Ну они дальность прорисовки сделали нормальную, так что игра жрет точно больше, ну и новый огонь еще фпс подсаживает, мб из-за сглаживания.
Ну справедливости ради, они не сразу союзные, но с другой стороны, когда они появляются, рядом стоит моб и говорит: идиот не ходи по песку! Ахахазпхаа
А у меня чето лестница не грузилась туда))
Ну кстати, в ревелешонсе же Дезмонд общался со своими предками, достаточно просто вплести такую тему, что к дезмонду из будущего врывается его потомок, но уже разрушенного мира)) и тут связь начинает работать в обратную сторону и типа вместе они пытаются предотвратить это, хотя жто по-сути сюжет трешки, но с будущим)
В первой это когда дальше толчка и спальни больше ничего не было? Там же наоборот, особенно в ревелейшонс когда все три временных промежутка сплетаются как раз прикольно.
А ещё все почему-то забывают учесть ранний релиз, который в любом случае размазывает онлайн, то есть 230 к онлайна из людей купивших фулл издание
В стиме скидки под 90 процентов, голд издание рублей за 400, так чтоо
Амудэшной генерации на вертикалку и локи просто по барабану. Она берет и выдает сколько может, даже если дровами вертикалку или лок включаешь, все работает, но до генерации))
Ну это конкретно у меня, а через дрова, артефакты на уровне фср 3 (для меня не критичные)
И как она, прам поверх работает?)) Двойной буст? У меня просто с модами голова гг рассыпалась
Да это надо ковыряться. У меня именно с модами/командами генерация криво работает, а через дрова на амд новая версия фремгена, и вот она, на удивление, вполне хорошо работает именно в сх2 и из 50-60 кадров получаю 100+
Лок то стоит, а генерации без разницы, кадры то не настоящие. Причем на амд лучше через дрова включать, через команду чет сильно артефачит.
Это то да, но после этого, года до 15, их игры взламывали спокойно аж по файлам предзагрузки, и спокойно все пираты играли за неделю или две до релиза))
В игре замечательный саунд и играть без наушниковВот это вообще. Звук заставляет параноить, периодически фейковые шорохи происходят, и ты ждешь что-то за углом но там пусто, то еле слышимый шепоток в правом динамике проскользает.
А вот лупы, ладно повторяются, но они местами плоховато закольцованы, но такое патчами могут поправить.
Ну во второй то уж карты пооткрытее будут чем в том же втором резике, даже мини истории есть, если прям все фигурки собирать, а они лежат в местах, в которых ты по сюжету даже не окажешься
Ну да, в стиме то нет мёртвых игр
И странно что не раньше, splinter cell: 5 игр за 5 лет, принцы - раз в год, радуга выходила каждый год, при этом какой-нибудь фар край всегда в шагом в 2-3 года от них выходил
поработали над эффектами
То есть потом она тоже как мост вантед?
Да ну, даже графен, такое, вода вообще отвратительная, а адаптация под яркость, превращает любую поездку по городу в ад эпилептика, анимации стали какие-то совсем неказистые.
Симуляция распорядка дня? Соглашусь, но смысла во всём этом подборе рекрутов вообще мало, сюжет из-за этого никакой, и даже антагонисты, по сути набор из прошлых частей.
При этом, как песочница, игра умудряется во многих моментах сильно проигрывать, мало того, что всякие, даже нетривиальные возможности теперь закрыты за рекрутами, дак и многое отсутствует в принципе: банды не стравить, столбы/трубы не взорвать, в машине за углом не скрыться, блэкаута нет, даже гранату у врага в кармане взорвать нельзя.
Она скорее для тех кому ни то ни другое не надо. Диалоги там полный мрак, а песочница, даже в сравнении с первой, хуже
За столько они снимают два сезона!
Толи дело дейс гон
А экранизацию слипинг догс назовут Сон собаки?
А зайди в соревновательный режим и получишь чёрные полосы
Проблема юби игр как раз в том, что сюжетные миссии именно что такая же дроч в открытом мире. Буквально вчера легион закончил, 90 процентов сюжетных миссий - ворваться на аванпост и чето там тыкнуть. То есть никакой разницы, будь то сбор всяких ресурсов, новых оперативников или сюжетная миссия.
При этом именно весёлые механики режут и накидывают врагов танков.
Так сказать это третий вид стада
Миска (ст)
A - a left