какое еще качество если это вкусовщина. у тебя бахнуло от чьего-то вкуса, а бегаю выгораживаю я, ага
значит еще дальше нужно пройти. там просто момент, который мне все обьяснил
ты чуть дальше пройди игру и станет понятно
а что ему спрашивать?
У Тааш и без повестки довольно интересная арка - недопонимание и конфликт с матерью, который не успел разрешиться, они не успели сказать друг другу самое важное. Тема хоть и не новая, но актуальная для всех
Спасибо за статью.
Как всегда на уровне идей все гениально, но в результате выходит кранчевая поделка. Когда играешь прям чувствуется, что игра собрана из кусков трех-четырех итераций.
Поэтому я и сужу игру по кускам - есть реально хорошие, есть и слабые места. Но в целом, мне как не эксперту по лору и не преданному фанату серии, игра понравилась.
видимо потому что массовый хейт работает, вон уже Dragon Age новый без денувы выкатывают, вот они и обосрались что сейчас всех клиентов растеряют и побежали в дискордик делать damage control
смысл как раз в том, что только для фортнайта все эти модные наниты и люмены целесообразно использовать, в играх где нет открытого разрушаемого мира от них больше проблем чем пользы
потому что его рекламируют как ультимативный конструктор любых игр, а на деле это очень ситуативный и узкий инструмент, который хорошо решает лишь пару задач(фортнайт)
подождите, то есть в России я щас спокойно могу в магазине купить ПС5, включить, создать ПСН акк, купить любую игру(из 3х), оплатить сетевой режим и играть без танцев с бубном в 60фпс?
дружочек ну это поджанры и они все имеют место быть, особенно в книжном формате. кому-то нравятся бластеры, лазеры, кому-то - философия и неизвестное, кому-то - интриги, а кому-то достоверность и расчеты. смысл в том, что в фильме выкинули последнее и не добавили ничего другого.
отличительные фишки книги (научность, мат. расчеты, физические процессы) были почти полностью выброшены. и это все конечно на любителя НОУКИ (мне понравилось), но без них получился дефолтный поверхностный голливудский блокбастер.
жду лонг про второй сезон
успеешь проскочить
это гарантия того, что он вообще код видел в глаза и работал с ним, даже писал что-то сам. А не где-то там слышал на бесплатной онлайн лекции.
гарантия того, что человек обучаемый, дисциплинированный и может добиваться результатов, а не закончил школу хуй пойми как и пошел на курсы скиллбокса
its witcherin' time
зачем делать помпезный анонс, когда "утечка" принесет больше внимания и меньше критики
"Кендрик признается в изменах, из-за которых мать его детей ушла от него, в зависимости от секса"
чет я там такого не услышал
Всегда было интересно построить свой городок в игре и посмотреть какие проблемы, бутылочные горлышки там будут возникать и будут ли они такие же, как в реальном городе.
"Разделение" очень интригующий с интересной идеей, правда к концу сезона слабеет, посмотрим что будет во втором.
"Будет больно" начал смотреть краем глаза с неохотой, но очень быстро втянулся - сюжет про мужика-гея-акушера звучит сомнительно, но подача у серика очень хорошая, реалистичная, местами жесткая, особенно порадовали диалоги без сериальной пафосной хрени, ну и юморок британский это вам не американский, как говорится.
Из новых заинтересовал только "Медведь"
в оригинале намного хуже, этот арабский акцент невозможно слушать
Классное шоу, очень понравилось, особенно в том, что обьяснение всего - околонаучное, а не просто хоррор-магия.
А вот с утверждением - "Не хочу никого обидеть, но у нас, мягко говоря, не сильно распространенна культура актерской игры в дубляже." - в корне не соглашусь. Я могу смотреть шоу в оригинале, но когда есть профессиональный дубляж - всегда выбираю его, т.к. в России дубляж один из лучших в мире и актеры дубляжа очень часто лучше играют, чем актеры оригинала.
Наглядный пример - главная героиня "ЗВ: Изгой один". Посмотрите любой ее монолог в русской озвучке, а потом включите оригинал - вы удивитесь насколько она хуево играет голосом.
Вы думаете профессиональные сценаристы не знают таких вещей?
Все они понимают, но пишут так, потому что целевая аудитория - детишки 14-15 лет, которым все таки надо разжевывать и показывать, иначе они бросят эту "сложную душниловку".
Тут просто выверенные и максимально эффективные бизнес-решения.
Мне и самому лет в 16 сюжет Асасинс Крид 2 казался довольно грубоким и серьезным.
ты просто пришел не в том fabric
Вот что значит крутой арт-дирекшен. В этой игре сочеталось вообще все - грязный индустриальный город, красивые граффити, атмосферный саундтрек, антиутопичный сюжет в конце концов. Максимальное комбо, чтобы впечатлить 13летнего pizduk'a.
Sinnerman с тех пор один из любимых треков. А Club Foot помоему вообще в каждой игре тех лет играл.
Прекрасная статья. Спасибо. Отметил для себя несколько игр
Всю историю репа были треки и альбомы про жизнь в черном квартале, но именно этот выстрелил своей свежестью и незаезженными размышлениями, такой взгляд со стороны, после которого весь романтизм этих историй про генгбенг и наркоту на блоке кажется реально глупым.
Мой любимый трек с альбома - Sing about me, где как раз говорится, что настоящую эту черную жизнь ты своим красивым репом только извращаешь, и все хотят оттуда вырваться.
В то время как белых подростков, слушающих это, такая жизнь манит.
Альбом скорее ближе к фильму Boyz in the hood - мрачный.
Дэнни Бойл всего лишь продюсер тут. Чет сразу ожидания упали
Трилогия Saturation это лучшие альбомы в репе за последние годы, просто глоток свежести
Но после кика Амира я на них реально залупился и новые альбомы вообще не заходят
тебя в самом начале заставляют проскроллить стену текста чтоб принять условия, я думаю там со всех сторон и жопу прикрыли и пожитки твои присвоили