Ой, перепутал, за месяц до релиза.
Вот этот пиздёж даже не потёрли, кому интересно посмотреть на лучшие практики маркетинга EA и Bioware
https://blog.bioware.com/2019/01/22/one-month-to-go/
Помню как Кейси Хадсон за 3 дня до релиза Anthem целый блог пост накатал про то как они старались, и как много сделали для него контента.
Доски с зацепками в DLC нет, только карта. Но основное в нём это записки с кучей лора и заготовки для Control 2. Если интересует чисто пострелять, то может показаться очень коротким.
СХ2 хорош для ностальгирующих. AW2 и Резик гораздо интереснее как игры
Повествование в игре не подводит к идее финала.
О какой идее идёт речь?
Если о том что Сага должна стать соавтором, то тут и нарратив и геймлей очень сильно намекают. Особенно моменты когда она своей доской материализует предметы для ритуалов, по сути пишет историю как и Алан.
Если о спирали, то тоже вроде понятно что Алан ходит всю игру по кругу и рассказывает про луп из залуп, а на стенах то тут то там спирали нарисованы. Ну и концептуально из петли это спираль.
Там перевод художественный, иногда фразы сильно будут отличаться.
Он вроде как умеет сохранять херню которую ты искал, что бы потом закреплять слова https://lookupper.com/docs/tutorial-basics/saved-words-and-anki
Как вы не поймете, если после прохождения длц кажется коротким, значит оно было хорошее и вам просто хочется ещё. В котрол было тоже самое, 1 новый враг на два ДЛЦ, 3 часа геймплея каждое и куча дополнительного лора.
Блог thishouseofdreams появился ещё во времена первой части, давно разобран по полочкам на фанатских wiki
AW2 это чистый постмодерн, всё слеплено из кусков других историй, автором истории является вымышленный автор, нелинейный сюжет, ненадёжный рассказчик и прочие приколы. Но это всё не делает историю какой-то неправильной или непродуманной, наоборот над ней скорее всего очень долго думали, теперь надо поработать, чтобы её разгадать. И в этом процессе отдельный кайф, когда догадываешься о каких-то знаках, связях между персонажами, значениях фраз, которые раньше не замечал. Лично для меня, не смотря на оставшиеся вопросы, концовка получилась достаточно понятной и завершённой, и даже без клифхэнгера.
А потом случился Alan Wake 2 который фанаты ждали больше 10 лет и сюжетно оно мягко говоря ждали не того.Как фанат первой части, получил именно то что ждал. Сложный, запутанный сюжет с упором на психологию и несколькими уровнями метанарратива, который в итоге прекрасно разрешился, повесив несколько ружей на будущее.
Да, влияет. Причём не только сюжетно. Это позволяет на мету с разных сторон смотреть, и это добавляет глубины и интересности. Например со стороны Алана, можно посмотреть на сюжет на как на историю писателя в депрессии из-за расставания с женой, который никак не может с этим смириться. А со стороны Control, как на замес параутилита с потусторонней сущностью. Если сюда подвязать QB, то ещё будет история с параллельными временными линиями, которые как-то ломаются, закручиваются и пересекаются. Получается можно на одни и те же события с разных точек зрения посмотреть, и по-разному всё объяснить. Это круто, хотя бы тем что в других играх ничего подобного нет.
Это претензии не игравших к скримерам рандомные) В игре они идут четко по триггерам и всегда что-то значат. Либо темная сущность тебя заметила, либо она спиздила какой-то предмет, переместила персонажа и т.д. зачастую это даже не скримеры, а просто быстрые врезки каких-то смысловых кадров. Такое во многих фильмах используется, оттуда прием и взят.
Ну хер знает, в сх куча всего пугающего сделано просто потому что. Тогда как в Алане даже скримеры вписаны в сюжет. Так что хз что из этого дешевле.
Ну тогда понятно, что вырезан Маккэфри. Без него нельзя сделать ни историю Саги с Аланом, ни Кейси. Причем, даже если на первый взгляд всё уже записано, пускать эти эпизоды в продакшн рисково, вот и прорезали NS и переделали Lakehouse
Откуда вы эту хуйню тащите?
как связаны Дилан Фейден и таксист из Quantum Break?Всё просто. Их играет один актёр
Но Сэм Лейк к следующей игре напихает мета комментариев на эту тему, так что это станет чем-то загадочным и паранормальным.
Посмотри тру концовку на НГ+, который Final Draft.
Вообще по игре очевидно что Алан и Скретч это один человек в разные промежутки времени, и он встречает сам себя из-за того что время в тёмной обители идёт не линейно. А целом в игре гораздо важнее мета сюжет об отношениях Алана и Элис, а не кто кого чем убил. Эти детали, как мы видим, можно переписать в угоду меты.
Судя по всяким хвостам в Control, будем охотится за Blessed организацией
https://control.fandom.com/wiki/%22Blessed%22_organization
Не удивлюсь, если Фейдены там будут побочными персонажами.
Ну купил я ХД2...вот ты сам на свой вопрос и ответил
Хеллдайверс, Дарктайд
Но пока кстати киллер фичи не видно, ебанутые ганы есть в том же DRGВот это больше всего напрягает, по трейлеру непонятно зачем вообще эту игру сделали. Если хотели зацепить механикой оружия, то пока не получилось.
Да, в тот момент когда Сага встречает Киран, история из ДЛЦ уже произошла.
Там много ходьбы, разглядывания окружения, чтения, просмотра катсцен, прослушивания монологов, мало стрельбы и экшена. Если за нитью сюжета следить успеваешь и понимаешь что происходит, то играть интересно, потому что история крутая, многослойная, с кучей деталей, отсылок, намёков. Если начинаешь тупо бежать вперёд, не понимая зачем, как какие-нибудь стримеры, то всё это разваливается.
Как минимум то что он проснулся, в конце control он был в коме. Да и то что Дилан как-то связан с Брайт Фоллс тоже новость.
Ну Дилана в трейлере показывать было не обязательно, спойлерно вышло
Уже 10? Дружище, к концу игры количество убитых тварей будет идти на тысячи, при этом разнообразие боёвки в СХ2 примерно как в первом Алане Вейке, минус фонарик.
Да тут даже чисто математически СХ2 не вывозит. Оружия меньше, апгрейдов нет, игровой персонаж один, менеджмент инвентаря отсутствует, аптечки отличаются только силой лечения. Тут даже гранат не завезли, а иногда их очень хочется, копий одних и тех же мобов они натыкали будь здоров. Да даже видов врагов в АВ2 получается больше, хоть это и не сильная сторона игры.
Загадки это посчитай деревья на картинке и умножь на два? Спасибо в детском саду хватило.
Собственно на этом весь гейплей СХ2 и закончился, осталось только манекены стрелять 10 часов. Примитивнее этого только старые рисованные квесты.
Что там можно делать час? Сначала сами затупят на какой-то элементарщине, а потом бегают рассказывают что в игре ничего не происходит и геймплея нет