Я один раз обращался с запросом в службу поддержки Убисофт и мне ответили в схожем стиле ( у меня не бан был, но мой вопрос изучили просто пиздец как тщательно) , после этого я начал заёбывать их со страшной силой и в итоге достучался до старшего сотрудника, который решил мою проблему моментально. Так к чему это я? Если вы сразу увидели от сапорта формулировку типа Сотрудники Blizzard написали, что изучили ситуацию и не будут снимать блокировку.то есть нехуёвый шанс, что вашим вопросом никто не занимался даже.
Я один раз обращался с запросом в службу поддержки Убисофт и мне ответили в схожем стиле ( у меня не бан был, но мой вопрос изучили просто пиздец как тщательно) , после этого я начал заёбывать их со страшной силой и в итоге достучался до старшего сотрудника, который решил мою проблему моментально.
Так к чему это я? Если вы сразу увидели от сапорта формулировку типа
Сотрудники Blizzard написали, что изучили ситуацию и не будут снимать блокировку.то есть нехуёвый шанс, что вашим вопросом никто не занимался даже.
В Близзард уже давно так, они там настолько сильно сократили штат поддержки, что тикеты неделю провисеть могут
Фишка ещё в том, что в этих компаниях и не платят нифига. Уж не знаю как они людей набирают, возможно вчерашних студентов и "за строчку в резюме".