Было ноль ожиданий, даже с позитивом изначально, но баги и бои отбили все желание играть. Глючные квесты, летающие под потолком и творящие какую-то хуйню напарники, дерганые анимации, тупость и губочность однотипных противников.
Ага, доработать напильником, а остальное модами допилим. А то что ванила считай неиграбельна, это не проблема. Все верно.
Молодец, раскусил!
Так видел же конечно в роликах, но спустя год стало лучше
Да, глаза вообще у всех жутковато выглядят, хз как они это сумели сделать, даже у ключевых персонажей
Еще через годик попробовать?..
Смотря с чем сравнивать, но в целом точно неплохая, лучше чем последнем в Сталкере, например. Играл до Старфилда в него и там вообще деревянная.
Геймплейно, конечно. Но в целом все стандартно, я бы не сказал что плохо. Обычно просто. Это как минус можно и не рассматривать. Но и не надо ждать нарратива уровня РДР2 или вариативности БГ3.
О началось) а то что в других играх 3д прекрасно отрабатывает, а в сталкере нет, это конечно же ничего не значит
На наушниках Steelseries Arctic 1 и вколоченным объемным звуком через их софтовую приблуду Sonar
А, ну да, трава и деревья сгинули из-за радиации, вещи растащили, дома тоже разнесли по бревнышку, остались только текстурированные плоские поверхности земли да неба. Камон, сталкер вроде игра не про 10 000 лет после ядерного апокалипсиса, когда все в пыль превратилось, а всего лет 50 прошло, или сколько там.
Вот тут у меня скрины, видео и про графику. Это все эпичные настройки. Понятно, что видео пережато, но оч херовая работа со светом налицо.
А как геймеру разве не похуй за счет объектов это или еще как, если выглядит лучше?
Хз, кто, но я бросил атомик как только наружу вылез, душно и бесконечный респаун мобов это какой-то треш. Но по графике он получше сталкера 2 в текущем состоянии.
А что с ними? Вроде деревья как деревья. Уже и не посмотреть, снес)
Все так! Ура!
В дополнение, о физике звука еще пара слов. Сложилось ощущение, что при распространении звука не существует понятия стен или других препятствий, что мешало бы ему. Вот я стою на первом этаже, слышу звук гитары явно из соседней комнаты. Я иду туда - пусто. Но звук идет точно из этого места. Ну, думаю, баг.. А потом блять оказалось человек с гитарой сидел этажом выше! При этом звук был одинаковый. И не думаю, что тут дело в настройках.
Ясно. Но можно же сделать было 2-3 типа анимаций на случай когда ты попадаешь во что-то мелкое, во что-то покрупнее и во что-то большое и тяжелое. В конце концов сделали же анимацию когда тебя с ног кабан сбивает, но то что ты можешь тоже уронить кабана не удосужились
Так импакт это физика и есть. Когда одно тело физически воздействует на другое тело. Например, пупя из дробовика попадающая в зверюгу весом в тонну это одно и в собаку весом 50 кг это совсем другое. А тут все монолит и прибито к рельсам, но только покуда живой.
У меня респавн за спиной на зачищенных территориях был тоже, но чтобы вот так... наверное выглядит это все оч круто))
Ни в одном пиар материале не говорилось что это исключительно для фанатов
Я не новичок, в первого я играл и знаю про игру достаточно.
Но зачем же проекту для фанатов такой хайп по всему нету поднимать? Неужели новую аудиторию хотели привлечь?...
Не, ну в Таркове стрельба получше реализована
Тени, как и вообще работа с освещением, плохие. При этом все выкручено на максимум. Хз, может это тоже баг, тут не понять.
Ой, а это уже что-то из психологии, по Фрейду, да? Угадал? Если «НЕ_хейтер» капсом, то точно хейтер? Такой вывод?
Был не прав. Продолжаю играть и играю запоем. Это лучшее что было в жанре космооперы и научной фантастики за последние годы, при всех недостатках. Линейка квестов с пиратами просто огонь.
Вопрос - а там много еще таких вот интересных сюжетных квестов, подобного уровня? Читал, что основной сюжет так себе и что много филлерных квестов, но есть и хорошие.