Спасибо за фидбек.
Искать животных можно через базу данных, минуя прокликивания. Оттуда можно сразу перейти в зоопарк для обмена. Есть усложнения в виде разных задач: нужно собрать конкретных животных или какие-то виды собрать и заняться их размножением, ограничения на размер зоопарк\ деньги, стать каким-то определенным зоопарком в рейтинге и итд. Ну и еще рандомные события, животное сбежало или эпидемия и животные болеют. Наверное стоило сделать начальную часть девлога побольше, чтобы про геймплей больше рассказать.
Про мультиплеер предлагали еще давно, во время девгамма. Пока от него отказались, т.к. не лучшая идея выпускать первую "большую" игру сразу с мультиплеером и заниматься поддержкой сетевой части. Но после релиза вполне возможно что вернемся к этой идее.
На вкус и цвет как говорится
Сами на детях не тестировали, но думаю все будет нормально)
Трейлер хороший, но пассаж про "Highly realistic 3D graphics" я бы убрал. И может чуть подсократил общий хронометраж.
Возможно, но как мимикрокодил я только вижу тут статьи о пути инди, рассказы о команде, но о самой игре ничего нет. Ни обновлений, ни дневников. Но опять же, я не так плотно слежу за игрой, так что может где и рассказывали. Жанрово и визуально не мое. Больше интересно к чему все приведет.
Не, ну это понятно что они не покажут)
Ну вот да, кроме как пиара в этом шоу и прошлых статьях я ничего не вижу. Что абсолютно нормально. Но те же силы, я бы на саму игру потратил. В любом случае удачи им с проектом.
А можно спросить, зачем?
Эти лайв шоу отчасти будут забирать ваше время, которое могли бы потратить на игру. Как уже отвечали выше, она сейчас хоть и выглядит нормально, но еще много работы.
И самое главное, а зачем их смотреть глобально? Вы инди студия, с некоторым опытом, но тот ли это опыт, которым стоит делится? Это ваш первый проект (часть статей читал, так что тут могу ошибаться). Т.е. то что вы покажите\скажите может быть в корне неверным. Конечно же, нет 100% верного пути во всем, но если бы условные Rockstar или даже Ubisoft такие стримы делали, а бы с удовольствием смотрел. Как раз из-за наличия у них опыта, выпущенных успешных проектов.
А что если, сначала поправить пол и остальное, а потом делать пост с рассказом об игре?)
Выглядит хорошо! Я бы добавил в статью ролик с геймплеем. Чтобы можно было сразу посмотреть геймплей, а не идти за ним в гугл плей.
Так я поэтому и написал "сырая", что я не покупал, не играл и не сужу по текущему качеству игры) А игрок пока не купит тоже не сможет оценить все. Он может ориентироваться только на скриншоты и видео. Просто говорю, что данная формулировка может отпугнуть потенциальных покупателей. В любом случае решать вам и удачи в дальнейшей разработке.
Да нет же)
Если автор игры реально хочет и знает что доведет до релиза игру, то лучше сгладить это сообщение. Потому что оно отпугивает меня как покупателя, я сейчас куплю "сырую" игру и она такой и останется. Понятно что сам ранний доступ по умолчанию не дает никаких гарантий, так мне тут еще сам разработчик на это указывает.
Выглядит хорошо, но цена, имхо, высока. Тем более для раннего доступа. И стоит поработать над формулировками. Потому что фраза "Для меня ранний доступ - хороший вариант посмотреть, есть ли смысл продолжать проект." намекает на то, что если интереса не будет, то ты забьешь на игру и она никогда не выйдет из раннего доступа. Даже если изначально ты этот смысл не вкладывал в это описание)
«В отличии от других игр данного жанра, здесь нужно оборонять свой замок от орков-гопников посредством расстановки различных ловушек на пути к замку»
А разве это не есть обычный Tower Defense? Ставить башни/ловушки особой роли не играет. Суть же одна: не дать пройти «врагу» до определенного места/мест на карте.
Прикольнула коробка при апгрейда замка с надписью)
Они момент с Enslaved комментируют между прочим в видео.
*тут должна быть гифка Стива Карелла с «No God Please No No Noooo»
Спасибо)
Стоял и болтал у одного стенда минут 25 и видел как народ «криво» играл в игру. Дело было не в управлении, просто много ходит людей, которые в мобилочки играют, или на джойстиках не играли вообще ( в эту игру можно было поиграть как на мыши с клавой, так с джойстика). А так да, соглашусь что это больше фидбек и советы от разработчиков к разработчикам. В любом случае это тоже хорошо.
P.S спасибо за нахождение опечатки, но в данный момент мне редактирование поста уже закрыто и поэтому поправить статью не могу.
Я поиграл в проектов 10-12, наверное. На остальные просто посмотрел из-за плеча играющих.
Одной из самых неудобных ачивок, была ачивка в L.A. Noire, в которой требовалось прокатиться в каждой машине в игре. Трабл заключался в том что зоны спауна определенных машин никак не были помечены. Просто проходя игру, я накатал 76 машин. Всего их 95. Гайды на youtube особо не помогали. В итоге я пару дней искал последнюю машину. После получения 1000 очков, на 100% игры Рокстар я больше не проходил)
На стадии арта выглядит интересно. Удачи в дальнейшей разработке.
Возможно оба варианта)
Тем более вон как с Face ID вышло. Хотя они, вроде, все презентации по шнурам делали.
Я полагаю это для передачи видео с экрана айфона на экран в зале
Все так себе. Покупал в весной 2020 года. Сейчас 85% от начального уровня батареи. Хватает до часов 18, более-менее активного использования: музыка, соц сети, немного youtube.
Сегодня снова не дожил до конца дня. Не продаю, потому что очень формфактор нравится. Телефоны больше не очень удобны