Какие глобальные сюжетные ветви стоит закончить Bioware в Dragon age

Последняя карта континента Тедас, для тех кто не видел.

На данный момент последняя ревизия карты, с новыми территориями. 
На данный момент последняя ревизия карты, с новыми территориями. 

На фоне The Game Awards 2020, где мы узнаем что-то новое о DA4, решил поразмышлять о том, какие сюжетные ветви в Dragon age стоит закончить, тем или иным способом. Также возможное их развитие. Если есть какие мысли на этот счёт, пишите, что думаете.

Эванурисы - "боги"/правители древних эльфов.

Лириум - кровь титанов.

Корифей - главный злодей третьей части, пешка.

Солас - мутный Эванурис, борец за права рабов эльфов, лысый, коммунист.

Раньше весь мир и тень были связаны. Завеса отсутствовала.

Бездна, она же пустота.

Создатель - якобы бог всего, всех и вся. Так говорит церковь.

Андрасте - невеста создателя и его "пророк". На данный момент вроде с ним.

Золотой/Чёрный город - место, где якобы должен сидеть создатель. Его там нет. Это место находится в тени.

Косситы - настоящее название ребят с рогами.

Титаны и первоначальные гномы

Про титанов мы узнаём в DAI - это создатели гномов и их творцы, способные изменять земли по своему усмотрению. Хоть они и присутствуют в одной части DA (Косвенно их влияние можно усмотреть и в предыдущих частях), нам известны их отношения с древними эльфами и из-за чего между ними начался конфликт. Вкратце - из крови титанов Эванурисы добывали лириум, а из их сердец, полных лириума делали сферы (Та самая сфера, с помощью которой Корифей хотел прорвать завесу и войти в Золотой/Чёрный город), которые затем использовали в своих целях. Отношения Эванурисов к титанам и их созданиям гномам, были мягко говоря не очень. Они считали, что титаны не могут создать ничего хорошего, как доказательство гномы, которые были лишены магии, зато имели другие способности. Однажды, при добыче лириума из титана, эльфы выпустили что-то страшное и неизвестное, из-за чего им пришлось завалить часть глубинных троп. (Красный лириум? Первая скверна? Пустота/бездна?)

Сам титан и его сердце.
Сам титан и его сердце.

Вообщем важно то, что они имеют отношение ко многому в мире DA. Из тизеров к DA4, можно увидеть, что титаны будут играть там не последнюю роль. Поэтому в идеале, если нам раскроют больше информации о самих титанах, их отношении к основным столпам этого мира, таких как создатель, мор и так далее. Думаю раскрыть историю титанов можно за одну-две игры.

Гномы всегда были глухи к магии(Насколько известно), но во времена титанов, они имели странные способности, как пример могли влиять на камень или даже проходить сквозь него. Их тейги находились очень глубоко под землёй, не то, что нынешние. Культура первоначальных гномов сильно отличалась от той, которая распространена сейчас, поклонялись они не предкам, совершенным или камню, а кому-то другому, скорее всего титанам. Потом что-то произошло и гномы потеряли свои силы. Известно, что это как-то связанно с падением титанов, но эльфы виноваты в этом или что-то другое? Хотелось бы знать, поэтому надеюсь, что Bioware уделят внимание гномам и их прошлому. Не стоит забывать, что если у нас будут титаны, то и древние тейги, к которым имеют отношение первоначальные гномы, должны присутствовать. Ещё хотелось бы посмотреть на Кэл Шарок, что там с ним и его обитателями?(Тевинтер рядом, поэтому надежда есть)

Думаю всю сюжетную ветку гномов вполне можно раскрыть и за одну часть + немного качественных DLC. А так, тоже две части.

Валта, ещё один из носителей силы титана помимо Сэндала.
Валта, ещё один из носителей силы титана помимо Сэндала.

Эванурисы и бездна/пустота.

Про эльфийских "богов" нам известно очень много, хоть и не всё. У Эванурисов был свой пантеон, тёрки между собой, амбиции и желания. Они не все были добрыми(Совсем не все), почти у всех были свои рабы, которых клеймили и обращались как со своей вещью. В прошлом весь мир был у их ног и влияние на него было колоссальным. Всё было у них хорошо, если бы они не решились убить Митал(Одна из них), почему они это сделали точно неизвестно. После этого за ними пришёл Солас, имевший много сил, поэтому записанный в Эванурисы и получивший кличку Ужасный Волк(Фен'Харел). Он решил отомстить и таки отомстил(Разделил тень и мир), но при этом сделав всех эльфов смертными и сам отправился спать надолго. Возможно он просыпался и до событий DAI, вмешиваясь в жизнь всего Тедаса, но точно это не известно.

