Егор Храмов

+4174
с 2017
1 подписчик
30 подписок

Хз, по сравнению с другими файтингами ростер не кажется маленьким.

2
Ответить

В плане следить и додумывать становится интересно после того как найдёшь Дилана и послушаешь о его снах. На этом моменте понимаешь, что это история в духе Линча и начинаешь получать удовольствие, если, конечно, любишь такое.

Ответить

Ну одно дело поменять инпуты на 5 части серии которой уже хер знает сколько лет, другое дело изначально разрабатывать файтинг под казуалов. Не вижу никакой сложности в 2 на 2, новичкам же не придётся учить инпуты и даже базовые комбы для персонажей.

Ответить

Ну а я тебе в пример приведу Хартстоун. Думаю за 10 лет существования Лола в него поиграло столько людей, что говорить о том что они играют в одну игру просто смешно.

Ответить

Проблема в том, что фанаты лиги играют почти исключительно в лигуЭто ты откуда взял?
А сама аудитория файтингов (кто активно играет в онлайне) сильно меньше аудитории шутеров и моб.Потому что онлайн в файтингах исторически полное говно. Даже с роллбэк нэткодом это почти всегда п2п соединение, которое вызывает кучу проблем. Ситуация только начала выправляться и онлайн всех файтингов закономерно растёт последние несколько лет. Riot со своей инфраструктурой должны зайти в жанр как к себе домой.

Кстати Валорант успешен, не потому что он дико популярен. А потому что размер его команды и бюджеты соответствуют базе игроков, он никогда небыл 4А игрой. Так же и с 2xko, ему не обязательно быть файтингом №1, достаточно выйти на окупаемость.

Ответить

Там очень даже много делается для подпивасов. Например вообще нет моушн инпутов, и есть режим с автоспешелами после комбы. Не удивлюсь, если 2xko станет дефолтным файтингом в кальянных на фоне провала MK1

Ответить

"Опять белые управляют мною/что мне делать" говорит не Сага, а тёмная сущность в её обличии.
Записки оставляла Роуз и о них можно поговорить.
Мы, в роли детектива, никак не имеем права выбораЭто называется метанарратив, Сага персонаж который действует по чужому сценарию.
Остальные претензии тоже во многом от игры жопой.

Ответить

Лично я задумываюсь всегда, особенно в играх Ремеди. Опять же, почему именно Дор? Почему не адаптированы Кейси, Вейк, Скретч, Зейн, Тим Брейкер, Пэт Мейн, Сэм Лейк? Это всё точно такие же говорящие имена в контексте игры, и большая часть поважнее для истории чем Дор.

Ответить

Там у Ремеди такое количество этих каламбуров, что заколебёшься адаптировать. А сколько ещё мы не поняли из-за незнания финского языка? Лучше было бы не трогать имена персонажей. Дор не такое уж сложное слово, думаю многие и так знают что оно означает.

4
Ответить

Даже в инди Trepang2 и Selaco это есть. Да практически в любом шутере с противниками гуманойдами.

1
Ответить

Какая-то хрень написана про низкосортные файтинги с несколькими персонажами. Ало Marvel vs Capcom один из самых уважаемых файтингов в истории файтингов. Проблема MK 1 в том что это не полноценный Tag Team, а кастрированные камео. Они хоть и добавляют разнообразия, но всё равно ощущаются как какой-то довесок к главному персонажу. Как будто Эд Бун хотел сделать командный файтинг, но не хватило или навыка, или яиц, или WB не позволили так резко менять концепцию серии. Думаю стоит ждать теперь полноценный tag team NRS vs DC c добавлением всяких робокопов, чужих и прочего. Особенно если 2XKO заработает денег.

19
Ответить

Ну поставить грибы сзади отряда и вторым спелом по ним прокатить ИИ может.

Ответить

Смысл в том что ты трейдишь немного темпа, не небольшой баф, если тебе по пути. Бегать по карте специально за этими бафами смысла конечно нет.
А вот пачки расставлять есть очень много смысла. Например ни один спел не нанесет столько урона сколько нанесёт стрелковый отряд на хорошей высоте. Можешь просто попробовать, по разному ставить юнитов и запускать автобой (автобой запускает симуляцию с ИИ). Потери будут отличаться в разы.

Ответить

Это тоже инфа со стрима разработчиков. Там какой-то представитель русскоязычного комьюнити очень напирал на то что игре нужен баланс, а главный геймдизайнер понимающе кивал и обещал что будет над этим работать, но было понятно что это не в приоритете. Сначала будут наполнять игру контентом: фракции, нейтралы, артефакты...

1
Ответить

В мультиплеер играет 5% игроков. Я бы сказал что кампании это основной контент игры, учитывая что вся монетизация запланирована через длц с кампаниями.

1
Ответить

Баланса нет, тактики нет, бегаешь как ошалелый по карте и собираешь все бонусы на 1-2 битвыну это хрень какая-то, при грамотном билде эти бонусы ни на что не влияют. А вот то как ты расставил пачки перед боем может повлиять очень сильно.

Ответить

Конкретно в SoC пиксельарт очень дорогой. Разрабы на стриме в честь релиза сказали, что если бы начали сейчас делать игру заново, отказались бы от пиксельарта вообще, из-за диких трудозатрат.

4
Ответить

Что-то я не понял, ты прошёл все 4 кампании (сколько это по времени? часов 20?) и жалуешься что игра не затянула?

Ответить

Так игра как раз про это, самоирония Сэма Лейка над своей же графоманией

Ответить

Она по механикам очень сильно отличается. Есть ограничение на максимальный размер стаков юнитов, максимум можно нанять 3 Героев и это привязано к уровню города, как в Варкрафте 3. Здания строятся на карте, а не в отдельном меню, и их можно продавать. В битвах тоже другие системы, есть возвышенности, зоны контроля у юнитов. Но самое главное отличие это система магии, спелы одинаковые у всех, но 5 видов маны которая заполняется в зависимости от того каких юнитов таскаешь.

1
Ответить

По их статистике в мультиплеер играет меньше 5%, на последнем стриме говорили.

Ответить

Игра раскрывается на 4ой миссии. Тупое иди вперёд, собирай всё и дерись в лёгких боях в первых двух очень скучное и рассчитано на тех кто в героев никогда не играл. А на 4ой огромная карта, три разных по тактике персонажа и у тебя и у противника, куча поселений, а самое главное необходимость держать темп развития и поддерживать баланс между войском и экономикой. Не то чтобы очень сложно, но когда появляется необходимость использовать все игровые механики становится интересно. Игра крутая, но медленно ввести игрока в суть механик, и при этом поддерживать интерес, получилось не очень.

1
Ответить

В любую игру играет всё меньше людей с релиза. Второй сезон начнётся в марте, тогда и можно будет судить сколько игроков вернулось, а сколько забило.

1
Ответить

Каким местом это батл рояль? Тут же есть регулярные респауны, игровая зона не уменьшается, нет никакого сбора ресурсов и вообще инвентаря. Это скорее логичное развитие BF: Hardline.

1
Ответить

Какой же долбоёб это сценарист. Сами понятия злой/добрый дегенратские и подходят только играм для детей. В настоящих РПГ должен быть путь фашиста и путь коммуниста.

15
Ответить

же это трата времени эти пиздобляцкие выяснения понятий,Буквально главная идея этого сериала

2
Ответить

Наоборот персонаж лучше раскрылся.

Ответить

Всё тоже самое там показали, только менее банально.

3
Ответить