Разумеется был "околополитический" вопрос: " В России, если человек хочет создать какой-то проект, и у него нет денег, то он может взять деньги у государства, но это значит заключить сделку с дьяволом. Вы бы заключили?". Можно было бы, конечно, иначе задать вопрос, например "российское правительство уничтожает людей, вы бы хотели быть уничтоженым?". Но Екатерина подсластила пилюлю и теперь оказывается, что если вы хотите сделать игру, то можно пойти на поклон к Путину. Да, придётся отдать душу, но вам проспонсируют игру. Глядя на количество игр оплаченных российским государством, я делаю вывод, что в нашем игропроме работают крайне принципиальные люди, хорошо понимающие, что с дьяволом сделку не заключают и потому отрицающие возможность подобного сговора.
А автор правда не понимает, что ответы на сто раз заданные вопросы должны прозвучать в эфире, потому что аудитория радиостанции в большинстве понятия не имеет об играх вообще, вавре в частности и его проблемах в особенности?
Не понимаю. Потому что многие известные люди часто жалуются, что у них спрашивают одно и тоже сотню раз. Поэтому самые известные вещи надо проговаривать (прописывать) до интервью. Иначе же вопросы должны звучать так: "чем вы занимаетесь? Что такое компьютерные игры? На что похожа ваша игра? Люди правда платят деньги за игры?" и прочее.
Поэтому люди сильно ценят того же ВДудя или Познера, которые готовятся к интервью, чтобы не задать вопрос, на который многократно отвечали. Если при этом нужно дать зрителю контекст, его проговаривают, вместо того, чтобы спрашивать у собеседника.
А комментатор Борис не понимает, что найти ответы на сто раз заданные вопросы можно и без интервью?
СМОТРИТЕ, У НАС В РЕДАКЦИИ ЕСТЬ ТЯН, И ОНА ГОВОРИТ ПРО ИГРЫ. ВОТ ТЯН, ВОТ ИГРА, А ВОТ ЕЁ ПИСЕЧКА, ПРЯМО РУКУ МОЖНО ПРОТЯНУТЬ И ВОТ ОНА, ГОСПОДИ, ЖИВАЯ ТЯН И ИГРЫ. ТЯН.
Прочиталось голосом Зулина почему-то.
Комментарий недоступен
Ничего не понял.