от композиторов Nier. По сюжетке пока хз, записки ниочем, катсцены редко, боевку не распробовал, огрести можно нормально. А вот локации исследовать интересно, разные скрытые места, лазанье, пароли, секреты, вот это гуд, да ещё и под приятную музыку. Наверное тут важную роль для меня именно музыка на фоне и играет, исследования под приятную музыку просто кайф. Слушаю даже просто на репите на работе.
Ненавижу АС3 за идиотское решение убрать музыкальное сопровождение в открытом мире. Причем эта фигня до сих пор, даже и настройка есть для частоты музыки, но и выставив максимум музыки, помимо сюжетных заданий, она играет раз в миллиард лет. Я даже не представляю, что там будет если выставить музыку реже - её и в сюжетных моментах уберут?
Даже в liberation музыка постоянная была. Такая себе, но хоть что-то, а не пустота, за счёт чего игралось бодрее основной номерной части
Разработка дорожает? А может хватит делать сплошные опенворлд дрочильни на миллиард часов?
Вообще, много разных анимех смотрел и понял, что бесконечная болтовня используется, чтобы немного продешевить на анимации. Типа может быть просто статический кадр, или повторяющаяся анимация, и чтоб оно не было пустым, на фоне звучат диалоги, потому что надо чем-то забить. Особенно мне нравятся моменты, где чел стоит и в следующем кадре стоит в другом месте и кто-то проговаривает что-то типа "он двигается так быстро, что я не могу уследить за движением"
" В Японии"
"для УЗКОЙ аудитории"
Собрались снова аниме спасать?
Потому что принято тут хейтить релизы от соней, как будто игры не хороши сами по себе, а вывозят из-за эксклюзивности и проплаченных журналистов. И хоть игры даже на ПК начали выходить, методичку обновлять не хочется, максимум на количество игроков в Стиме могут сослаться, типа мало. Хотя откуда могло быть большое количество, если
1. Игре несколько лет и все заинтересованные либо сыграли на плойке, либо глянули прохождение на Ютубе
2. Соням пофиг на ПК и они никак не рекламируют игру, многие даже не знают что уже вышел порт.
3. Сами порты могут быть некачественными, опять же из-за того что сони компы вертели на всем возможном, а это уже занижает оценки пользователей и отпугивает новых покупателей.
4. Немного сходится с предыдущими пунктами, но есть такая фишка, что игры собирают массово покупателей именно на релизе. Немного объясню этот пункт. Суть в том, что многие игру покупают даже не потому что заинтересованы в игре, а просто потому что игра вышла сегодня, надо вот взять на хайпе. Сони эту фишку просекла и делает ремастеры один за другим - эти ремастеры, даже не имея изменений могут раскупаться даже больше оригинальных игр. Челики не понимают, что можно покупать старые игры, а вот ремастер, который вот например вышел сегодня - это уже брать надо. Какая-то такая странная дичь, сам не до конца понимаю эту логику, хоть и пытался разобраться. Вот тут и решает, что типа просто порт старой игры, без хайпа, зачем покупать. А если бы в названии просто добавили слово Remastered - одно это уже бы подняло продажи
С последними моментами не согласен. Ну типа они все выросли в первобытном обществе, само собой, что какие-то технологические штуки вызывают у них "вау". Та даже сейчас на какой нибудь презентации Apple покажут новый айфон с минимум изменений и хомячки выдают то самое вау.
Но, в то же время у Элой действительно есть преимущество с этим проектором из которого она реально разбиралась что к чему произошло. В общем то в первой части, мы как игроки с этим и разбираемся вместе с ней. Но есть и большой таймскип в начале игры, где она по сути всё детство обучалась древним технологиям. И вполне нормально удивиться чему то, что видишь впервые вживую, хоть раньше и видел на картинке. Так что нормально тут всё подано в этом плане, причем частично даже именно так как ты и пишешь
Так им советовали, что на 800+ часов игра раскроется
Обрати внимание на скрины с сеткой, есть сетка, а есть ромбики, кружочки
А, я понял почему у тебя не находило. Я так понимаю, искал легендарную сложность. Для неё ботов нет, только на первые 3 сложности. Но боты бы там в любом случае не вывезли
Та были боты всё время. Через пару недель, когда людей уже не находило, 1-2 в группу, или вовсе никого, то добавляло ботов через минуту поиска. Всегда поиск шел ровно минуту - нашло людей - добавило, нет - добавило 3 ботов
Имеется в виду не совсем "тру-концовка", а в принципе почти весь новый контент рояля. Если провтыкать, то на третий семестр не выйдешь, то есть ещё 20-30 часов геймплея теряешь. Да и игра заканчивается по сути на ванильной версии персоны. То есть как бы, играешь в Роял, но Роял контент не открыл.
У меня всё просто.
Основная платформа - ПК. Мультиплатформа, Стим, торенты, геймпас, фан переводы, немногочисленные экзы пк и геймпаса.
Для консольного гейминга на диванчике или в дороге (+эксклюзивы) есть пс5 и свитч.
В чем смысл существования хбокс?
Есть такое впечатление, будто начинает дрифтить, когда геймпадом не пользуешься. Играл на пс4 с комплектного геймпада, не было никаких проблем до самого конца, пока не перешёл на пс5. Лежал себе дуалшок спокойно, никто его не трогал, пока вдруг не понадобился второй геймпад. Подрубаю, а там левый стик дрифтит. Аналогично и со свитчем, стал меньше на нем играть, появился дрифт, хотя до этого всё было ок.