Также немаловажной задачей была сделать игру простой для игрока. Вкупе с мультяшной стилистикой, это должно было хорошо гармонировать. Сначала хотели дать игроку возможность создавать собственные конструкции для уничтожения орков. Но в ходе работы мы поняли, что это сильно усложняет геймплей и игру в целом. Поэтому отказались от этой идеи и развили второй вариант - сделать побольше разных ловушек. Причём разные почти во всём. Размером, принципом действия, наносимым эффектом и т.д.
Кто какие ТДшки посоветует?
Очевидный Kingdom Rush, и не очевидный X-Morph за который я топлю и буду топить.
Ну и God of Failure вроде говорят что неплохая.
Абсолютно гарантировано обе части "Orcs must die"
Комментарий недоступен
"Защитники Азгарда" и "Башенки" от Alawar и Prime World: Defenders. Все три - классические TD c видом сверху и тропинками. Первая чисто фентезийная, вторая детско-фентезийная, а третья техно-фентезийная и с бесплатными лутбоксами! Ну в Прайме вообще интересная карточная система развития, даже с ежедневным бонусом.
GemCraft. Графика схематичная, но красивая и TD геймплей один из лучших.
Поиграй в нашу Ancient Planet, это классичесский изометрический тауэр дефенс в приятном фантастическом сеттинге, вот пару ключей.
ELMMI-NQFJ0-IZZ0A
B9V7Y-I3Z58-0ZFME
HE3FK-8CYM4-N2ETF