Мои отношения с Темными Душами начались в 2017 г, тогда я, еще молодой и зеленый, впервые запустил игру, которую в последствии буду считать Magnum Opus Миядзаки. И, наверное, как и многие до меня и после меня, совершил грубейшую ошибку: воспринял игру как нечто логичное и последовательное. После локации с элементами обучения, прибытия в Храм Огня и беседы с Удрученным Воином я, пораскинув мозгами, решил идти вниз, тем более сбоку от NPC была лестница, а Воин отлично поставленным голосом промолвил: «Один из колоколов глубоко внизу». Еще больше заставила меня поверить в правильность выбора пути лихая расправа с полыми в Руинах Нового Лондо. Но… потом я встретил призраков, и, хоть быстро догадался, что временное проклятие дает возможность игнорировать их бесплотность, мне, как вы понимаете, это не особо помогло. Игра была дропнута в корзину.
Ни тебе вступительного ролика, ни какого-то диалога. Ведь мы, на минуточку, приходим занять его место. То есть, он должен видеть в Избранном Немертвом какую-то опасность, но ни тебе ни осторожности, ни уважения, ни разговора, ни напутственной речи.Когда прошёл игру, но ничего не понял.
А после того, как игра пройдена игра снова начинается в Убежище Нежити.
Некоторые требуют от вас учиться выживать в суровом темном фэнтези уже в начале игры, как Капра-Демон
Уж вот кого, но Капра-Демона у меня никогда не получится защищать. Ужасный босс-дизайн, вся сложность которого заточена на сомнительных решениях - игра пихает тебя в маленькую комнату с косячной камерой, отправляет тесак в лицо без возможности разобраться в окружении, и попутно суёт двух собак под ноги (словно разрабы не знали, как сделать битву интересной само по себе).
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вся суть боя - быстро вырубить собак. Они легко отлетают с клеймора, например. Так сами прыгают вам на меч. Сам демон пожалуй можно нагнать страха неподготовленного игрока, атаки у него забирают немало стамины. Учитываем то, что наш Избранный Немертвый пока хиленький.
В целом субъективно, но вот про Гвина - я не знаю в какой дарк ты играл, но после первого прохождения я еще неделю ходил с мыслью, что меня просто опустошили. Это ведь кульминация упадка - бесконечные рыцари не лестнице, пропадающие в свете, руины в пепле, сам Гвин, музыка, неотвратимость... Не знаю, по-моему Миядзаки идеально всю тему пустоты здесь раскрыл.
P.S. может я что-то уже неправильно помню, но вот мне нравилась история Арториаса ровно до того момента, когда ты понимаешь что его подвиг это по факту твоя заслуга, которую по разным причинам приписали Арториасу