Графические настройки бета-версии мультиплеера Halo Infinite для получения 144 fps на 1080p 144 Hz мониторах
Судя по первым ощущениям текущая бета-версии мультиплеера Halo Infinite работает на предыдущем билде взятом из последнего технического тестирования игры (конец сентября/начало октября).
Оттуда тянется много болячек: от рандомно спадающих биндов, до половины неработающих графических настроек, но всё же 343i в очередной раз добавили сырой производительности.
Во всех закрытых технических тестированиях ПК версии Halo Infinite я провел около 65 часов и смело могу заявить, что с каждым разом разработчики увеличивали сырую производительность и правили фиксы, однако всё ещё есть над чем поработать.
По моему скромному мнению главная проблема графических настроек Halo Infinite кроется в последнем «запечённом» билде под Series X, который перенесён на ПК и до конца не оптимизирован.
Минимальные текстуры не выглядят как минимальные + сглаживание, декали, эффекты и другие настройки по моим ощущениям нерабочие. Единственное, что сильно влияет на вашу производительность — это масштаб разрешения.
Покопавшись и уделив время настройкам я пришёл к выводу, что данный набор настроек считаю наиболее оптимальным исходя из всего выше описанного. Буду рад, если кому то они помогут добиться более высокого и стабильного фреймрейта.
Полевые заметки автора:
- Самая оптимальная по производительности карта — Streets. На данной карте фреймрейт почти идеальный. Потом идёт Recharge, Aquarius, Live Fire и Bazaar;
- Наиболее капризные карты — Deadlock и Highpower.
PS: Если вдруг у вас с производительностью не комильфо, то частично помогает повысить приоритет игре в диспетчере задач выставив значение высокий + по возможности не забудьте установить свежие видеодрайвера.