STALKER2 глазами НЕ фаната и НЕ хейтера

Сразу, чтобы отсеять негодующих - не был ни фанатом Сталкера, ни хейтером, с интересом следил за срачем и хлебнул из геймпаса когда он вышел.

STALKER2 глазами НЕ фаната и НЕ хейтера

Итого, спустя пару часов игры впечатления скорее неприятные. В итоге удалил, интерес так и не появился. Ожидать раскрытия не буду, да и то что получилось модами и патчами вряд ли допилишь.

Технически все ок, играю на 4070, все на эпике, включен DLSS, конечно. Иногда статтеры, иногда чуть-чуть лагает, но в целом нормально. Багов серьезных не заметил. Смешное неразливающееся пиво в кружке деда хз баг или так и задумывалось. Ну и текстуры мазанные иногда. Вылетов и прочего не было.

Графика на мой вкус всратая. Да, есть иногда красивые моменты, иногда ролики неплохо поставлены, но все равно это скорее уровень B, но не ААА, как преподносили. Оч похоже на то, что делает Focus Interactive, например, на последнего Робокопа. Иногда бывает хорошо, но чаще нет. Все это можно описать словом примитивно. Работа со светом просто плохая, модели очень простые, анимации лицевые и вообще - слабые.

В бою особенно чувствуется, что вообще не работали с физикой или как минимум особо не заморачивались. Импакта от попадания во врага нет. Вне зависимости от того из чего шмальнул - это на его движениях никак не отразится, будь то собака или здоровенный монстр. Вся анимация только после смерти. Попал или нет ты понимаешь только благодаря убогому спрайту красной пыли или крови, хз что это, но так в начале 2000х попадания отмечали. Аномалии прикольно вроде сделано, но ни на что не влияет. Иногда кого-то убьет кто в нее войдет и все. В остальном хз. Болты имба - просто кидай и беги.

Интеллект врага примитивный. Люди стандартно ищут тебя, выходят, иногда прячутся за укрытиями и стреляют. Поведение от оружия не зависит, он что из дробовика будет со 100 метров палить по тебе, что что из калаша. Монстры все как один хаотично нарезают вокруг тебя круги и в рандомный момент бросаются. Моделей поведения только две, других не замечено. Поэтому все бои одинаково проходят, по одному шаблону.

Атмосфера норм, мне сложно оценить, не буду кривить душой, меня не очень зацепило и тогда, и сейчас. Ностальгии не было. Но как постапокалипсис в целом сойдет, но в том же Метро для меня гуще атмосфера была, безнадега какая-то чувствовалась, была цель. А тут если абстрагироваться вообще от всего, то С2 это простенький выживач, причем слабенький по современным меркам.

Сюжет обычный, не хороший, не плохой, он просто есть. Квесты включая центральные это пойди туда, найди, принеси, убей, вернись и отдай. Есть вариативность, видимо есть всякие взаимоотношения с фракциями и т.п. Но персонажи и их истории не вызывают никаких эмоций, хотя как я понял, на нарратив ни у кого не и было никаких ожиданий особых. Юмор замечен тоже не был, хотя возможно он где-то дальше есть.

124124
1010
44
44
22
237 комментариев

В дополнение, о физике звука еще пара слов. Сложилось ощущение, что при распространении звука не существует понятия стен или других препятствий, что мешало бы ему. Вот я стою на первом этаже, слышу звук гитары явно из соседней комнаты. Я иду туда - пусто. Но звук идет точно из этого места. Ну, думаю, баг.. А потом блять оказалось человек с гитарой сидел этажом выше! При этом звук был одинаковый. И не думаю, что тут дело в настройках.

20
Ответить

Пахнет просто личной неприязнью)) На один плюс есть несколько "НО" это любимый психологический сценарий хейтеров, типа сглаживая - соглашаясь, но всегда есть "НО" которых всегда будет больше)

69
17
9
2
Ответить

А как я должен был иначе описать то что мне не нравилось?

97
Ответить

хорошее мнение, согласен, вообще шум (и количество постов на ДТФ) вокруг Сталкера2 не соответствует самой игре

63
2
Ответить