Егор Храмов

+4353
с 2017
1 подписчик
30 подписок

Ты считаешь это проблемой, но это наоборот сильная сторона игры.

1

Большие проблемы у игроков ПОЕ 1. ПОЕ 2 оказалась другой игрой, о боже

13
1

Судя по интервью с разрабами, больше всего первая часть не нравилась им самим. Так что во второй всё основательно переделали. Количество контента за свои деньги в раннем доступе будет более чем, но если есть сомнения, лучше подождать, посмотреть как у них сервера справятся.

жидкий байт. Я не собираюсь перечислять механики и системы ПОЕ, все и так понимают что их там больше чем во всей серии Дьябло.

2

PoE - это тупо попытка продать олдфагам ностальгию, и ничего большеНаоборот же. Д4 это попытка продать ностальгию и рубить бабки на франшизе. А POE это эволюция жанра, здесь куча смелых решений, экспериментов и возможностей.

Опыта у разрабов ПОЕ было мало, поэтому игра в основе своей получилась кривая, но душевная. А в POE 2 уже более профессиональный подход, там будет просто разъеб.

14
3

Тоже так думал, но после просмотра презентации оказалось что в ПОЕ 2 они с этим хорошо поработали. Как минимум до конца кампании всё стало намного дружелюбнее.

1

Что там можно делать час? Сначала сами затупят на какой-то элементарщине, а потом бегают рассказывают что в игре ничего не происходит и геймплея нет

Ой, перепутал, за месяц до релиза.
Вот этот пиздёж даже не потёрли, кому интересно посмотреть на лучшие практики маркетинга EA и Bioware
https://blog.bioware.com/2019/01/22/one-month-to-go/

26

Помню как Кейси Хадсон за 3 дня до релиза Anthem целый блог пост накатал про то как они старались, и как много сделали для него контента.

46

Доски с зацепками в DLC нет, только карта. Но основное в нём это записки с кучей лора и заготовки для Control 2. Если интересует чисто пострелять, то может показаться очень коротким.

СХ2 хорош для ностальгирующих. AW2 и Резик гораздо интереснее как игры

Повествование в игре не подводит к идее финала.

О какой идее идёт речь?
Если о том что Сага должна стать соавтором, то тут и нарратив и геймлей очень сильно намекают. Особенно моменты когда она своей доской материализует предметы для ритуалов, по сути пишет историю как и Алан.
Если о спирали, то тоже вроде понятно что Алан ходит всю игру по кругу и рассказывает про луп из залуп, а на стенах то тут то там спирали нарисованы. Ну и концептуально из петли это спираль.

Там перевод художественный, иногда фразы сильно будут отличаться.

Он вроде как умеет сохранять херню которую ты искал, что бы потом закреплять слова https://lookupper.com/docs/tutorial-basics/saved-words-and-anki

1

Как вы не поймете, если после прохождения длц кажется коротким, значит оно было хорошее и вам просто хочется ещё. В котрол было тоже самое, 1 новый враг на два ДЛЦ, 3 часа геймплея каждое и куча дополнительного лора.

Блог thishouseofdreams появился ещё во времена первой части, давно разобран по полочкам на фанатских wiki

1

AW2 это чистый постмодерн, всё слеплено из кусков других историй, автором истории является вымышленный автор, нелинейный сюжет, ненадёжный рассказчик и прочие приколы. Но это всё не делает историю какой-то неправильной или непродуманной, наоборот над ней скорее всего очень долго думали, теперь надо поработать, чтобы её разгадать. И в этом процессе отдельный кайф, когда догадываешься о каких-то знаках, связях между персонажами, значениях фраз, которые раньше не замечал. Лично для меня, не смотря на оставшиеся вопросы, концовка получилась достаточно понятной и завершённой, и даже без клифхэнгера.

1

А потом случился Alan Wake 2 который фанаты ждали больше 10 лет и сюжетно оно мягко говоря ждали не того.Как фанат первой части, получил именно то что ждал. Сложный, запутанный сюжет с упором на психологию и несколькими уровнями метанарратива, который в итоге прекрасно разрешился, повесив несколько ружей на будущее.

12
2

Да, влияет. Причём не только сюжетно. Это позволяет на мету с разных сторон смотреть, и это добавляет глубины и интересности. Например со стороны Алана, можно посмотреть на сюжет на как на историю писателя в депрессии из-за расставания с женой, который никак не может с этим смириться. А со стороны Control, как на замес параутилита с потусторонней сущностью. Если сюда подвязать QB, то ещё будет история с параллельными временными линиями, которые как-то ломаются, закручиваются и пересекаются. Получается можно на одни и те же события с разных точек зрения посмотреть, и по-разному всё объяснить. Это круто, хотя бы тем что в других играх ничего подобного нет.

1

Это претензии не игравших к скримерам рандомные) В игре они идут четко по триггерам и всегда что-то значат. Либо темная сущность тебя заметила, либо она спиздила какой-то предмет, переместила персонажа и т.д. зачастую это даже не скримеры, а просто быстрые врезки каких-то смысловых кадров. Такое во многих фильмах используется, оттуда прием и взят.

1

Ну хер знает, в сх куча всего пугающего сделано просто потому что. Тогда как в Алане даже скримеры вписаны в сюжет. Так что хз что из этого дешевле.

1

Ну тогда понятно, что вырезан Маккэфри. Без него нельзя сделать ни историю Саги с Аланом, ни Кейси. Причем, даже если на первый взгляд всё уже записано, пускать эти эпизоды в продакшн рисково, вот и прорезали NS и переделали Lakehouse

1

как связаны Дилан Фейден и таксист из Quantum Break?Всё просто. Их играет один актёр
Но Сэм Лейк к следующей игре напихает мета комментариев на эту тему, так что это станет чем-то загадочным и паранормальным.

2

Посмотри тру концовку на НГ+, который Final Draft.
Вообще по игре очевидно что Алан и Скретч это один человек в разные промежутки времени, и он встречает сам себя из-за того что время в тёмной обители идёт не линейно. А целом в игре гораздо важнее мета сюжет об отношениях Алана и Элис, а не кто кого чем убил. Эти детали, как мы видим, можно переписать в угоду меты.

1