Графические настройки бета-версии мультиплеера Halo Infinite для получения 144 fps на 1080p 144 Hz мониторах

Судя по первым ощущениям текущая бета-версии мультиплеера Halo Infinite работает на предыдущем билде взятом из последнего технического тестирования игры (конец сентября/начало октября).

Графические настройки бета-версии мультиплеера Halo Infinite для получения 144 fps на 1080p 144 Hz мониторах

Оттуда тянется много болячек: от рандомно спадающих биндов, до половины неработающих графических настроек, но всё же 343i в очередной раз добавили сырой производительности.

Во всех закрытых технических тестированиях ПК версии Halo Infinite я провел около 65 часов и смело могу заявить, что с каждым разом разработчики увеличивали сырую производительность и правили фиксы, однако всё ещё есть над чем поработать.

По моему скромному мнению главная проблема графических настроек Halo Infinite кроется в последнем «запечённом» билде под Series X, который перенесён на ПК и до конца не оптимизирован.

В ожидании официального релиза и патча первого дня<br />
В ожидании официального релиза и патча первого дня

Минимальные текстуры не выглядят как минимальные + сглаживание, декали, эффекты и другие настройки по моим ощущениям нерабочие. Единственное, что сильно влияет на вашу производительность — это масштаб разрешения.

Покопавшись и уделив время настройкам я пришёл к выводу, что данный набор настроек считаю наиболее оптимальным исходя из всего выше описанного. Буду рад, если кому то они помогут добиться более высокого и стабильного фреймрейта.

Полевые заметки автора:

  • Самая оптимальная по производительности карта — Streets. На данной карте фреймрейт почти идеальный. Потом идёт Recharge, Aquarius, Live Fire и Bazaar;
  • Наиболее капризные карты — Deadlock и Highpower.

PS: Если вдруг у вас с производительностью не комильфо, то частично помогает повысить приоритет игре в диспетчере задач выставив значение высокий + по возможности не забудьте установить свежие видеодрайвера.

55
50 комментариев