Нравится/нет - это позиция с точки зрения вкусов, на которую имеет право любой человек. Да и сравнивать есть с чем, Bloody Tears - это культовая мелодия, на которую уйму каверов выпустили как подвальные мастера Синтезии, так и ребята уровня Powerglove и Smooth McGroove. После их композиций сериальный ремикс меня разочаровал.
Роб Бреслау оставил чрезвычайно хитрый комментарий. Спрогнозировал сногсшибательный успех шутера, но при этом возложил ответственность за исполнение на Riot Games. Если прогноз не сбудется - он не при делах, не рискует своим именем.
С возвратом действительно красиво поступили. Но сама ситуация показывает, что Psyonix и их издатель работают исключительно с позиции бизнеса, и потеря десятков тысяч лояльных игроков их не волнует.
Да, пожалуй, нужен контекст того, сколько стоит одна единица игрового золота и сколько ставок составляют условный 1 миллион.
По поводу стабильности вопрос, наверное, в точке отсчёта. Если обнулить результаты всех игроков, то, действительно, далеко не факт, что во втором раунде ставок в плюсе будут те же люди. Но будут другие - и это вновь докажет возможность отдельным игрокам оставаться в выигрыше.
Практический результат сходится с теорией. Есть выигрывающие, есть проигрывающие. Проигрывающих больше, т.к. по умолчанию шансы казино в рулетке больше. Можете указать, где конкретно я обманываю теорию вероятности?
Нет, мои выводы говорят не о том, что вы написали.
Из 100 человек, делающих ставки продолжительное время:
1. 80 проиграются (некоторые - крупно) 2. 20 будут в плюсе, даже если небольшом 3. 8 из 20 человек будут в заметном плюсе
А общий результат игры людей из трёх пунктов приведёт к тому, что...
4. Казино на практике получит свои 5%, которые заложены в механику рулетки.
Наличие не только проигрывающих, но и выигрывающих, предусматривается вероятностным расчётом для рулетки. Выигрывать возможно, но это значит не более того, что игрокам везёт. Проигрывающих в 4 раза больше выигрывающих. Какие претензии к логике?
Мы как-то лет десять назад собрались с пацанами игру делать. Хрен теперь она выйдет в Стиме с таким отношением платформы!
Вот выкатила эмоциональный пост, который растащили СМИ, увеличив ее видимость. Отличная работа!
А сейчас...
На фоне Рокетлиги смотрится как студенческий проект
Ошибка перевода, видимо
Мнение непопулярное, но оно твоё. Не стоит от него отказываться только потому, что общество с ним не согласно.
Скрыл своё мнение, испугавшись минусцов. Пакетик.
Случилось неумение строить комьюнити и производить качественный оригинальный контент. Отсюда и уход в кликбейт: надо же админам что-то кушать.
Далеко не единичная история.
Нет проблем - пески времени
Нравится/нет - это позиция с точки зрения вкусов, на которую имеет право любой человек.
Да и сравнивать есть с чем, Bloody Tears - это культовая мелодия, на которую уйму каверов выпустили как подвальные мастера Синтезии, так и ребята уровня Powerglove и Smooth McGroove. После их композиций сериальный ремикс меня разочаровал.
Причём тут твои желания? Ты похвалил ремикс, мне ремикс не нравится. Обменялись мнениями в публичном месте. Какие проблемы?
Ремикс слабый. Один лишь факт того, что это вариация Bloody Tears, не делает его достойным даже сингла.
‘Теория верна, в истории масса тому примеров (нерелевантных), прими ее и поверь, иначе ты дурак!’
Да откуда же вас на DTF столько берётся?!
‘Ты точно так же ничего не можешь доказать, но моя теория логичная и здравая, а твоя нет’
Аргументация кошмарная, но это ж комменты, тут бы крикнуть погромче, верно?
Сможешь достоверно доказать, что лутбоксы убрали не по соображениям морали и не ради игры в долгую? А то пока твой tl:dr это теория и домыслы.
Роб Бреслау оставил чрезвычайно хитрый комментарий. Спрогнозировал сногсшибательный успех шутера, но при этом возложил ответственность за исполнение на Riot Games. Если прогноз не сбудется - он не при делах, не рискует своим именем.
И ещё с Deponia: Doomsday :)
Продано!
С возвратом действительно красиво поступили. Но сама ситуация показывает, что Psyonix и их издатель работают исключительно с позиции бизнеса, и потеря десятков тысяч лояльных игроков их не волнует.
Нет, это очень плохая идея:
Сообщество разберется лучше правил
Практических примеров тому достаточно, и теорию при желании можно нагуглить. Вспомните Трибунал в Лиге Легенд.
А что с мужчинами, шеймящими женщину, которая шеймит мужчин, шеймячих лгущих об изнасиловании женщин?
В следующем материале попробую взять большую выборку данных из браузерки и симулировать продолжительную игру в рулетку в Экселе.
Да, пожалуй, нужен контекст того, сколько стоит одна единица игрового золота и сколько ставок составляют условный 1 миллион.
По поводу стабильности вопрос, наверное, в точке отсчёта. Если обнулить результаты всех игроков, то, действительно, далеко не факт, что во втором раунде ставок в плюсе будут те же люди. Но будут другие - и это вновь докажет возможность отдельным игрокам оставаться в выигрыше.
*поверЮ - исправил
Мне не важно, считают материал рекламой или нет. Присоединяйтесь к разборкам за теовер, там веселее.
Я верно понимаю, что не можете?
Да, извиняюсь, опечатался. Исправил.
Практический результат сходится с теорией. Есть выигрывающие, есть проигрывающие. Проигрывающих больше, т.к. по умолчанию шансы казино в рулетке больше. Можете указать, где конкретно я обманываю теорию вероятности?
Нет, мои выводы говорят не о том, что вы написали.
Из 100 человек, делающих ставки продолжительное время:
1. 80 проиграются (некоторые - крупно)
2. 20 будут в плюсе, даже если небольшом
3. 8 из 20 человек будут в заметном плюсе
А общий результат игры людей из трёх пунктов приведёт к тому, что...
4. Казино на практике получит свои 5%, которые заложены в механику рулетки.
Наличие не только проигрывающих, но и выигрывающих, предусматривается вероятностным расчётом для рулетки. Выигрывать возможно, но это значит не более того, что игрокам везёт. Проигрывающих в 4 раза больше выигрывающих. Какие претензии к логике?
А как вы понимаете приведённый пример?
Мог бы сказать, что у вас профессиональная деформация, но это здесь не при чём - вы не маркетолог.
Фактически, я нашёл интересные для меня данные и решил с ними поиграться. У каждого свои развлечения.