Psyonix предложила владельцам Rocket League на macOS и Linux возврат денег за игру
Студия также пояснила, почему прекращает поддержку платформ.
24 января создатели Rocket League сообщили, что в марте выйдет последний патч для игры на macOS и Linux — с ним на этих платформах будет убрана поддержка онлайн-особенностей, вроде магазина.
Поскольку игроки не ждали такого и оказались в ситуации, когда их вот-вот лишат основных функций, студия Psyonix предложила им возврат средств.
Psyonix попросила Valve снять у её игры ограничение на два часа или 14 дней для оформления рефанда, но только для тех, кто играл на macOS или Linux.
Сначала Valve всё равно отказывала игрокам в возврате денег, однако похоже, что это была ошибка, и сейчас всё должно работать.
Чтобы увеличить шансы на успешное оформление запроса, Psyonix посоветовала написать в причине рефанда пояснение.
Please refund my Mac/Linux version of Rocket League, Psyonix will be discontinuing support.
Пожалуйста, верните мне средства за мою версию Rocket League для Mac или Linux, Psyonix прекращает её поддержку.
Вместе с этим Psyonix пояснила, почему прекращает поддержку игры на macOS и Linux. Проблема в том, что клиент игры на этих платформах зависит от DirectX 9, и до конца 2020 авторы хотят полностью перейти на DirectX 11. Также версия для Windows перейдёт с 32-бит на 64-бита.
Студия оказалась не готова потратить время и ресурсы на серьёзные изменения в клиентах для macOS и Linux, решив от них отказаться.
Количество активных игроков на macOS и Linux вместе взятых составляет меньше 0,3% от общей базы игроков. С учётом этого мы просто не можем оправдать трату дополнительных ресурсов на разработку новых клиентов для этих платформ, особенно когда существуют обходные пути, вроде Bootcamp или Wine.
Комментарий недоступен
Ну а чо? Дорогие наши несколько процентов фанатов, спасибо за вашу поддержку, но ваши жалкие копейки нам больше не нужны, можете валить к херам.
ЪУЪ
Комментарий недоступен
На самом деле плевать, по каким причинам прекратили поддержку. Главное, что все по-человечески сделали. Предупредили заранее, объяснили причины, предложили безболезненный возврат средств. Образцовое поведение для данной ситуации
А разрабы RUST чего так не сделают с владельцами мышек A4Tech?
брови перерисовывают 6й месяц подряд в очередной раз наверное