Ведьмак 3 — пройден! (Теперь по-настоящему)

Тут мой злой двойник заглядывал в блог и написал хвалебную рецензию на Ведьмака 3 — это всё неправда и вообще происки фанатиков.

Я после прохождения.

Начну с самого интересного, прошлый пост был написан с целью собрать классы, в предыдущие свои отзывы про Ведьмака 3, я часто высказывался об игре в негативном ключе, такие посты часто привлекают людей с материка, из-за чего, мне приходиться читать странные тейки по типу: «Вопросики не лучший элемент игры и вообще их можно отключить и не видеть» или «У тебя просто билд не тот».
Если игра усыпана каким либо контентом, его нужно попробовать и если он плох, об этом нужно писать и говорить, а не искать пути изоляции и жить в манямирке, где игра это просто кинцо. Вот я и решил чутка позабавиться и написать великолепный отзыв на всеми любимую игру, и только единицы догадались, что это рофл или паста. Да, даже в том посте разгорелись срачи, люди писали огромные полотна за/против моих слов — это было великолепно!

Внимание! В посте будут спойлеры и много нецензурной лексики.
Я жесть негативный.

Ладно.

Я не буду писать, что игра разочаровала меня, это отнюдь не так, я чётко осознавал все её проблемы и недочёты, я просто хотел пройти всю трилогию, и если первые две игры буквально спасли меня и вдохновили. «Дикая охота» в свою очередь убила во мне любовь ко вселенной, не полностью, но убила. Я не понимаю как авторы столь прекрасной дилогии, не побоюсь этого слова — Высрали вот это..
Но сначала опишу более-менее положительные моменты.

  • Графика: детализация персонажей на высшем уровне, кожа, доспехи, элементы окружения — это всё выглядит очень красиво, игра 2015 года, но всё ещё выглядит сногсшибательно.
  • Велен — история барона лучшее, что есть в игре и самая интересная. Некоторые побочки и заказы также были неплохими, но я не могу вспомнить какие именно, потому что моя голова забита ненужным мусором, которым меня кормили разработчики на протяжении всего прохождения.
  • Новиград — лучший эпизод игры, просто однозначно, всё в этом месте мне понравилось. Тут тебе и отсутствующие накеры с утопцами на каждом шагу, отличные квесты, множество интересных диалогов с хорошо прописанными персонажами, да и Трисс именно здесь впервые встречается а рядом с ней у меня всегда теплые воспоминания от прошлой игры. В общем — много слов и минимум бессмысленных размахиваний мечом.
  • Эскель — красавчик!
Ведьмак 3 — пройден! (Теперь по-настоящему)

Кажется, уважаемый пользователь, вы вышли из себя, жаль.

Максимально конченная анимация передвижения, я пробовал играть и на геймпаде и на клавиатуре, результат один, передвигаться невозможно, особенно со включенным «чутьём», ещё и камера в этом режиме становиться невыносимой, я сразу же отключил эффект рыбьего глаза, но легче не стало. Все первые часы игры я надеялся, что заходя в настройки из раза в раз, найду ползунок отвечающий за FOV и перестану мучаться от этой порнографии.

А как прекрасно себя ведёт эта камера в бою, ммм🔥, особенно в какой-нибудь комнате или пещере, восхитительно! А как насчёт кривых хитбоксов? И они присутствуют! Когда в очередной раз накер залезает на тележку и начинает левитировать и мои удары идут в пустоту а он меня спокойно пинает вместе со своими дружками, восхитительно! И с гуманоидами это тоже работает, поздравляю!

Как насчёт уровней противников? Вдруг я всё же решил выполнить пару «?» вот появилась у меня эта безумная идея, особенно в начале игры, где я был полон энтузиазма и надежд, что не все знаки вопроса такие однообразные. Чуть повернул налево и пойди освободи местного парикмахера от бандитов — легко! Чуть повернул направо, уже Водная баба охраняет сокровище, на 15 уровней выше меня — ну ахуенно блять! Это капец меня бесит, так и самое главное, что лута в этих сокровищах нет, а опыт все эти жирные противники дают капельку.

Прокачка и снаряжение Герванта: Последовал я совету и начал прокачивать знаки, говорили мне, с ними играется веселее.. Вообще ничего не поменялось, как игра меня бесила своей боёвкой так и продолжает. 80% ненужных навыков, которые ничего не меняют в геймплее, за всю игру один лишь, навык на долговременный эффект от пищи могу оценить по достоинству, спасибо!

