Почему нельзя поставить скорость х2? (С телефона)
Я особо не разбираюсь, посмотрел, что она уже снята с производства и сделал вывод, что да.
На этом квесте тоже сгорела жопа. Всю игру проходил в реал тайме, тут вдруг пошаг, думал может перед боем его включил, но нет, перезагрузился и оказалось так задумано. Сгорел конкретно, даже всю игру целиком дропнуть захотел, но потом отдохнул и прошёл это говно. А так квест прикольный. Ещё не очень, что если всю игру на реал тайме, а тут это... теряешься что и как, хз что в каком порядке лучше и т.д. Так бы этот бой по фасту раскатал, но пришлось на него времени дохуя потратить. Я же всё ещё в начале думал, что баг словил и пошаг теперь всегда будет, перезагружался раз 5. Короче момент пиздец...
Осталось.
Как Вы за 62 часа всего прошли? Прошёл за 120 часов, исследовал всю карту, захватил все регионы и армии демонов уничтожил + все квесты.
Иногда просто хочется посмотреть ужастик и фильмы Заклятье хорошо под это подходят. В последнее время даже не могу вспомнить, чтобы недавно что-то похожее выходило.
Можно и обоих убить при определённых условиях. Пруфы могу только с Вики кинуть.
Винн тоже будет бузить.
Обычно на такие большие моды делают перевод разные добровольцы и потом как отдельный мод заливают в мастерскую.
Инквизиция большим тиражом продалась(и окупилась), так что и в приоритете больше чем Андромеда.
Одумайтесь.
Интересно сделано! Это ты сам или с инглиша перевод?
Спасибо за статью;)
У меня во дворе летом стабильно пару богомолов присутствует. Относительно рядом овощебаза+вокзал, куда всё привозят. Оттуда наверно. Живу в России если что)
Правый угол в самом низу, там цифра 1 и песочные часы. У тебя 1 ход остался. Ниже конца хода на пару пикселей.(Это оно вроде как...)
Будете впечатления от беты-версии на дтф описывать.(Как про альфу) Или уже не имеет смысла?
Со стрима разработчиков который сейчас идёт. Будет город, большая локация с несколькими меньшими локациями.
Разрабы на стримах говорили, что в этой части будет больше упор на реиграбельность. Продолжительность подуменьшат, а развилок сделают больше + Мифические пути должны влияние большое оказать.
Как раз похожа будет. Только подтянут графен, немного катсцен, новые фичи и тому подобное. Но вторая часть поудобней будет в плане обучения и объяснения спеллов.
Ну вообще у меня с ним и не было проблем, я с первой части его жрецом был. Я с ним наоборот, прекрасно время проводил) Вот я заметил, что во второй части текста стало поменьше вроде. В первой части помню тонны текста, это мне больше нравилось. Вообще похоже, что обсидианы захотели второй частью более широкую аудиторию охватить и из-за этого у них проблемы с игрой были, оттуда и плохие продажи. А может и не из-за этого, кто знает. А вообще вам как, во второй части длс зашли или нет?
Основные проблемы с лором - это колесо душ или как-то так, тоже давно проходил. Тип раньше души автоматом перерождались, а теперь с помощью того механизма. Здесь даже разрабы на своём форуме подтверждали тип, да пришлось изменить. А с сюжетом, ну не знаю, мб вкусовщина но мне весь этот конфликт Амуа с разными другими не зашёл плюс мы его даже решить нормально не можем. В первой части почти всегда можно было в каждом главном квесте прийти либо к хорошему, либо к плохому, либо к нейтральному. Во 2 части выбора обычно только два- всё плохо для всех фракций или всё плохо для всех кроме одной. И даже тех кого ты поддержишь, ты не сможешь привести к окончательной победе или состоянию близкому к этому. Потом влияние на соратников почти нулевое, вот вспомни ту девочку с птичкой и ружьём. Даже если ты с ней сдружишься и пройдёшь её квест, она всё равно убьёт свои цели и только потом изменит свои взгляды. Не во время прохождения, а после. И так в 90% квестах, как побочных, так и главных. Опять возможно личное, но там есть отношение фракций к тебе, у меня оно было почти на максимуме со всеми. Но я не смог заставить их договориться или прекратить войны. С Эотасом(Надеюсь правильно написал) тоже проблемы. Ну и как доказательство проблем с сюжетом — разрабы в патчах помимо фиксов добавляли новые реплики и диалоги, не запланированные ранее. Как-то так. Изменяюсь за сумбур, пишу с телефона в дороге.
Похоже на отслойку сетчатки, а вот из-за чего...
Я не спорю, что пое2 прекрасная игра. Вторая часть, как по мне лучше первой во всём, кроме сюжета и всего с этим связанного. Ещё сетинг как по мне вообще игре не зашёл + они с вариативностью в этот раз совсем плохо обошлись. Ну и не состыковки с прошлым Лором. Вообщем хочу сказать, что мне не нравиться как и каким именно образом нам показывают новую DA. А к пое 2 у меня претензии в основном к сюжету, квестам и кораблю с боями в море.
Да, что-то ночью я погорячился. Тевинтер это, но из-за стилистки трейлера сразу его и не признаешь.
Всё таки уходят в Антиву, Ривейн... Так этого не хотел. Это почти что смена сетинга и стиля, ещё морская тематика. Блять. Всё больше напоминает pillars of eternity 2. Не знаю, я ничего не ждал от ТГА, но тут совсем в осадок выпал. Может с утра разойдусь и не так всё будет выглядеть пессимистично. Всем удачи.
Большая. Сарделька скорее.
Думаю о землях за морем только части через две узнавать начнём.
До ребута DA4 основные события происходили как раз в Тевинтере. Но разработчиков перекинули на другие проекты и потом пришлось всё заново делать. Если основа не изменилась, то Тевинтер будет и его будет много. Тем более там сейчас основной движ происходит. Похоже на то, что в центре DA4 будет именно он, а остальные квесты и всё такого будет происходить в сопряжённых с ним территориях. Ну это уже так, мечты.
Да 89%, что можно будет на сторону хаоса перейти под конец и в середине начать туда склоняться.