Предположу, что это по сути единственный доступный простому игроку показатель популярности игры. Кроме стима в других сервисах, если не ошибаюсь, цифр онлайна нет. А официальные данные обычно либо выходят с запозданием (отчеты издателя в конце квартала), либо не носят конкретики (количество игроков на старте игры А превысило количество игроков на старте игры Б, в то время конкретное число игроков ни в игру А, ни в игру Б не сообщается)
Чтобы строить теории - какая судьба ждёт разработчика и ждать ли продолжения той или иной серии.
Опять же, не спорю с твоим мнением по БГ3 (сам дойдя до 3го акта игру на несколько месяцев забросил). Интересно, какую партийную РПГ ты считаешь лучше (условно, за последние 5-10 лет, чтобы не скатываться в совсем древние времена)?
Не в защиту БГ, но какая игра на 100+ часов в какие-то моменты не провисает или не становится скучной?
Не совсем так. Есть ключи (и гифты) , которые активируются на ру-акке, даже если игра в РФ не продаётся (я так Marvel Midnight Suns) покупал. Просто нужно внимательно читать описание продавцов таких гифтов/ключей. Игры от Сони, вроде бы, тоже активируются без проблем. И всё это без передачи данных своего аккаунта (для гифта нужен Id, без паролей и явок).
А игры от WB даже будучи купленными на "переехавший" Аккаунт блочат сетевые функции по IP.
В современных реалиях не могу понять, где человек пишет по-серьезному, а где "постиронично"
О нет, вернитесь и возьмите мои деньги, умоляю...
Почти та же ситуация, только я наконец-то в третий раз вернулся в первый МЭ и наконец-то его прошёл, спустя много лет с первой попытки.
Благодаря выходу новой ДА, я прошёл игру от Биовар с эпичным сюжетом, в котором спасал мир от эпичной экзистенциальной угрозы, по ходу сюжета потерял одного напарника (причём мне пришлось выбирать, кого из двух напарников я спасу, а кто погибнет), кое-как смог погасить конфликт с другим напарником (и тем самым избежать необходимости его убивать). И пусть игровые механики показались скудноватыми, бои - однообразными, а мимика персонажей в диалогах порой была очень кринжовой, смог получить удовольствие от игры. Это про Масс Эффект, конечно. Теперь вот думаю, вернуться в ДА иди все-таки взяться за МЭ 2.
Так я ж и не спорю. Я больше о том, что если корпорацию устраивают продажи, не будет она усложнять продукт, скорее ещё упростят для массовости.
Это уже частности. Массовый игрок покупает 3ю часть, 4ю часть, 76... Какой резон корпорации рисковать и пытаться поменять работающую формулу? Скорее, условный Фол 5 будет ещё менее рпг. И мы будем видеть тот же курс на упрощение, как и с ДА.
Эта игра - Тоттенхэм от мира игр.
Иронично то, что, если не ошибаюсь, 3й Фол финансово успешнее 2го, а 4й - успешнее 3го (про 76й не помню, т.к.не особо следил за новостями, но подозреваю, что тоже деньги генерит, раз до сих пор выходят дополнения). И вот в такой ситуации очень сложно найти аргументы, что разрабы идут не туда - ведь идут они туда, где деньги. Тебе или мне это может не нравиться. Но циферки важнее.
Из того, что видел - вроде есть очень даже симпатичные NPC, а вот напарницы такие себе.
"Извините, игра недоступна в вашем регионе"
Я бы сказал, что и белых харизматичных и/или привлекательных актрис на уровне сериалов стало очень мало.
Например, смотрю "Засланец из космоса" - насколько там хорошо подобран мужской каст (темнокожий шериф, кстати, вполне себе харизматичен на уровне сериала), настолько слабый подбор актрис.
Даже с поправкой на вкусовщину "шикарная" слишком высокая оценка
Будем играть (хотя бы пару часов) . Потому что Dragon Age и Bioware. А условные Forspoken или Unknown 9 - даже бесплатно качать не стану.
Помню, много лет назад читал я фэнтези произведение. Стандартные Средние века, короли, ведьмы. И тут в тексте встречается в тексте слово "имиджмейкер". И настолько это было не к месту, что после этого нормально воспринимать произведение уже не получилось.
В отношении игры тоже пока складывается впечатление, что отдельные элементы (не только твоим наличием, но и тем, как они встроены в тело игры) будут мешать погружению в атмосферу).
Было бы круто, если бы в тексте указывал, где полноценный релиз, а где - ранний доступ.
Наверное, это старость, но в какой-то момент в сингле Колды для меня исчезли "вау-моменты" и драйв. И из, пусть тупенького, но блокбастера игра превратилась в боевичок категории даже не B, а С.
Мы уже живём в этом мире
Ох уж эта современная игровая индустрия в исполнении ААА-издательств/разработчиков.
Трижды начинал проходить первую часть. Трижды ставил на паузу.
Злая ирония... Из того, что слышал чуть ли не лучшая игра от убиков за последнее время, за вычетом спорного визуального стиля.
Интересно было бы узнать, какие ожидания по прибыли были у руководства и насколько они не оправдались.
Ох, эти золотые времена, когда разработчики могли позволить себе "отвлечься" от клепания очередного сиквела и сделать что-то абсолютно для себя несвойственное. И игра, насколько помню, вполне добротная была.
До сих пор с улыбкой вспоминаю, как первый раз у одноклассника увидел фоллаут, где он воевал с радскорпионом, постоянно промахиваясь из пистолета. "Фигня какая-то, давай лучше Дьяблу запускай". Знал бы я тогда, сколько в будущем времени на неё потрачу.
По нынешним меркам, очень недружелюбная игра. "Журнал квестов" - хуже не припомню.
Вспомнил, прослезился
Мне это тотальная пошаговость ещё в то время не зашла. Особенно после второго Фолыча.
Как по мне, очень спорное и неоднозначное решение. Не очень нравились отрезки за Цири в Ведьмаке 3. А сериал сильно дискредитировал этого персонажа современным виденьем. Очень интересно, какой характер у неё будет.
И мне старый ворчливый Геральт, конечно, ближе в качестве протагониста.