Александр

+289
с 2020
0 подписчиков
24 подписки

Как по мне, очень спорное и неоднозначное решение. Не очень нравились отрезки за Цири в Ведьмаке 3. А сериал сильно дискредитировал этого персонажа современным виденьем. Очень интересно, какой характер у неё будет.
И мне старый ворчливый Геральт, конечно, ближе в качестве протагониста.

Предположу, что это по сути единственный доступный простому игроку показатель популярности игры. Кроме стима в других сервисах, если не ошибаюсь, цифр онлайна нет. А официальные данные обычно либо выходят с запозданием (отчеты издателя в конце квартала), либо не носят конкретики (количество игроков на старте игры А превысило количество игроков на старте игры Б, в то время конкретное число игроков ни в игру А, ни в игру Б не сообщается)

Чтобы строить теории - какая судьба ждёт разработчика и ждать ли продолжения той или иной серии.

3

Опять же, не спорю с твоим мнением по БГ3 (сам дойдя до 3го акта игру на несколько месяцев забросил). Интересно, какую партийную РПГ ты считаешь лучше (условно, за последние 5-10 лет, чтобы не скатываться в совсем древние времена)?

Не в защиту БГ, но какая игра на 100+ часов в какие-то моменты не провисает или не становится скучной?

Не совсем так. Есть ключи (и гифты) , которые активируются на ру-акке, даже если игра в РФ не продаётся (я так Marvel Midnight Suns) покупал. Просто нужно внимательно читать описание продавцов таких гифтов/ключей. Игры от Сони, вроде бы, тоже активируются без проблем. И всё это без передачи данных своего аккаунта (для гифта нужен Id, без паролей и явок).
А игры от WB даже будучи купленными на "переехавший" Аккаунт блочат сетевые функции по IP.

В современных реалиях не могу понять, где человек пишет по-серьезному, а где "постиронично"

Почти та же ситуация, только я наконец-то в третий раз вернулся в первый МЭ и наконец-то его прошёл, спустя много лет с первой попытки.

2

Благодаря выходу новой ДА, я прошёл игру от Биовар с эпичным сюжетом, в котором спасал мир от эпичной экзистенциальной угрозы, по ходу сюжета потерял одного напарника (причём мне пришлось выбирать, кого из двух напарников я спасу, а кто погибнет), кое-как смог погасить конфликт с другим напарником (и тем самым избежать необходимости его убивать). И пусть игровые механики показались скудноватыми, бои - однообразными, а мимика персонажей в диалогах порой была очень кринжовой, смог получить удовольствие от игры. Это про Масс Эффект, конечно. Теперь вот думаю, вернуться в ДА иди все-таки взяться за МЭ 2.

Так я ж и не спорю. Я больше о том, что если корпорацию устраивают продажи, не будет она усложнять продукт, скорее ещё упростят для массовости.

1

Это уже частности. Массовый игрок покупает 3ю часть, 4ю часть, 76... Какой резон корпорации рисковать и пытаться поменять работающую формулу? Скорее, условный Фол 5 будет ещё менее рпг. И мы будем видеть тот же курс на упрощение, как и с ДА.

1

Иронично то, что, если не ошибаюсь, 3й Фол финансово успешнее 2го, а 4й - успешнее 3го (про 76й не помню, т.к.не особо следил за новостями, но подозреваю, что тоже деньги генерит, раз до сих пор выходят дополнения). И вот в такой ситуации очень сложно найти аргументы, что разрабы идут не туда - ведь идут они туда, где деньги. Тебе или мне это может не нравиться. Но циферки важнее.

2

Из того, что видел - вроде есть очень даже симпатичные NPC, а вот напарницы такие себе.

Я бы сказал, что и белых харизматичных и/или привлекательных актрис на уровне сериалов стало очень мало.
Например, смотрю "Засланец из космоса" - насколько там хорошо подобран мужской каст (темнокожий шериф, кстати, вполне себе харизматичен на уровне сериала), настолько слабый подбор актрис.

4

Даже с поправкой на вкусовщину "шикарная" слишком высокая оценка

9

Будем играть (хотя бы пару часов) . Потому что Dragon Age и Bioware. А условные Forspoken или Unknown 9 - даже бесплатно качать не стану.

Помню, много лет назад читал я фэнтези произведение. Стандартные Средние века, короли, ведьмы. И тут в тексте встречается в тексте слово "имиджмейкер". И настолько это было не к месту, что после этого нормально воспринимать произведение уже не получилось.
В отношении игры тоже пока складывается впечатление, что отдельные элементы (не только твоим наличием, но и тем, как они встроены в тело игры) будут мешать погружению в атмосферу).

Было бы круто, если бы в тексте указывал, где полноценный релиз, а где - ранний доступ.

3

Наверное, это старость, но в какой-то момент в сингле Колды для меня исчезли "вау-моменты" и драйв. И из, пусть тупенького, но блокбастера игра превратилась в боевичок категории даже не B, а С.

1

Ох уж эта современная игровая индустрия в исполнении ААА-издательств/разработчиков.

Трижды начинал проходить первую часть. Трижды ставил на паузу.

1

Злая ирония... Из того, что слышал чуть ли не лучшая игра от убиков за последнее время, за вычетом спорного визуального стиля.
Интересно было бы узнать, какие ожидания по прибыли были у руководства и насколько они не оправдались.

1

Ох, эти золотые времена, когда разработчики могли позволить себе "отвлечься" от клепания очередного сиквела и сделать что-то абсолютно для себя несвойственное. И игра, насколько помню, вполне добротная была.

6

До сих пор с улыбкой вспоминаю, как первый раз у одноклассника увидел фоллаут, где он воевал с радскорпионом, постоянно промахиваясь из пистолета. "Фигня какая-то, давай лучше Дьяблу запускай". Знал бы я тогда, сколько в будущем времени на неё потрачу.
По нынешним меркам, очень недружелюбная игра. "Журнал квестов" - хуже не припомню.

1

Вспомнил, прослезился

2

Мне это тотальная пошаговость ещё в то время не зашла. Особенно после второго Фолыча.

1