Броня, которая вообще нихуя не работает, хоть с голым торсом бегай, хоть в тяжелом доспехе, один хуй ты отлетаешь за 1-2 удара от всякого дерьма, которое чуточку выше тебя уровнем. Хотя бы мечи работают, отчасти, если у меча неплохие эффекты и если зажимаешь кнопку легкого удара — начинаешь крутиться как 12-летняя фигуристка на льду, это если вдруг твои противники не щитовики, мрази-гондоны.

А ещё этот конь, худшее управление в играх за всё время, Плотва до ужаса неуправляемая! Я в данный момент играю в Mount & Blade 2 Bannerlord, так там в десятки раз удобнее, да блять, даже в Истории Героя управление было лучше.

Ведьмак 3 — пройден! (Теперь по-настоящему)

Ты кто.

Всё, что связано с Цири это скукота смертная, все эти флешбеки в начале игры, сам сюжет и диалоги с ней. Мне было ужасно неинтересно, да и вообще сам персонаж мне не понравился, на мой взгляд она слишком выделяется из мира игры и вселенной в целом, возможно это так и должно быть, ведь она «дитя старшей крови» и всё прочее, но факт, это мне неинтересно.

Я уже не раз признавался в своей симпатии к Трисс, остальные чародейки меня совсем не впечатляют, и Герванта я старался отыгрывать именно такого.
Меня порой жёстко бесило, что в игре нет выбора, иногда на пустом месте, где выбор по сути и не нужен он есть, а где действительно, я хотел бы решить иначе, меня посылают, обидно.

Скажу так, у меня всегда есть определённый любимый типаж персонажей, и я всегда пытаюсь сыграть на их стороне, в любой игре. В этой игре мне безумно нравиться Эмгыр, Морвран, Ге'эльс, Сигизмунд Дийкстра, но в случае Дийкстры, когда его пути пересекаются с Верноном Роше и Бьянкой, я при любом раскладе выберу «Синих полосок». Вообще их появление в игре, это один из самых положительных моментов во всей игре. Я, кстати, во время игры ещё задумывался, а что если бы я не сыграл в прошлые игры, я бы даже этих положительных эпизодов не прочувствовал, обидно.

Какой же долгий финал, это капец! Два вечера мне пришлось на это убить, но хотя бы концовка именно такая, какую я и хотел. В общем: Цири продана за пару звонких монет — великолепно! Она унаследует империю и у неё всё будет замечательно. Радовид умирает от руки Филиппы и Темерия становиться «свободным» государством. В свою очередь на Скеллиге, трон уходит к Сванриге и он привносит порядок на острова. Гервант вместе с Трисс уезжают в Ковир и живут счастливой жизнью — балдёж! Лучший финал, всё так, как я и хотел.

Ведьмак 3 — пройден! (Теперь по-настоящему)

Что сказать то хотел?

Ребята, жесть игра говно.. я в шоке! Как этому можно поставить высокую оценку, игнорируя настолько важные проблемы, я не понимаю. Да, некоторые квесты очень крутые и интересные, но за моё прохождение, а это длилось практически год, я 5 раз дропал игру и уходил отдыхать в другие игры. Так вот, эти квесты, растворяются на фоне плохой боёвки и вообще ужасного геймплея, это провал. И да, пост был написан до прохождения DLC и да, я понимаю, что, возможно, они лучше всей остальной игры, но те проблемы, которые я описал, будут и там. И если бы я ставил хоть какие-то оценки, я бы этому «шедевру» поставил 6,5 — это прям с натяжкой.

Год мучений..
Год мучений..
6363
142 комментария

Ну так-то по фактам. Забыл упомянуть уникальный геймплей квестов, где все сводится к ведьмачьему чутью. Или доспехи, 90% которые не нужны при наличии даже самого стартового ведьмачьего комплекта. Вырезанную алхимию и еще кучу всего.

8
Ответить

Пф, а где он сводится к другому, сходи\принеси, убей, сопроводи, найди

6
Ответить

Забыл написать, что ведьмачьи доспехи кал-говна.
А алхимией не пользовался, стартанул с высокой сложности, но понял, что это хрень и поставил "Сюжет и драки".

2
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Ну не знаю... Меня в третьем Ведьмаке реально бесила лишь механика урона от падения. Когда ты прыгаешь с уступа и теряешь 10% хп, а потом прыгаешь с того же уступа + один ящичек и... разбиваешься нахер. А так игра топ.

8
Ответить