lieablesincereal

+177
с 2020
1 подписчик
16 подписок

тебя в самом начале заставляют проскроллить стену текста чтоб принять условия, я думаю там со всех сторон и жопу прикрыли и пожитки твои присвоили

4

какое еще качество если это вкусовщина. у тебя бахнуло от чьего-то вкуса, а бегаю выгораживаю я, ага

значит еще дальше нужно пройти. там просто момент, который мне все обьяснил

У Тааш и без повестки довольно интересная арка - недопонимание и конфликт с матерью, который не успел разрешиться, они не успели сказать друг другу самое важное. Тема хоть и не новая, но актуальная для всех

16
6
2

Спасибо за статью.
Как всегда на уровне идей все гениально, но в результате выходит кранчевая поделка. Когда играешь прям чувствуется, что игра собрана из кусков трех-четырех итераций.
Поэтому я и сужу игру по кускам - есть реально хорошие, есть и слабые места. Но в целом, мне как не эксперту по лору и не преданному фанату серии, игра понравилась.

10

видимо потому что массовый хейт работает, вон уже Dragon Age новый без денувы выкатывают, вот они и обосрались что сейчас всех клиентов растеряют и побежали в дискордик делать damage control

2

смысл как раз в том, что только для фортнайта все эти модные наниты и люмены целесообразно использовать, в играх где нет открытого разрушаемого мира от них больше проблем чем пользы

потому что его рекламируют как ультимативный конструктор любых игр, а на деле это очень ситуативный и узкий инструмент, который хорошо решает лишь пару задач(фортнайт)

1

подождите, то есть в России я щас спокойно могу в магазине купить ПС5, включить, создать ПСН акк, купить любую игру(из 3х), оплатить сетевой режим и играть без танцев с бубном в 60фпс?

дружочек ну это поджанры и они все имеют место быть, особенно в книжном формате. кому-то нравятся бластеры, лазеры, кому-то - философия и неизвестное, кому-то - интриги, а кому-то достоверность и расчеты. смысл в том, что в фильме выкинули последнее и не добавили ничего другого.

отличительные фишки книги (научность, мат. расчеты, физические процессы) были почти полностью выброшены. и это все конечно на любителя НОУКИ (мне понравилось), но без них получился дефолтный поверхностный голливудский блокбастер.

2

это гарантия того, что он вообще код видел в глаза и работал с ним, даже писал что-то сам. А не где-то там слышал на бесплатной онлайн лекции.
гарантия того, что человек обучаемый, дисциплинированный и может добиваться результатов, а не закончил школу хуй пойми как и пошел на курсы скиллбокса

7

зачем делать помпезный анонс, когда "утечка" принесет больше внимания и меньше критики

"Кендрик признается в изменах, из-за которых мать его детей ушла от него, в зависимости от секса"
чет я там такого не услышал

1

Всегда было интересно построить свой городок в игре и посмотреть какие проблемы, бутылочные горлышки там будут возникать и будут ли они такие же, как в реальном городе.

"Разделение" очень интригующий с интересной идеей, правда к концу сезона слабеет, посмотрим что будет во втором.
"Будет больно" начал смотреть краем глаза с неохотой, но очень быстро втянулся - сюжет про мужика-гея-акушера звучит сомнительно, но подача у серика очень хорошая, реалистичная, местами жесткая, особенно порадовали диалоги без сериальной пафосной хрени, ну и юморок британский это вам не американский, как говорится.
Из новых заинтересовал только "Медведь"

9

в оригинале намного хуже, этот арабский акцент невозможно слушать

1

Классное шоу, очень понравилось, особенно в том, что обьяснение всего - околонаучное, а не просто хоррор-магия.

А вот с утверждением - "Не хочу никого обидеть, но у нас, мягко говоря, не сильно распространенна культура актерской игры в дубляже." - в корне не соглашусь. Я могу смотреть шоу в оригинале, но когда есть профессиональный дубляж - всегда выбираю его, т.к. в России дубляж один из лучших в мире и актеры дубляжа очень часто лучше играют, чем актеры оригинала.
Наглядный пример - главная героиня "ЗВ: Изгой один". Посмотрите любой ее монолог в русской озвучке, а потом включите оригинал - вы удивитесь насколько она хуево играет голосом.

2

Вы думаете профессиональные сценаристы не знают таких вещей?
Все они понимают, но пишут так, потому что целевая аудитория - детишки 14-15 лет, которым все таки надо разжевывать и показывать, иначе они бросят эту "сложную душниловку".

Тут просто выверенные и максимально эффективные бизнес-решения.
Мне и самому лет в 16 сюжет Асасинс Крид 2 казался довольно грубоким и серьезным.

7

Вот что значит крутой арт-дирекшен. В этой игре сочеталось вообще все - грязный индустриальный город, красивые граффити, атмосферный саундтрек, антиутопичный сюжет в конце концов. Максимальное комбо, чтобы впечатлить 13летнего pizduk'a.

Sinnerman с тех пор один из любимых треков. А Club Foot помоему вообще в каждой игре тех лет играл.

3

Прекрасная статья. Спасибо. Отметил для себя несколько игр

1

Всю историю репа были треки и альбомы про жизнь в черном квартале, но именно этот выстрелил своей свежестью и незаезженными размышлениями, такой взгляд со стороны, после которого весь романтизм этих историй про генгбенг и наркоту на блоке кажется реально глупым.
Мой любимый трек с альбома - Sing about me, где как раз говорится,  что настоящую эту черную жизнь ты своим красивым репом только извращаешь, и все хотят оттуда вырваться.
В то время как белых подростков, слушающих это, такая жизнь манит.
Альбом скорее ближе к фильму Boyz in the hood - мрачный.

3

Трилогия Saturation это лучшие альбомы в репе за последние годы, просто глоток свежести
Но после кика Амира я на них реально залупился и новые альбомы вообще не заходят