Вместо ожидаемого удовольствия я получил два часа геймплэя в 5ти этажном бункере с рандомным лутом, багованной картой, унылым босс-файтом, поломанными трофеями, все еще плохой оптимизацией на ПС5 с фризами в режиме "производительность". Второе дополнение по сути тизер Контрол 2 и никакого развлечения мне подарить не смогло - ни геймплэйного, ни сюжетного. Новые враги встречаются буквально в трех местах, а следующие патроны для гранатомёта мне попались уже только при встрече с боссом (рандом?). Единственным бесспорным плюсом этого ДЛС считаю визуальный стиль - помещения бункера оформлены скрупулёзно, атмосфера вышедшего из под контроля инцидента создана правдоподобно, а использование ярких красок уместно и является запоминающимся приемом. Декорации расставлены блестяще, но показанная нам история слишком короткая, едва начав раскрываться тут же завершается.
Неирочно считаю Макс Пейн 2 все еще лучшей игрой РэмедиЧуток пофиксил.
Второй Макс очень вторичен, сюжет с Моной Сакс вообще глупый, мужик в прошлой игре семью потерял. Какой-то вымученный сиквел.
Контрол — кал, дополнения — говно, сама игра на один раз пойдёт. Лучше первой части, но хуже Quantum Break и Max Payne 2.
поспорю. Контрол намного разнообразнее и в него тупо интерснее играть. Прошел два раза, кайфанул дважды. Первое ДЛС к Контролу так себе, а вот второе хорошее
Сэм наебал, а что ожидать от шарлатана, ещё подождем 13 лет.
Ну у пс5 меш шейдеров нет, примитив шейдеры, они будут хуже по скорости.
Ловите фанатика ixbt
Там еще и с графоном что-то странное. Все какое-то мыльное со странными фильтрами. Включил после этого Найт Спринг насколько же там все четче и красивее выглядит.
Прям видно, что Лейк Хаус делали чисто для галочки чтобы закончить с этой провалившейся игрой.