Это конечно совсем малая часть истории эльфов, да и перемешана она, но основа Эванурисов нам понятна. Древние эльфы, захватившие власть над другими эльфами и жившие каждый в своё удовольствие. DA4 скорее всего будет во многом отдана рассказу про эльфов, их "богов" и т.д. Поэтому считаю, что четвёртая часть вполне закроет(И должна это сделать) ветку про Эванурисов, место эльфов в нынешнем мире, их бессмертии и всём таком.

Девять Эванурисов из пантеона эльфов, Солас(Фен'Харел) попал туда самым последним.
Девять Эванурисов из пантеона эльфов, Солас(Фен'Харел) попал туда самым последним.

Бездна/пустота - общего определения у этого нет. Разные группы считают бездну/пустоту разными вещами. Церковь Андрасте считает, что бездна противопоставляется положительной деятельности Создателя. Также в церкви рассказывают, что все души попадают в тень, где праведники заслужат место в царстве Создателя. Видим, что тень и пустота вроде одно и тоже? Однако, сама Андрасте молвила, что дети Создателя(Мы все) заслуживают место рядом с ним или отправляются прямиком в бездну. Теперь вроде тень и бездна разные вещи? Эльфы считают, что пустота/бездна - это место где обитают Забытые, боги разных плохих вещей(Просто ещё более злые Эванурисы?) Нам известно, что пустота опасна даже для Эванурисов, эльфов невероятной силы. Одна из них(Андруил) охотилась на Забытых, однако вернувшись из пустоты она обезумела и сама не смогла вернуться, ей помог другой Эванурис. Ещё есть несколько историй о том, как эльфийские "боги" низвергали разные вещи/образы в бездну(Метафоры для противников эльфов Забытых?)

Интересный факт, "наковальня пустоты" называется не просто так. Её создателю, гному, предки(Да конечно) нашёптывали как создать наковальню.

Так что такое в итоге пустота? Ещё одна тень, но более опасная во всех смыслах? Или что-то иное? Вообще эта бездна похоже на задел для будущих частей. Поэтому сложно сказать, закончат ли Bioware в следующей части DA эту ветку или нет. Думаю, что нет.

Наковальня пустоты, как видно связана с лириумом, кровью титанов.
Наковальня пустоты, как видно связана с лириумом, кровью титанов.

Создатель, Косситы, магия крови и всё такое.

Создатель, как считают верующие создатель всего на земле, после смерти верные попадут к нему и всё такое. Есть большой шанс, что он ок��жется эльфом. Интересно, что с ним придумают и как всё объяснят. В Златом граде его нет, куда делся и кто он на самом деле? В четвёртой части может быть как и большое открытие для нас всего с этим связанное, так и не очень. Могут растянуть на несколько частей рассказ о нём.

Магия крови. В мире Dragon age кровь везде и влияет важную роль. Самое важное открытие состояла в том, что мы узнали о лириуме. Что это? Правильно, кровь титанов. Магией крови пользовались и пользуются как в Тевинтере, так и древние эльфы. Причём скорее всего именно тевинтерцы научились магии крови у эльфов(Забытые-Драконы?). Интересно, что же дальше ждёт нас кровью в DA.

Косситы, скорее всего смесь эльфов и драконов. Интересно как? зачем? и почему? Опять что-то с кровью? Если вы смогли собрать фрески из DAI, то можете помнить, что там тоже присутствуют Косситы. Эти фрески Тевинтера невероятно старые, а раз там присутствуют Косситы, значит в Тедасе они появились раньше своего официального вторжения. Могли ли они бежать от своих хозяев, а затем вернуться мстить? Или забыв своё прошлое, пришли обратно в свой дом? Вообщем опять ждём, чем нас накормят ребята и девчата из Bioware.

Есть сходство с высшими драконами и эльфами, не так ли?
Есть сходство с высшими драконами и эльфами, не так ли?

Подвожу итог.

Думаю можно раскрыть или дораскрыть как минимум половину важных лорных вопросов.И после полного их раскрытия, с лёгкой душой закончить эти ветки сюжета. Я конечно рассмотрел не все сюжетные ветки, невероятно много пропустил, выбрав на мой взгляд самые интересные и перспективные. Наверняка про многое нам ещё предстоит узнать, как пример пустота и забытые, исходя из рассказов и книг, которые в последнее время выпускали/выпускают Bioware это будет обязательно. Если смотреть на то, смогут ли авторы сделать это нормально, тут вопросы. Как обычно с DA2, да ещё и первой на самом деле, у ребят проблемы. Но будем ждать, смотреть и оценивать. Спасибо за внимание.

125
81 комментарий