Вижу, что мне повезло - я играл в DS ремастер, а потом в 3ю часть. Да, был некий привкус вторичности, но в целом игра мне понравилась, в том числе и ностальгией. Не могу передать чувства, когда я наткнулся на труп Квиланы и Прекрасной Госпожи.
Получается, ждем 4060, мож она потянет?
Не, ну я не удивлён, что S9 придумали эту *****(фигню), но то, что luna повелись на эту *****(фигню), это уже странно.
Ага, если экранный диктор начинает ругаться матом - значит был редизайн)
А вот понимание сарказма, походу, не всем выдали.
Это не только с русской, в польской версии игры та же проблема. Не знаю за другие языки, но полагаю там это тоже присутствует. Может и не заметно, но мне хватило первых пол часа игры, что бы я снёс игру и установил заново без русской озвучки.
Их вина. Прожекты не ставили перед студиями локализаторами задачу делать укладку в губы, т.к. предполагалось, что с помощью движка сцены будет растягиваться и меняться лицевая анимация, но видимо на это не хватило времени и сделали так как сделали.
Раньше всегда было лучше.
При чем тут атмосфера? К тому же, можно подумать, то что персонажи говорят то как реперы под спидами, то как коматозники под транквилизаторами добавляет атмосферы.
Пусть страдают. Как страдал я слушая тараторящую Трисс.
Чувак, с помощью патча можно сделать с игрой все что угодно, в том числе и отключить озвучку. Тут вопрос в том, какие изменения будут в некст-ген версии. Если исключительно дизайнерские, то можно использовать уже существующую озвучку, если будут какие то сюжетные изменения и для них не успели записать диалоги до начала войны, то русскую озвучку могут тупо снести и оставить только сабы.
Но, даже если они оставят существующую озвучку, то лично для меня это все равно, что ее отсутствие. Слушать это богомерзкое исчадие ада я не собираюсь ни под каким предлогом. Эти все ускорения-замедления речи меня просто убивали. Фу такими быть SD Project.
Обогрев частного дома.
Хм, я давно не играл, и возможно так было в оригинале, но в ремастере, снова ж таки, насколько я помню, смерть откатывала все к началу. Можно было, после убийства личинки перезайти в игру и тогда тебя возвращало ко входу сохраняя прогрес, но после смерти приходилось начинать все сначала.
В смысле, сохраняется? Насколько помню, мне приходилось каждый раз заново бежать влево-вправо до личинок.
Вдуй Кайдену, просто нужно немного потерпеть)
Пфф, первый раз я взял истеричку - пожалел, на второй раз я оставил жить нытика - пожалел. Теперь я жалею, что нельзя просто забрать Кирахе и свалить оттуда.
Чертов дарк соулс с пушками, я кучу времени потратил упорно пытаясь завалить их по земле и уже потом сообразил, что можно взять банши и сразу запрыгнуть на него сверху.
Мда, по факту человеку не нравятся механики открытого мира и значит игра гавно. Как жеж он, бидося, выживает в этой жизни.
Кстати, в этой жизни есть механика суецида, надеюсь ты не призываеш её попробовать, раз уж она есть?
Ага, я заколебался проходить первый, розминочный, уровень и уменьшил сложность.
Хм, я хотел написать про то что все концовки всегда доступны, но почитал вики и прифигел. Это всегда было, или ьакую фичу добавили в ремастере?
Гаррус, канешно победит, но тихие напевания Молчуньи скрасили мне много часов ползанья по песках и болотах МГС.
То что все игроки умерли, это не проблема, а фича)
Проблемы, вайпы. За меня решили все проблемы исключив meizu m6s из поддерживаемых устройств(
640? Рили? Выходит моя 750ti, еще не так устарела как я думал))
Я и сам точно не помню, но да, это было в катакомбах, за двойной иллюзорной стеной.