База по Dark Souls Bloodbone и Elden Ring
Перед тем как мы начнем, небольшой дисклеймер: я играл во все солсы от бабадзаки, и парочку клонов от сторонних студий. Я неоднократно прошел солсы, прошел бладборн, у меня платина в солсах и секиро. Хотя конечно это не аргумент, и в комменты все равно забежит игрунчик с сообщением "не осилил", тем не менее: я с 2016 года я начал вариться в этой теме и авторитетно заявляю: все претензий к соулсам - это не выдумки хейтеров, а самая настоящая база. Положняк по играм фромов таков:
1. Это конвейер. Да, как в мемах про ассасина, о том, что из года в год юбики выпускают ту же игру, меняя только карту. В среде фанатом соулсов хотят слухи о том, что фромы выпускают одну и ту же игру уже 30 лет (со времен кингс филд). Из игры в игру тащится все: боссы, модели оружия, обрывки лора, локации, анимации. Если ты играл в один соулс, считай играл во все. Что уж там говорить, если даже анимации Радана из dlc к элдену подрезали из Dark Souls 2. О том, сколько натырили из берсерка даже говорить не стоит.
2. Лор и сюжет. Существует шутка, что сюжета в солсах нет. Так вот - это не шутка. Есть набор декораций, и кое-как связанные между собой описания предметов, которые фанаты белыми нитками между собой сшивают. Но даже так, в лучшем случае вся сумма этих сведений тенят на куцую экспозицию, а на не сюжет и лор. О том, что лор так же тащится из игры в игру с некоторыми изменениями и говорить не стоит.
3. Боевка. Она кривая. С первой игры боевка кривая, и продолжает быть кривой. Уже 15 лет камера работает через жопу, и сходит с ума в маленьких пространствах (видимо поэтому в элдене почти все арены - это огромные поля), и на больших врагах. А если враг чарджится, то про автолок можно забыть в принципе. Вот уже 15 лет враги могут бить сквозь стены (игрок не может). Вот уже 15 лет в пвп все лагает, кряхтит, пердит и тормозит. Это наглядно было видно в сетевом тесте nightreign, в котором происходила тотальная десинхронизация происходящего. Это не проблема nightreign, это уже 15 лет так.
4. Гитгутовцы. Но хуже всего - это коммуити соулс игр. Я слышал легенды о том, что изначально это были добрые вежливые люди, котоыре кланялись в пвп, и помогали убивать боссов, но в какой-то момент (ориентировочно во время входа ДС3), все испортилось. Фан база игр фромов состоит из токсичных снобов, которые на любую, даже самую малую критику, ответят тебе: гит гуд, обосрут твой билд, твой стиль игры, прокачку, выбор оружия. Потому что шутки о том, что соулсы нужно проходить на 1 лвл, стартовой дубиной без заточки, на бананах, с подключенным автомобильным аккумулятором к яйцам - это к сожалению не шутки. Душные траеры, считающие, что сложно=интересно, не дадут вам вздохнуть в любом обсуждении, особенно, если игрунччик посмел быть чем-то недоволен.
Вот такие дела, работяги. Теперь мы разобрались, что соулсы - это отвратительный, душный, бездушный, кривой конвеер. Вы можете поставить лайк, а я пожалуй пойду покатаю в чаши в #bloodborne .