_ d00h

+38
с 2017
0 подписчиков
17 подписок

Забавно все таки тогда авторы не контролируют свои миры.
Сапковский пишет фанфики по настолке.

Стругацкие, Глуховский...

Был такой вирус OneHalf который рендомно шифровал половину диска, а после удалялся.

Вот это был последователь Таноса.

9

каюсь, не знал.
А что вынуждает придерживаться старого ?
Долгий срок поддержки?
Необходимость соблюдения стандартов прошлого века?
Кодовая база?

Kotlin мягко говоря не год, на моей памяти ему уже лет 5-6. Зарелизился да недавно.

Вопрос был про системные языки.

Скриптовые языки развиваются. всякие TypeScript и иже сними
Управляемые Kotlin, Go

Одни системные застыли на уровне с++.
Сами то с++ развиваются. но альтернатив им по сути нет.

P.S.: На счет стандарта по крайней мере на android можно поспорить

В одной команде C++ по паттернам использования может быть очень похож на C with classes, в другой - быть современным функциональным языком. Два разных разработчика с "1-2 годами опыта с C++" могут по факту иметь опыт работы с совершенно разными, по сути, языками.

а в чем проблема? Это ж везде.
В csharp await, аспекты, yield, runtime generation
В javascript вообще много фрайворков.
В python 2 vs 3.
Приходя на новый проект ты всегда сталкиваешься с “новым” даже в старых областях.

Именно поэтому языковые "красивости" это хорошо на собственном хобби-проекте, но в рабочей обстановке гораздо лучше работают языки, где у каждого разработчика гораздо меньше свободы для персонального "творчества".

Подход GoLang понятен, но есть и другие варианты. Стремление индустрии унифицировать программиста понятно и с точки зрения минимизации рисков оправданно.
Проблема, в том что расплачиваться за усредненную низкую квалификацию разработчиков приходится пользователям и вообщем то не работает.

Свобода “творчества” и так ограниченна интерфейсами и код ревью.

Иногда языковые красивости позволяют писать код короче и быстрее.

Gamedev наименее консервативная область внедрения нового системного языка.
Кажется , что это по сути одна из последний областей программирования, где гиперкритично быстродействие и жадность к памяти.
Так что возможно, ниша для языка и есть,
С другой стороны если уж управляемый csharp востребован.

2

Какие диалекты? С++ вроде не lisp или вы о с-подобных языках?
Как то читал мнение, что несовершенство языка хорошо ложиться на особенности человечество мозга.
А с учетом zero cost абстракций в c++, чисто теоретически привнесение новых концепций для разработки не должно быть проблемой.

1

Концепция в языке мощная.
но от попробывать меня отпугивает perl стайл синтаксис.
разработчики языка зачем то экономят буковки.

3

Какие новые языки появились за последние два-три года? Хотя бы описание синтаксиса?
Мантра, о велосипедах каждый раз радует.
Какие есть новые альтернативы системным языкам? Кроме rust .
Вы действительно считаете что у c++ нет проблем?

Все понятно, мы идем по кругу.
1. Главный эмоциональный момент в трейлере связан с поцелуем.
2. Грустить он меня заставляет по вышеозвученным причинам.
3. До выхода игры осуждать не собираюсь.

2

Я только про трейлер, какая будет игра я не знаю.
В трейлере с E3 акцент именно на это.

2

Почему не здоровая?
Первая игра: стоит ли жизнь ребенка спасения человечества?
DLC: фансервис без особого посыла.
Вторая игра, по-крайней мере по трейлеру: акцент на проблемы меньшинств.
Как то с видна инфляция.
Да еще во время первой игры Элли воспринимается как дочь которая стала лесбиянкой.
Что вызывает вообщем то грусть. Надеюсь на сценаристов.

7

Не совсем, выше озвученные игры стараются это делать.

Хотя конечно, полная свобода отыгрыша невозможна, как впрочем, и в жизни.

1

Конечно, это брюзжание.

Просто фраза это игра - АРПГ, не дает к описанию игры ни че го.

Просто информационный шум.

2

Журналисты Metacritic не может ошибаться?
Мне вообще не понятно, почему так модно быть РПГ. Продажи, что ли поднимает.

В случае, когда главное в РПГ именно роль, понимаю смысл термина.
Маскарад. Fallout, Divine Divinity Original Sin, The Elder Scrolls
, Gothic, Stalker - рпг
GTA, Need for Speed, WarCraft 3 - нет
В другом случаем, смысловая нагрузка стремиться к нулю, там где есть прокачка?
Так сейчас это вообще в любой игре.

3

На заборе написан Х.й а там дрова.
IMHO все просто, если можно играя отыгрывать одну из множества ролей, которые придумаю я сам, а не разработчик, то РПГ.
Иначе нет, будут там циферки или нет. И дело не в линейном или нелинейном сюжете.
Или смысла в термине РПГ нет.

3

Все-таки, они сделали контроль модов, черт подери,

Моды, в общем то, давали возможность поправить то что долбанные маркетологи решили что для меня было б лучше, хотя бы оффлайн.

2

ну почему же ,
моей маме ,при том что она не понимает в играх, было интересна история о возмущении общественности в связи отсутствии негров в средневековой игре.

игры порождает кучу конфликтов, которые интересны даже не понимая предмета.

самое забавное что один и тот же движок используется на tjournal и vc.

особенно иронично мем выглядит на бывшем сайте о стартапах "Цукерберг позвонит"

следующая игра может рассказать о создании ордена тамплиеров в греции.

звучит как то...

А по какому произведению Шекли они снимают?
Если по одноименному рассказу, то там ничего страшного не было, кроме кредитного рабства. Непонятно.

2

И самый страшный сценарий:
Игра выстреливает, и все разработчики начинают пытаться повторить историю успеха. :)

1

Тогда понятна история c анимацией в MassEffect Andromeda.
Но мне хочется верить, что забытое, это пасхалки.

А вообще в геймдеве всякие матерные слова типа Continuous Integration, UnitTest, Integration Tests используются? Которые в мире enterprise решают эту проблему.

1

Чуть позже. Вначале надо подготовить почву, например общественное мнение.

Два вывода при прохождении на youtube
1. Насколько сюжет – клюква. Мотивация не важна как класс. .
2. QTE рвет темп повествования и драматические моменты начитаю отдавать комедией.
Не знаю, это болезнь жанра или реализации.

Любая игра должна иметь хоть какую-то отличительную черту :)

А хороший сюжет ни в одной игре игру не портил.

Интересно, как это работает, сингплеерные сюжетные игры возвращаются в топ.
Предположим 80% из потенциальной аудитории уже купили игру.
А оставшиеся закупили большее чем новинки?