Fargus Holloway

+3570
с 2020
7 подписчиков
118 подписок

До какого? Проходил впервые и в середине игра пропатчилась до ртх теней, никто в сейврум не заходил

Дегенеративная не равно дерьмо, а он даже и не сказал понравилось ему или нет. Боевики почти всегда заведомо тупые.

Я бы сказал ps5, уж очень большая ставка тут на созерцательный элемент идет, много деталей, тут и там что-то да происходит.
А вот диалоги не блещут и в оригинале, но ру озвучка чето довольно косячная, профессор фиг озвучен как-то ФИГово, я лично с трудом понимал что он говорит, фразы постоянно криво склеены, интонации какие-то неправильные, будто актер текст на ходу начитал, а там уже склеили что получилось, а это чуть не главный компаньон дальше по сюжету, снес ру озвучку после пролога...

1

Ну год был так то плотный на релизы, да и глобально, кроме графона и бэтмобиля ничего нового, плюс пк релиз мертвый, да и сюжетно игра не то чтобы сильная вышла, отчего и затерялась на фоне ведьмака, да фолача с бладборном, но номинации за визуал и получил кста.

Растет она ощутимо, даже на тот же проц нагрузка поднимается еще выше, в кадр тупо геометрии больше попадает, и если игра любит одноканал, то можно потерять фпс, в том же пауке или гта5 если смотреть на город с ультравайдом процентов 30 производительности теряется, в тестах на моем сетапе было 60-70 кадров, у меня тупо 40, в пауке помогало только скручивать фов))

3
2
1

Ну я поставил 5600 полет нормальный

Чето криво написал, рязань 2700, озу через хмп 3200, погоды не делает, производительность на стоке в 2400 практически такая же процента 3 в лучшем случае, но чаще разницы нет вообще, у них слабая одноядерка и какойнить спинтайрес проседает до 45-50 кадров даже на минималках, при неровном фреймтайме

Да ему никакой xmp не поможет, у самого была озу на 3200 + 2700 тоже самое что и у автора по сути, существенных плюсов не даст, также сатттерить будет

Ну в кибере лифты сугубо функциональные, они реально тупо поднимают вверх, никакой подгрузки не происходит, тем более зачастую в высотках мир будет так же виден и в него можно аккуратно спрыгнуть и без лифта, забавно на релизе можно было с любой высотки проскользить и не разбиться.

5

Ну а ты первый геймплей 3 ведьмака посмотри, он тоже на движке, но геральт внешне, да и графон в общих чертах, ближе ко второй части. Могут вообще еще 10 раз все поменять, майкла в трейлерах гта 5 знатно потаскало.

2

А еще стоит учесть, что kcd на скидках стоит меньше чашки кофе, до этого вообще 90 процентов было, такие скидки даже зе крю второй оживили

2

Дракман показал хуевый покер - он потерял туз

Дак в мв, которая на 8 часов, повторяющихся заездов довольно много и при этом режимы порезали. В той же форзе можно за 30 часов ни одной трассы повторно не сыграть

Играл с другом, полный разъеб, чуть ли не идеальная игра на вечер, особенно запомнилась жесткая армрестлинг заруба. Как минимум, второй такой игры нет.

А еще была какая-то игра про космос, но ее название даже не вспомню

А я во ровно такие как в сталкере, причем аж до патча 1.5 так и висел квест за закрытыми дверями невыполнимый, и никакой консоли не помогало, за дверями тупо пусто)

Нууу это как раз сомнительно, найт сити относительно хорошо проработан только на общих планах, но стоит хоть чуть чуть вглядеться в детали... Особенно радуют металлические сетки, бережно расставленные по всему городу, чтобы игрок куда не надо не мог двойным прыжком запрыгивать.

Ну ведьмак просто позволяет толком магию и масла не использовать, но с ними гораааздо легче и интереснее. Я вот в первом прохождении только игни использовал, ну и аард иногда, и в такой связке призрак с картины, например, может дать просраться, дамажить быстро нечем, а он еще и хилится, убить можно но ковырять прям придется. А на втором прохождении уже было совсем изи, кинул ирден под ноги, вторым видом ирдена закрепил, мечом домахал, даже захилиться призрак не успел ни разу, и так работает со всеми врагами в той или иной степени.

1

А рдр тоже петля получается, особенно для окрщиков, проходишь первую - надо пройти и вторую, вторая приквел к первой, надо пройти первую, прошел первую, надо пройти и вторую...

1

Ну они дальность прорисовки сделали нормальную, так что игра жрет точно больше, ну и новый огонь еще фпс подсаживает, мб из-за сглаживания.

Ну справедливости ради, они не сразу союзные, но с другой стороны, когда они появляются, рядом стоит моб и говорит: идиот не ходи по песку! Ахахазпхаа

1

Ну кстати, в ревелешонсе же Дезмонд общался со своими предками, достаточно просто вплести такую тему, что к дезмонду из будущего врывается его потомок, но уже разрушенного мира)) и тут связь начинает работать в обратную сторону и типа вместе они пытаются предотвратить это, хотя жто по-сути сюжет трешки, но с будущим)

В первой это когда дальше толчка и спальни больше ничего не было? Там же наоборот, особенно в ревелейшонс когда все три временных промежутка сплетаются как раз прикольно.

1

А ещё все почему-то забывают учесть ранний релиз, который в любом случае размазывает онлайн, то есть 230 к онлайна из людей купивших фулл издание

2